Самолет "Сигма-4"

...@KAA ...пожалуйста внеси ясность!
...как-то не доходчиво ты выразился!


...у А-22 или у СИГМА-4 шасси такого кол-ва посадок не держит?
...или вообще любое шасси такого кол-ва посадок не держит?
У А-22,10-ти летней давности, узлы крепления основных стоек такого кол-ва посадок не выдерживали. И вы,как эксплуатант данного типа ЛА, наверняка знаете содержание бюллетеней по доработке этих узлов,выпущенные лет 5-6 назад. Сейчас,возможно что-то изменилось.А если вы летаете с бетонки,то возможно вас эти прблемы обошли стороной. Мы же их вкусили!
Страшно подумать, сколько лишнего возит Х-32 с его 12 000 посадок...
А какой у него вес пустого? Думаю речь идёт о химическом варианте.
 
Так как здесь упомянули наш самолет, считаю своим долгом внеси ясность в вопрос количества посадок которое выдерживает шасси.
Самолет А-22 эксплуатируется достаточно давно - с 1996-го года. Количество летных часов лидирующих самолетов перевалило за 3-и тысячи и это при эксплуатации в летных школах. За это время мы встретили определенное количество проблем, которые отражены в бюллетенях безопасности на нашем сайте. После выявления проблемы мы усиливали конструкцию новых самолетов и обычно бюллетени касаются только ранее выпущенных самолетов. Если кто то думает что отсутствие бюллетеней по какому либо самолету означает отсутствие проблем в его эксплуатации, тот глубоко заблуждается
Теперь по количеству посадок: Если заглянуть в крайний бюллетень по А-22 ИБ А-22-12 можно найти следующие слова
"1.4) Соответствие
Осмотр накладок, кронштейнов и рессор провести после 10 000 посадок ."
И последнее:
Что бы сравнивать здесь два самолета, неплохо было бы их поэксплуатировать в одинаковых условиях в одно и то же время.
 
этот "трёхфюзеляжный" вариант
Недаром же в том же Жуковском этот самолёт "трёхфюзеляжным" кличут "за глаза".

Все забываю уточнить о количестве фюзеляжей.

Мотогондола с балкой сверху - раз,
Капля снизу - два;
А три - это что? Внутренности капли, что ли...
 
Что бы сравнивать здесь два самолета, неплохо было бы их поэксплуатировать в одинаковых условиях в одно и то же время. 

Боюсь, что чтобы сравнивать надо начинать , как сказал М.Задорнов с1917года... то есть с начала создания...

А-22 изначально задумывался и проектировался как серийный, технологичный самолет под совершенно конкретный рынок

Сигма-4 строилась для себя и потом уже нужно было как то адаптировать ее  под штучно-серийное производство.

Если не прав, поправьте
 
Вот еще информация по поводу...http://www.aviaport.ru/news/2010/07/15/198921.html

И еще взгляд на Сигму-4 десять лет назад http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20016/index.html
 
Как известно, сегодня Сигма производится в Воронеже и командует производством  дама.
То-то на слёте около моей Сигмы Австрияки тусовались...
- Девятого июня я была в Австрии на фирме Rotax. Там проведен раунд переговоров о возможности открытия у нас сертифицированного сервисного центра, по техническому обслуживанию двигателей Rotax. Мы ждем ответа - они взяли время на обдумывание. Мы предполагаем, что сервисный центр по техническому обслуживанию двигателей фирмы Rotax будет располагаться как раз на строящейся производственной площадке в 1200 кв.м...
Вот бы не хотелось прощаться с Авиагаммой...
 
Что же это за дама, которая в авиационном бизнесе преуспевает?
Может быть действительно попробовать с ней пообщаться?
По крайней мере понять откуда у неё такой оптимизм и деньги имеются[smiley=2vrolijk_08.gif]

ПыСы

Она у меня на страничке в "Моём мире" уже с месяц как "висит" с предложением подружиться.
 
А в Самаре производство уже остановилось?
Дама раньше управляла там
 
вопрос к тем кто летает на Сигма-4.
кто-нибудь летал без дверей?
+447890554797
Руслан
 

Вложения

  • 7937-1.JPG
    7937-1.JPG
    33,8 КБ · Просмотры: 208
Назад
Вверх