Так как здесь упомянули наш самолет, считаю своим долгом внеси ясность в вопрос количества посадок которое выдерживает шасси.
Самолет А-22 эксплуатируется достаточно давно - с 1996-го года. Количество летных часов лидирующих самолетов перевалило за 3-и тысячи и это при эксплуатации в летных школах. За это время мы встретили определенное количество проблем, которые отражены в бюллетенях безопасности на нашем сайте. После выявления проблемы мы усиливали конструкцию новых самолетов и обычно бюллетени касаются только ранее выпущенных самолетов. Если кто то думает что отсутствие бюллетеней по какому либо самолету означает отсутствие проблем в его эксплуатации, тот глубоко заблуждается
Теперь по количеству посадок: Если заглянуть в крайний бюллетень по А-22 ИБ А-22-12 можно найти следующие слова
"1.4) Соответствие
Осмотр накладок, кронштейнов и рессор провести после 10 000 посадок ."
И последнее:
Что бы сравнивать здесь два самолета, неплохо было бы их поэксплуатировать в одинаковых условиях в одно и то же время.