Самолет "Сигма-4"

эээтттого по современным представлениям об авиации вофсе не требуецца...!!!   Главное,прибыль...мого,много...много...

Как сказала одна бабка в тролейбусе, в Самаре проект Элитар-Сигма потому и развалился, что "отказались" от услуг Игнатьева, мягко говоря...
 
Главное,прибыль...мого,много...много...

Ну, этого "добра" у нас всегда навалом, особенно когда "медведь ещё не убит, а шкура его уже поделена"
😎

А "один в поле - не воин" (это касательно С.Игнатьева, при всём к нему уважении)...

Из лично опыта вынесено, так сказать. 😎
 
Observant, можно вас попросить постараться писать правильным русским языком? То есть не коверкать слова, отделять слова друг от друга, правильно ставить запятые и так далее.
Пожалуйста, если не трудно..
 
попросить постараться
Тут уже и не знаешь,как писать...Высоким штилем,не фсе понимайт...,при слове"Мандельштамм",некоторых тошнит...молодежи,той вопще пофик,что был когда-то Лев Толстой и много букаф начертал правильно,по-русски...кароче,на переломе мы живём,прамежмя,двумя культурами: КУЛЬТУРОЙ и субкультурой...которая,через время себя КУЛЬТУРОЙ же и объявит...!!!
 
observant сказал(а):
Тут уже и не знаешь,как писать...Высоким штилем,не фсе понимайт...,при слове"Мандельштамм",некоторых тошнит...молодежи,той вопще пофик,что был когда то Лев Толстой и много букаф начертал правильно,по-русски...кароче,на переломе мы живём,прамежмя,двумя культурами: КУЛЬТУРОЙ и субкультурой...которая,через время себя КУЛЬТУРОЙ же и объявит...!!!

Большое спасибо, что в моей просьбе не отказали.
 
А кто что может сказать по реальному состоянию дел над очередным клоном "СИГМЫ" Сергея Игнатьева под кодовым названием "ОМЕГА", на который в рекламе так интенсивно нажимает мадам Ивахина?
 
А кто что может сказать по реальному состоянию дел над очередным аппаратом от Сергея Игнатьева под кодовым названием "ОМЕГА"
Cкорее всего никак. Сегодня собственное малое производство Сергея направлено  на сборку ещё пары новых аппаратов Сигма-5
 
над очередным аппаратом от Сергея Игнатьева под кодовым названием "ОМЕГА"

Сегодня собственное малое производство Сергея направлено  на сборку ещё пары новых аппаратов Сигма-5



Не уверен, что аппарат от Сергея Владимировича...
 
И это уже чувствуется [smiley=2vrolijk_08.gif]

Уже даже по внешнему виду..
Окромя художника, рисующего в 3D, конструкторов тут видимо и рядом не стояло.

Зато есть деньги!
(если судить по планам развития -
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/01/205022.html /
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/27/191004.html /
http://www.avia.ru/news/?id=1288164793 /
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/15/198921.html /
http://www.aviaport.ru/news/2009/04/17/171196.html )
 
Почем не полетит?

Обязательно полетит - он же "содран" с игнатьевской "СИГМЫ".
А Сергей Игнатьев хорошо знал, что он делал (в отличие от тех, кто его аппараты клонировать и масшатбировать пытается).

Просто в нём все ожидаемые художниками преимущества такой компоновки в итоге выльются в многократное и неоправданное увеличение массы конструкции. Соответственно и данные будут такими же...

Это будет история "про белого бычка", которую уже однажды прошли бериевцы на БЕ-103, масштабировав удачную схему сверхлёгкого "Роберта".

Ну, а что в итоге вышло - вы и сами знаете...

А летать он будет...
"..но нызэнько и тихэнько..."  и с гораздо более худшими ЛТХ, чем у четырёхместного Р-2006Т от итальянцев, который на тех же движках летает.
 
с гораздо более худшими ЛТХ, чем у четырёхместного Р-2006Т от итальянцев, который на тех же движках летает.

Боюсь, что сравнение некорректно, поскольку Омега пятиместная и имеет существенно меньшую нагрузку на крыло 60 против 80 кг/м[sup]2[/sup] (то есть ВПХ уже лучше)
 
А разве этот самолёт создаётся только ради хороших ВПХ?
Он что "химиком" работать будет с обочины придорожной у ближайшего поля или же рассчитан на эксплуатацию хоть каких-то мало-мальски оборудованных аэродромов МВЛ?

Его же позиционируют чуть ли не как "аэротакси" для перевозки VIP-пассажиров, я так понимаю.

И где у него пять табуреток будет?
Две - "в первом ряду партера", а трёхместный диван - позади, во втором ряду "бельэтажа". Или я опять что-то "не догоняю"?

И вообще. а как они его сертифицировать собираются как тип ВС? По АП-23 или по ФАП-118? Если по АП-23, то с пластиковой конструкцией им придётся долго доказательную часть "пробивать" в АР МАК-е (спросите у Юнгерова), а если по ФАП-118, то пятая табуретка там уже лишней оказывается. Да и шасси на выносной вперёд рессоре как-то ну очень несолидно изначально смотрится.

Короче говоря - вопросов гораздо больше, чем вразумительных ответов.
 

Вложения

  • kabina_005.jpg
    kabina_005.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 193
А я про что выше написал?

Две - "в первом ряду партера", а трёхместный диван - позади, во втором ряду "бельэтажа". Или я опять что-то "не догоняю"?

Компоновка кабины первого "аккорда"...
Только "аккордовцы" тогд в основу взяли размеры салона "ВОЛГИ ГАЗ-29", а тут похоже что берут размеры "ГАЗЕЛИ"
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Только зачем тогда яйцеобразный фюзеляж делать и балку-трубу над ним, когда можно сделать нормальную хвостовую балку как у той же СК-12 "Орион"?
 
Назад
Вверх