Самолет "Спринт".

     Так точно.
Неправильный выход в тяжелое время.
 
Здравствуйте, Slavik.
Сообщите, пожалуйста, стоимость планера "Спринт" и условия его заказа. Если я правильно понял, готовых к
продаже в наличии нет?
С уважением, Сергей.
 
Ура! Наконец-то столько внимания незаслуженно замалчиваемой машине!
 
в родовом гнезде  😉
 

Вложения

  • sprint.jpg
    sprint.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 266
              Спасибо, друзья, за поддержку!!!

   Уважаемый, Сергей (jerry), разрешите я отвечу Вам в личные сообщения ,  не хочется тему переводить на коммерческий лад.
 
      Цель открытой темы конструктивно-информационная  -   поделиться своим маленьким опытом в строительстве самолетов, как помощь начинающим конструкторам-авиаторам,  да может быть опытным конструкторам будет интересно посмотреть "веселые картинки наночь".  А так-же кто-нибуть найдет ошибки конструкционные и выразит замечания в помощь мне  и свое мнение о самолете .
 
  Лёха Ероплано,  профиль крыла на Спринте Д-2, 14%  -   модифицирован Р-2   S-образным хвостиком.
     Выбор профиля зависит от многих факторов: компоновки самолета (толкающий или тянущий), диапазона скоростей, типа конструкции крыла и вообще назначения самолета.
        В нашем случае толкающие высокопланы.  "Страдают" вредным большим пикирующим моментом от винта ,   который требует балансировочных потерь на ГО оперении -это всем понятно.     Так-же  профиль крыла с уменьшением угла атаки (увеличением скорости)  меняет центр давления - он убегает назад у всех проф. Величина зависит от кооф. момента,  у  каждого профиля своя.  И тоже  изменение ц.д. влияет на балансировочные потери.  Чем больше кооф. момента крыла - тем больше нагрузка но ГО вниз.
    У проф. Д-2  кооф.момента  на порядок меньш NASA-... Бекаса. Я приследовал цель увеличения скорости  и  избавиться от триммера.  Скорость получил, а триммер понадобился. Элероны тряпочные, и выдержать на проф. легкий прогиб не получилось. Получился обычный профиль с легко-преподнятым элероном. Да и при отклонении элерона и закрылка вниз  ц.д.  у всех профилей приблиз. одинаковый.
  По  срыву Д-2  хуже NASA. Но с 912м- 100л.с. диапазан скорости большой . Срывы нам не грозят.( Пилотаж трогать не будем).
   NASA  более безопасный,  срыв очень затяжной.  Бекас проектировался  в век  Буранов и R503.( не такой запас скоростей) И намалых скоростях балансир. потери маленькие. И задачи Бекаса стояли другие.

   Профиль Д-2 мне посоветовал  старый друг Рябиков Сергей Николаевич -  настоящий конструктор Бекоса, великой души человек. Он Вам может рассказать очень много о профилях и Бекасе.
     Можно долго писать... Профиля с очень высокими хар-ми сделанные небрежно имеют плохие данные,    а хорошо сделанные проф. с низкими хар-ми данные повышаются.
   И последнее. Не забудте полернуть крыло, хотя- бы лоби. Качество повысится.
      Приложу фото хвостика Д-2, где тканевая обшивка не повторяет маленький прогиб.
 

Вложения

  • DSC02597__Srednij_.JPG
    DSC02597__Srednij_.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 299
Slavik,  а при установке 582-го проставка между редуктором
и винтом такой же длины как на 912-м?
 
R-582  без пререходника. По центровке  проектировался на 503-й.   А   R- 912   тяжелее,   смещаем вперед и решаем расположение глушителя.
 
Слава, спасибо за ответ!
Какая технология гибки обшивки лобика крыла и оперения?
Можено немного по подробнее- материал нервюр и фото оснастки для их изготовления (какие были сложности и особенности при отработке их изготовления)? У вас отдельный стапель для изготовления лонжерона (можно фото), собираете лонжерон прессовой клёпкой? Если есть крутка крыла, какие особенности в связи с этим при сборке крыла и особенности в оснастке (рубильники, нивилировка оснастки)? Интересна конструкция проводки управления, особенно к рулю высоты....
 
   Спасибо,  Akeon!


       Товарищ,  Авиационный инженер, давайте на этой теме обойдемся одним самолетом, а то  я   в Спринте и ВИСе сам путаюсь. А общественность тоже не поймет о чем здесь тема.
    Согласны?
Если не по теме -  в личные сообщения. Отвечу.
   
 
Слава, спасибо за ответ!
Какая технология гибки обшивки лобика крыла и оперения?
Можено немного по подробнее- материал нервюр и фото оснастки для их изготовления (какие были сложности и особенности при отработке их изготовления)? У вас отдельный стапель для изготовления лонжерона (можно фото), собираете лонжерон прессовой клёпкой? Если есть крутка крыла, какие особенности в связи с этим при сборке крыла и особенности в оснастке (рубильники, нивилировка оснастки)? Интересна конструкция проводки управления, особенно к рулю высоты....
 
Akeon, понимаю Вы летчик ?
  На Спринте одна ручка. Самолет узкого применения. Если имеете ввиду полетать "пощупать", обратитесь к владельцам  Спинтов . Ваше место расположение? Сведу.
 

Вложения

  • DSC02298__Melkij_.JPG
    DSC02298__Melkij_.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 239
Леша, отвечу на все и покажу. Не могу найти твои "работы" , чтобы  понимать на каком уровне разъяснять.
  Материал  готовлю.
 
Назад
Вверх