Самолёт ULF-2

Трещин нет, не шелушится, ибо толщина пара микрон. Защищает? Чуть-чуть. По крайней мере, дерево не покрывается тёмными пятнами плесени. Лак назывался Holzschutzlack, продавался в Каменце в AEROSHOP Flugbedarf Pirzkall (фирма ликвидирована в 2019).
Игорь, а на какой основе этот лак? С чем сравнить можно его? Чем бы заменили такой лак?
 
Игорь, а на какой основе этот лак? С чем сравнить можно его? Чем бы заменили такой лак?
Трудно сказать, возможно, что лак нитроцелюллозный. Совсем не оставляет никакого слоя. Был бы невидим, но он чуть подкрашен. Я бы заменил жидкой эпоксидкой, и собираюсь это сделать.
 
Переделав, наконец, Ульф на велосипедную тягу, я получил возможность, изрядно напрягаясь, низко лететь над бульваром, с трудом обгоняя гуляющих внизу прохожих. Набрав высоту чуть пониже верхушек деревьев, я заметил троих своих не самых лучших студентов, которые стояли на плечах друг друга, прислонившись спинами к фонарному столбу. Они во все глаза смотрели на пролетающее мимо них велосипедное чудо. Поравнявшись с ними, я хотел крикнуть им: "Идиоты!" но, вспомнив про себя самого, лишь промолчал. Вместо этого, я попытался пролететь по кругу возле них, чтобы получше рассмотреть тех, кто стояли внизу, верхнего-то я сразу узнал. Набрать запас высоты для разворота мне помешала натянутая над проспектом проволочная сетка, которая не столько защищала прохожих от падающих дронов, сколько не давала авиапрохожим зацепиться за провода освещения над бульваром. Хоть Ульф и может развернуться вокруг собственного хвоста, но сделать это в пределах ширины бульвара у меня не получилось. В результате, я зацепился кончиком крыла за ветки и пошёл на вынужденную вниз. К сожалению, в результате столкновения с деревом, аэродинамика аппарата критически пострадала, так что мне так и не удалось больше взлететь в этот день. Я только бесполезно грёб задней кромкой крыла на максимальном угле атаки по траве газона, пытаясь оторваться от поверхности. Там ещё было много всего, но всего здесь не расскажешь. На комментарии прохожих я почему-то отвечал: "Я не бабник, я фемоглобалист". (Из сочинения на тему "Как я провёл прошлую ночь")
 
Однако Вы продвинулись!
Нам бы схемку аль чертеж —
Мы б затеяли вертеж. )))
Наверное что-то типа вот энтаво, (но чутка поуже, а то между фонарными стобами не пролезет): )))


11.jpg
 
Переделав, наконец, Ульф на велосипедную тягу, я получил возможность, изрядно напрягаясь, низко лететь над бульваром, с трудом обгоняя гуляющих внизу прохожих. Набрав высоту чуть пониже верхушек деревьев, я заметил троих своих не самых лучших студентов, которые стояли на плечах друг друга, прислонившись спинами к фонарному столбу. Они во все глаза смотрели на пролетающее мимо них велосипедное чудо. Поравнявшись с ними, я хотел крикнуть им: "Идиоты!" но, вспомнив про себя самого, лишь промолчал. Вместо этого, я попытался пролететь по кругу возле них, чтобы получше рассмотреть тех, кто стояли внизу, верхнего-то я сразу узнал. Набрать запас высоты для разворота мне помешала натянутая над проспектом проволочная сетка, которая не столько защищала прохожих от падающих дронов, сколько не давала авиапрохожим зацепиться за провода освещения над бульваром. Хоть Ульф и может развернуться вокруг собственного хвоста, но сделать это в пределах ширины бульвара у меня не получилось. В результате, я зацепился кончиком крыла за ветки и пошёл на вынужденную вниз. К сожалению, в результате столкновения с деревом, аэродинамика аппарата критически пострадала, так что мне так и не удалось больше взлететь в этот день. Я только бесполезно грёб задней кромкой крыла на максимальном угле атаки по траве газона, пытаясь оторваться от поверхности. Там ещё было много всего, но всего здесь не расскажешь. На комментарии прохожих я почему-то отвечал: "Я не бабник, я фемоглобалист". (Из сочинения на тему "Как я провёл прошлую ночь")
Кстати да! Когда летаешь во сне, провода и деревья частенько здорово мешают! 🙂
 
Назад
Вверх