Самолёт ULF-2

> Краасатааа!!!  а качалки - это покупные изделия?! или размещали заказ
> на изготовление и гальванику?!

Спасибо за комплимент, все делалось дома из листа 5мм и стержня (алю F37), гальваника - дома, окраска - бытовыми красителями для тканей.

> чего это у второй снизу качалки (на фото) с левой стороны вместо
> радиуса острый угол какой-то?

это ограничитель руля, регулировка чтобы не превысить перегрузку слишком сильным отклонением ручки управления на макс. скорости Vne. Максимальные отклонения рулей заданы в разрешении к эксплуатации для каждого типа самолета.
 
я д
это ограничитель руля, регулировка чтобы не превысить перегрузку слишком сильным отклонением ручки управления на макс. скорости Vne. Максимальные отклонения рулей заданы в разрешении к эксплуатации для каждого типа самолета.
я думал ограничители на РУС ставят....или то по углам отклонения?
 
> "Обработать рашпилем по контуру"

Сначала вырезал электролобзиком, доводка напильником много времени не заняла.

> я думал ограничители на РУС ставят....или то по углам отклонения?

по углам отклонения рулей.
 
Вот киль уже вырисовывается:
 

Вложения

  • 100_3769a.jpg
    100_3769a.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 390
Эх, я тоже всё на стадии киля-стабилизатора со своим Ulf-1 )))

Можно попросить сделать крупное фото узла навески рулей?
 
Пожалуйста! Узел навески руля направления. Детали сделаны из спецстали 1.7734.4 и оцинкованы, ось - нержавейка.
 

Вложения

  • Aufhaengung_SR.jpg
    Aufhaengung_SR.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 425
Весьма легкомысленный кронштейник...!

Можно поподробнее?

Изогнут кривенько, радиусы гиба не дают нормально встать винтам , да и и ответный кронштейн тоненький, без втулки в отверстии . 🙂
 
Изогнут кривенько, радиусы гиба не дают нормально встать винтам , да и и ответный кронштейн тоненький, без втулки в отверстии . 🙂
Изогнут кривенько - это да. Гнуть эту аэрокосмическую молибденовую сталюку - удовольствие малоприятное, потому что она не только прочная, но еще и упругая, как пружина. Насчет винтов и радиусов гиба - это вопрос к разработчику, я тоже удивился когда увидел результат  😱. А вот ответный кронштейн у меня вопросов не вызывает: простая и надежная схема. Ребра жетскости там негде делать, т. к. отверстия для облегчения. Кстати, на нагрузку вдоль оси узел не расчитан, для этого есть отдельный нижний подшипник с упором и втулкой из латуни.
 
Весьма легкомысленный кронштейник...!

Можно поподробнее?

Изогнут кривенько, радиусы гиба не дают нормально встать винтам , да и и ответный кронштейн тоненький, без втулки в отверстии . 🙂
А второй кронштейн какой?
 
А вы что применяете бальзу при постройке самолета?
Из бальзы сделаны отдельные детали, например еще задняя планка рулей (оклеена 0,6/0,8 мм фанерой)
А второй кронштейн какой?
Такой же точно. Нижний, третий кронштейн другой (на фото отсутствует).
 
Этот кронштейн макетный...?Приложите поперечную силу 70кг...он поплывёт...это и будет иллюстрацией,что кронштейн именно макетный и не предназначен,для реальной эксплуатации,реального ЛА,безопасного по этому узлу...Несмотря на высокопрочную сталь,легированную титаном...
 
Назад
Вверх