PAWEL001
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Таганрог
В Псебае провели три летных дня.
7го прошлось облетывать самолет во время дождя.
Закрытая кабина позволяет в горизонте разгоняться до 120км/ч по прибору.
Высота аэродрома над уровнем моря приблизительно Н=625м.
При закрытой кабине в дождливую погоду приходилось мириться и с каплями дождя на лобовом стекле и бороться с его запотеванием.
Самолет устойчив, управляем на всех режимах.
Замеряемая динамометром тяга не превышала 45кг при оборотах 7500, в полете обороты не превышали значения 8100.
На самолете был установлен винт для мотопарапланов диаметром 1350мм.
При взлете самолет быстро разгоняется до скорости 55-60 км/ч и легко отрывается, но для набора высоты требует разгона до 70-80км/ч.
Набор высоты комфортно производить на скорости 85 км/ч.
Горизонтальный полет лучше выполнять на скоростях 90-100км/ч.
В режиме захода на посадку на повышенных скоростях (V=90км/ч) и убранном РУДе (малый газ) ощущается затенение стабилизатора тормозящим винтом,
в этом случае требуется более внимательное управление по тангажу.
Более комфортный заход и посадка происходят при нулевой или незначительной тяге на винте.
В полетах максимальная скорость не превышала 130км/ч.
На самолете летали два летчика с весом в районе 80кг, впечатления схожие.
9го был ветерок, временами до 7-8 м/с у земли, на высоте было еще жестче.
Видео и фото полетов выложим позже.
P.S. Немного полетал на Шагмане, все-таки, замечательный самолет: демонстрирует возможности пилотирования,
недостижимые для подавляющего большинства других самолетов и по скороподъемности и по ВПХ.
Отрыв до начала работы электронного указателя скорости (30-35км/ч), наклон траектории в наборе более 30 град.
Заход на посадку - 60 км/ч.
При этом максимальная скорость ГП с РМЗ-500 составляет 160км/ч.
Хозяину всех благ, он в процессе летного обучения.
Всем удачи!
7го прошлось облетывать самолет во время дождя.
Закрытая кабина позволяет в горизонте разгоняться до 120км/ч по прибору.
Высота аэродрома над уровнем моря приблизительно Н=625м.
При закрытой кабине в дождливую погоду приходилось мириться и с каплями дождя на лобовом стекле и бороться с его запотеванием.
Самолет устойчив, управляем на всех режимах.
Замеряемая динамометром тяга не превышала 45кг при оборотах 7500, в полете обороты не превышали значения 8100.
На самолете был установлен винт для мотопарапланов диаметром 1350мм.
При взлете самолет быстро разгоняется до скорости 55-60 км/ч и легко отрывается, но для набора высоты требует разгона до 70-80км/ч.
Набор высоты комфортно производить на скорости 85 км/ч.
Горизонтальный полет лучше выполнять на скоростях 90-100км/ч.
В режиме захода на посадку на повышенных скоростях (V=90км/ч) и убранном РУДе (малый газ) ощущается затенение стабилизатора тормозящим винтом,
в этом случае требуется более внимательное управление по тангажу.
Более комфортный заход и посадка происходят при нулевой или незначительной тяге на винте.
В полетах максимальная скорость не превышала 130км/ч.
На самолете летали два летчика с весом в районе 80кг, впечатления схожие.
9го был ветерок, временами до 7-8 м/с у земли, на высоте было еще жестче.
Видео и фото полетов выложим позже.
P.S. Немного полетал на Шагмане, все-таки, замечательный самолет: демонстрирует возможности пилотирования,
недостижимые для подавляющего большинства других самолетов и по скороподъемности и по ВПХ.
Отрыв до начала работы электронного указателя скорости (30-35км/ч), наклон траектории в наборе более 30 град.
Заход на посадку - 60 км/ч.
При этом максимальная скорость ГП с РМЗ-500 составляет 160км/ч.
Хозяину всех благ, он в процессе летного обучения.
Всем удачи!