Самолёт Юниор

Кто бы что не говорил, а юниор уже самолет, сил еще не набрался, но уже самолет.  Вот ребята движок подберут и равных ему не будет. На фото не видно насколько он мал и легок, но при этом летает и возит не хуже взрослых собратьев.  а если фонарь округлить вообще будет красавец.
 
Субъективно думаю без проблем, а вот рост не больше 180, иначе макушку будет слегка давить. Но летать думаю будет без проблем.  Но это все ИМХО, пусть авторы ответят.
 
Уважаемый Н. В. сообщаю вам что сухой вес Юниор 3 с закрытой кабиной 93.5 кг

самолет взвесили на аэродроме 95 кг с 2 кг топлива
Значит последний Юниор весит "по сухому" 95-2=93 кГ.
мотор H&E Airmax 220 Forced Cooling (M) весит 15,9 кГ
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=201

РМЗ 500 весит 38,1 кГ
http://www.vidsverhu.ru/aviatehnika/dvigateli

Чуток арифметики  93-15,9+38,1=115,2 кГ.
Чуть поколдовать, вот и САМОЛЕТик... вырисовался, с "импортозамещением"...

но у нас:
сейчас реально интересуются параплпнеристы из москвы  новосибирска ростова...всех интересует планер . т к. движки есть на тележках.


Поэтому Pisman в чем то прав....
здесь скорее всего надо принять во внимание что НП решает не техническую а маркетинговую задачу. а наш рынок он не рациональный а эмоциональный. продать на нем правильный, но изза этого обычный и скучный товар- сильно сложнее чем яркий но непрактичный. особенно когда первый вариант еще и дороже. причем на этапе продажи вторая бизнес модель всегда успешнее первой. проблемы начинаются позже когда поверив рекламе народ таки умудряется впихнуть невпих#емое и сорвать несрываемое.
но при соответствующем устройстве нервной системы и на это можно забить болт и жить припеваючи.
так что все наши попытки научить НП строить правильные самолеты- оно из другой оперы, НП делает самолет не под форумных умников, а под клиентов, как он их видит, может он и прав. может им и надо по принципу дешево и сердито...
и с этим не нужно ничего делать- этим надо уметь пользоваться...
 
Слишком оптимистично. Улыбка А где редуктор, глушитель, эл/стартер? Или без них сойдёт?

если рмз-500 то это уже получится бекас.
на юниор, в силу его ценовой специфики неизбежный  вариант-  рмз-250. хотя и вариант с поставкой голых планеров по су клиента- на нашем пример в тч- вполне рабочий.
 
Что то ничего нового этот ролик не показал, с таким "качеством", даже с повтором сюжета...  Жаль.

Re:   НП писал(а) 16.05.16 :: 08:35:32:
.закрылки испытывали из окна автомобилятакже засняли и в полете выложим позже.

да, выложите пожалуйста, любопытно. почему то меня такая нетрадиционная механизация зацепила и я над ней подумал. мои выводы- песиместические. но раз есть видео- выложите пожалуйста. интересно себя проверить

А воз и ныне... ТАМ...
 
Кто бы что не говорил, а юниор уже самолет, сил еще не набрался, но уже самолет.Вот ребята движок подберут и равных ему не будет. На фото не видно насколько он мал и легок, но при этом летает и возит не хуже взрослых собратьев.а если фонарь округлить вообще будет красавец
ЛТХ "Юниора" впечатляют и поражают. Невзирая на ящикообразные формы, парамоторный винт и некоторую небрежность в изготовлении, самолёт очень неплохо летает.
Думаю, дело в лёгкости его конструкции и удачной аэродинамической компоновке крыла.
Наш КАИ-60 имел аналогичную общую компоновку,близкие размеры, 8-метровое крыло с профилем Р-IIIА,  двигатель "Вихрь"в 25 л.с., совершенно зализанную кабину, и куда меньший диапазон скоростей (75-105) и скороподъёмность 2 м/с. Но был почти вдвое тяжелей. 🙁
 
Если не секрет,сколько уже Юниоров построили?Спассистему не планируете устанавливать?
 
всем философам привет.нервюры такие только полнотелые 2х составные д 16 ат.без пустот. носик калёный.д 16 ам.
 
юниор 3 . 3 изготовили только серии юниор. 2 толкающих 1 тянущий. под спассистему существенное переделывание сла .
 
ЮНИОР 3 ОТЛЕТАЛ НА АВИШОУ В ЯРОСЛАВЛЕ И В ГАВРИЛОВОМ ЯМЕ 28-29МАЯ 2016 Г  не обошлось без казуса. летали после       ЧЕЛАВИА...зрителей не менее 10 тыс.   наш ЮНИОР при развороте на полосе напротив РП вдруг заглох мотор   холодный и малый газ т.к. все строго по секундам а мотор не прогрели....пилот открыл дверь и волнуясь руд поставил не на малый газ   двигатель сразу же завелся и самолет рванул вперед без пилота... погоня.. пилот  схватил движущийся самолет быстро впрыгнул в кабину и полетел.... полет был отличный   но первая часть зрителям понравилась больше....А ГОРОД ПОДУМАЛ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ШОУ  после подходили и благодарили нашего летчика за ШОУ......В ЯРОСЛАВЛЕ было очень много молодежи да и  взрослых по всей видимости не имеющих познаний в малой авиации  поэтому многие особенно дети ЮНИОР 3 СЧИТАЛИ игрушкой более 300 человек...дети.. по очереди сидели в кабине и РУЛИЛИ... т ч заодно испытали дверь      ,...и систему управления   РУС и др...разрешали детям все   . самолет пока цел. надеемся что в интернете   ШОУ будет вылажено... просьба помочь найти .  ОРГАНИЗАТОРЫ СРАБОТАЛИ ВЕЛИКОЛЕПНО В МЕРУ ДЕМОКРАТИЧНО ...ПРАЗДНИЧНО...ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
 
Идея увеличить остойчивость самолетика на посадке, не давать ему "клевать носом". (вариант преврашения Юниора в сверх-маневренный Су-27). Сделайте, не пожалеете!
 

Вложения

  • JUnior.JPG
    JUnior.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 156
Поскольку на форуме большинство летчиков, я более детально опишу ситуацию, возникшую на авиашоу «Авиарегион-2016» в Ярославле.
До полетов нас допустили без проблем. Лететь должен был за пилотажной группой Челавиа, за мной пилотажная группа "Русь".
Программа: влет, набор 100м., разворот и восьмерка за ВПП в сторону обратную от зрителей, проход над ВПП на высоте не ниже 100 и посадка.
На отведенной площадке провели прогрев двигателя и проверку приборов. Все работало в штатном режиме.
Радиосвязи с РП не было, связь по мобильному.
Перед выруливанием ветер сменил направление и РП дал указание взлетать против ветра.
Получил разрешение на запуск, затем выруливание.
После страгивания произошло отключение основного прибора (скорость, высота, вариометр, ...).
Повторные включения приводили только к миганию экрана.
Мне и раньше приходилось летать "вслепую", поэтому я принял решение вырулить на взлетную.
Нужно было до рулить до места напротив СКП и развернуться против ветра.
К месту старта пришлось рулить по бетонке под горку и по ветру, скорость руления была повышенная, поэтому РУД перевел на МГ.
В процессе разворота двигатель заглох. РП (по МТ) дал указание на запуск.
До этого мы не практиковали запуск двигателя летчиком. Ручка запуска на противоположной стороне фюзеляжа.
Вылез, обошел нос, дернул за ручку - не запускается.
Немного увеличил угол отклонения РУД, дернул - двигатель запустился и начал интенсивно раскручиваться (а самолет легкий, почти без инерции).
Вот тут и началось ...
Перебегая к двери, пытался притормозить его разгон, самолет начал разворачиваться в сторону моего торможения по малому радиусу.
В результате - кренение и касание законцовкой бетона. В этот момент РУД был переведен на МГ.
Мобильник звонит! Я в кабине, разворачиваю самолет по курсу взлета, РУД на "взлетный" и далее по программе.
На глаза РП старался не попадаться. Будь я на его месте: на всегда отстранил бы от полетов.
 
Ну, есть над чем подумать и сделать выводы и доработки.
А видео будет ? 🙂
 
к сожалению вы активно топчетесь по хорошо известным граблям:
из дельтапланерного опыта: как только ставится обтекатель наличие тормоза становится обязательным- тк нельзя зафиксировать аппарат ногами.  даже при заруливании на парковку можно порубать встречающих. у вас я так понял тормоза нет?
ну и возможность автономного запуска в полевых условиях должна быть обеспечена. у вас закрытая кабина и это усложняет реализацию механического стартера. дверь у вас справа? можно попробовать вывести рукоятку к ее верхнему углу снаружи- так было на первой авиатике которую я увидел в 91м
 
Назад
Вверх