Доступ к этому видео ограничен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый Н. В. сообщаю вам что сухой вес Юниор 3 с закрытой кабиной 93.5 кг
Значит последний Юниор весит "по сухому" 95-2=93 кГ.самолет взвесили на аэродроме 95 кг с 2 кг топлива
сейчас реально интересуются параплпнеристы из москвы новосибирска ростова...всех интересует планер . т к. движки есть на тележках.
здесь скорее всего надо принять во внимание что НП решает не техническую а маркетинговую задачу. а наш рынок он не рациональный а эмоциональный. продать на нем правильный, но изза этого обычный и скучный товар- сильно сложнее чем яркий но непрактичный. особенно когда первый вариант еще и дороже. причем на этапе продажи вторая бизнес модель всегда успешнее первой. проблемы начинаются позже когда поверив рекламе народ таки умудряется впихнуть невпих#емое и сорвать несрываемое.
но при соответствующем устройстве нервной системы и на это можно забить болт и жить припеваючи.
так что все наши попытки научить НП строить правильные самолеты- оно из другой оперы, НП делает самолет не под форумных умников, а под клиентов, как он их видит, может он и прав. может им и надо по принципу дешево и сердито...
и с этим не нужно ничего делать- этим надо уметь пользоваться...
Слишком оптимистично. 🙂 А где редуктор, глушитель, эл/стартер? Или без них сойдёт? :-?...РМЗ 500 весит [highlight]38,1[/highlight] кГ
http://www.vidsverhu.ru/aviatehnika/dvigateli...
Слишком оптимистично. Улыбка А где редуктор, глушитель, эл/стартер? Или без них сойдёт?
Новая ссылка https://www.youtube.com/watch?v=wIcUWnCu5y8оступ к этому видео ограничен
Re: НП писал(а) 16.05.16 :: 08:35:32:
.закрылки испытывали из окна автомобилятакже засняли и в полете выложим позже.
да, выложите пожалуйста, любопытно. почему то меня такая нетрадиционная механизация зацепила и я над ней подумал. мои выводы- песиместические. но раз есть видео- выложите пожалуйста. интересно себя проверить
ЛТХ "Юниора" впечатляют и поражают. Невзирая на ящикообразные формы, парамоторный винт и некоторую небрежность в изготовлении, самолёт очень неплохо летает.Кто бы что не говорил, а юниор уже самолет, сил еще не набрался, но уже самолет.Вот ребята движок подберут и равных ему не будет. На фото не видно насколько он мал и легок, но при этом летает и возит не хуже взрослых собратьев.а если фонарь округлить вообще будет красавец