только вы пропустили самое гласное Су с закрылком.
за установку механизации на самолет "для балбесов" я бы расстреливал. любой, фиксированной, управляемой, автоматической. не нужно это. вот совсем.
далее- оптимизация легких самолетов на Су-мах- это или вредительство или провокация.
все эти россказни про Физлер садящайся на веранду замка, про Ан-2 зависающий против ветра- итд, все это PRлапша.
Да скорцени посадил самолет на веранду, но чтобы взлететь пришлось разбирать ограду и разгонять самолет на снижении в обрыве,
да Ан-2, если пустой и на полном газу может лететь очень меделенно и с большим тангажем, то есть точнее держаться в воздухе но не набирать высоту- тк весь пар энерговооруженности уже ушел в свисток угла атаки.
а как взлетает груженный Ан-2- смотреть больно- скороподъемность едва едва, парашютистов в это чудо аэродинамики без насилия не загонишь. Им все подавай что нибудь менее раскоряченное.
Дальше мое мнение насчет оптимизации крыла. основано оно на своем опыте как обычном так и плачевном.
1. Пасадка.
Самые сложные и рискованные этапы полета- заход на посадку, именно заход а не сама посадка тк еще есть большая высота. судя по статистике форума- преобладающая доля фатальных событий на посадке- это сваливание на 3, 4м развороте и как правило с отказавшим мотором- те на планировании. и в нормальной ситуации по моему личному вкусу на посадку я, и все известные мне пилоты тряпколетов, заходим на скорости максимального качества и выше- чтобы иметь запас кинетической энергии на выравнивание. Те если мы говорим о безопасности то нужно по возможности стремиться снижать именно скорость максимального аэродинамического качества и повышать само качество. Если вы в полете уходите ниже скорости максимального качества- у вас уже проблемы- вы теряете дальность планирование и кинетическую энергию для выравнивания. Максимальный Су и скорость сваливания- это не про безопасность. это про шасси, тормоза. в общем чтобы самолет был попригоднее для новичков- он должен на хорошо лететь на режиме планирования- те обладать хорошей энергетикой на возможно меньшей скорости. никакие предельные углы атаки не имеют отношение к этому режиму. фтопку.
2. Взлет.
Я разбивал самолет на этом этапе. уже упомянутую здесь Булавку на базе Лак-16 в первой реинкарнации с вихрем который тянул не более 85кг. с моими тогда 64кг самолет набирал высоту не быстрее 1мс на скорости лишь не намного превышающую скорость сваливания.
я передрал самолет еще на разбеге- пробежал все поле и через немогу отодрал самолет и не сумев набрать высоту воткнул самолет перед препятствием.
Те ну и что, что благодаря предкрылку самолет можно отодрать на 45кмч? зачем это если на такой скорости вся мощность уходит на поддержание горизонтального полета а для набора высоты все равно нужно уменьшать угол атаки и разогнать самолет до 65?
Зачем весь этот, прости господи, тюнинг если он на всех реальных режимах полета работает только балластом? ЗАЧЕМ?
Оптимизируйте крыло на скорость максимального качества и на скорость максимальной скороподъемности. При чем чем меньше эти скорости- тем лучше для вокругпесочного, чайного самолета. Механизацию фтопку. :IMHO