Самолёт Юниор

Уважаемый Pisman, вы забываетесь. Ведение диалога на чужой ветке в вашей манере - признак дурного тона.
Разжевывания ваших заблуждений не получите.
Павел это Вы заблуждаетесь. Хотите регулировать реакцию- велкам в торговлю. это там вы имеете полное право цикнуть на любого собеседника цитатой из анекдота "мой крокодил как хочу так и мерю..." А в открытом форуме развешивание лапши никак не защищено. реклама не приветствуется. и поскольку вы со своим проектом зашли на этот форум с откровенными PR намерениями- что само по себе администрацией данного форума и его конструкцией поддерживается и за что лично я данному форуму безусловно благодарен. но саму возможность пиарить свой продукт нужно балансировать абсолютной прозрачностью позиции и непогрешимостью аргументации. это просто совет из жизненного опыта на разных профильных форумах. в противном случае ваша позиция становится уязвимой...
 
Уважаемый Н. В. сообщаю вам что сухой вес Юниор 3 с закрытой кабиной 93.5 кг      ... а первый вариант Шагман ....124 кг....................................Уважаемый...Pisman я согласен что только честная информация дает результат по  рекламе....Мы реально вместе  с форумчанами строим самолет ... прислушиваемся к советам к критике в том числе и к жесткой Учимся   мы должны быть благодарны участникам с глубокими знаниями и нам повезло что таких сейчас много     знания с эпохи  социализма. .    поэтому мы на форуме но мы на этом форуме не потому чтобы рекламировать то чего пока  нет... поэтому  в дискуссии надеюсь у нас и у участников получится доступный летающий самолет.... и дело чести не хуже СОЛО или Е 12....поэтому мы и не скрываем  эскизы расчеты технологию .....  понимаем что на этом  у нас не сделать бизнес ..сейчас да летает да высоко да не более 5 л в час расход топлива  но еще сыроват....продолжаем изменения с одновременным изготовлением 5 шт Юниор 3    когда он будет готов.... тогда- когда появятся прототипы и не один и не два   например как АРГО..............  а пока СУЕТА................... ПЛАНИРУЕМ Ю ниор представить в июне на КУБАНЬ АВИАШОУ..В СТ.БЕЛЕВЦЫ. получили приглашение ....благо что не требуется сертификация.
 
Ув.FA-FA  гр. красивые  а как обезопасить от сваливания красный профиль   есть ли инф. с надкрылком или классическим предкрылком.
 
@ Fa-Fa
Точки перехода у всех профилей одинаковые или шероховатость поверхности?
Зависимости Cd(a) совсем уж одинаковые при малых а.
Получается,что предпочтительнее USA-35B-14 ? :-?
 
У меня нет желания отвечать или дискутировать с амбициозными пользователями, чья информация не соответствует в какой-то мере объективным, проверенным данным.
Я знаю, что нашу ветку читают авиаторы, "болеющие небом", которые строят свои самолеты в условиях ограниченной информации, в частности, по профилям.
Если кто-то "соблазняет" вас на использование чудесного, по своим характеристикам, профиля, то ... .
Потратьте немного время на поиск его характеристик в атласе профилей, представленных в трудах ЦАГИ,
в работах Сибирского научно-исследовательского института авиации, наконец, воспользуйтесь данными NACA.
Хочу, чтобы мой совет позволил вам избежать сваливания вашего любимого аппарата по причине срыва потока на крыле.
Что касается данных, представленных Fa-Fa.
Последние продувки крыла с профилем Р-III в аэродинамической трубе Т-203 (1993г.-1994г.) позволили уточнить максимальный коэффициент
аэродинамической подъемной силы для малых чисел Рейнольдса. При  Re=1млн: Суmax = 1.57.
Два года назад, по инициативе НП, мы сделали экспериментальный самолет под названием "Макет" (пост 368,369) с профилем Р-III.
Самолет был облётан и с предкрылками и без них. Мы не проводили сваливания самолета,
но летели на скоростях соответствующих  коэффициенту Су = 1.4 при Re[ch8776]1млн.
При пересчете на профиль в этом случае Су увеличивается до Су[ch8776]1.53.
На этом основании я утверждаю, что данные по профилю Р-III, представленные Fa-Fa (Суmax = 1.2), не соответствуют действительности.
На этом же основании я не доверяю и другой информации по профилям, представленной Fa-Fa.
Всем Удачи.
 
PAWEL001 можешь верить или не верить дело твоё.
Профиль Р-3 очень чувствителен к состоянию п.с. за счёт крутой плоской верхней дужки. Пока всё гладко- нормал. Стоит загрязниться, т.е. рано наступает ламтурб переход - тогда сильно падают несущие свойства. Вот об этом и речь. Такие геморои можно обойти другими профилями. Gaw или USA, последний к тому же и с плоской нижней дужкой. Про Р-3 говорит опыт эксплуатации форумчан на химии и амфибиях или уважаемого Дяди Жени. Т.к. ветку читают и другие, вот для них и пишу.
PAWEL001 советую X-foil для расчёта профилей. Profili2 или XFLR5 попробуй понпавиться.
 
какие там профиля. вот она стрекоза 3(юниор)
 

Вложения

  • DSC02071_002.JPG
    DSC02071_002.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 150
  • DSC02078_002.JPG
    DSC02078_002.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 152
=3 дня отлетали все довольны.7.8.9.псебай. всех с днём победы!
 
самолет взвесили на аэродроме 95 кг с 2 кг топлива летали высота аэродрома  625 м вес пилота 75-80 кг скорость отр 55-60     набора  85   креисер 90-100 мах в гор 120-125 двиг  тяга на трав. покрытии 48кг об дв. 7400 в полете винт раскр .до 8100     это мах об дв.   винт без крутки  парапланный ф 1350  дв. испания аэромах 220 с коэфф. ред. 2.5................. самолет не имеет управляемых из кабины закрылков   имеет надкрылок    кабина закрытая   торм. колесо  переднее   бак 10 л .             А го=0.38 пл. кр. 7.8 метр кв. диапазон центр. 28-35 Всах....................ПОЛЕТЫ НА ПОСТУ ВВЕРХУ.
 
Сигма-1 (1987 г) – одноместный подкосный высокоплан с толкающим винтом, двигатель от снегохода Буран. Самолет изготовлен самодеятельно в единственном экземпляре.

Конструкция деревянная, шасси рессорное с самоориентирующимся передним колесом. Крыло однолонжеронное оснащено щелевым закрылком. [highlight]Профиль GA(W)-1[/highlight]. Двигатель «Буран» около 32 л.с. [highlight]Скорость минимальная 55 км/ч[/highlight], [highlight]максимальная 130 км/ч[/highlight]. Масса пустого самолета 142 кг. Первый вылет самолета Сигма-1 состоялся в мае 1987 г...

...на Юниоре диапазон  55-125...

Это для сравнения...


Фразу на видео "...не хочет..." я б вырезал..., так как говорит сама за себя...  ;D
Рекомендую снять видео работы "неуправляемых закрылков", будет намного пользы в понимании применения данного решения... ну и купите оператору штатив !!!
 

Вложения

  • sigma_1.jpg
    sigma_1.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 174
  ...не хочет...  летел на ветер   тяжело  да еще с набором.... хотя  вырежем     что касается СИГМЫ да и ШАГМАНА... ДРУГОЙ ВЕС ДРУГАЯ ЦЕНА   ДРУГАЯ ПЕСНЯ.....напомню идея этого самолета     перенести опыт парапланеристов в сла    а как известно средний парапланный двигатель 25-33 л с   отсюда и вся заморочка.. а не удовлетворения амбиции наших. сейчас заказали СТЭФ 0.35 и надеемся уложиться в 90 кг для симонини эво 2 ...закрылки испытывали из окна автомобиля    также засняли и в полете   выложим позже.  сейчас реально интересуются параплпнеристы из москвы  новосибирска ростова...всех интересует планер . т к. движки есть на тележках.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180372614/270

Про Р-3
Re: Профиль крыла.
Ответ #272 - 05.11.09 :: 12:45:50
Жалоба! | Отметить & Цитировать |
Цитировать
Alex_520 писал(а) 05.11.09 :: 05:52:07:
Недаром же самарцы на своих аппаратах используют этот же профиль. но пересчитанный на 12% САХ на подкосных крыльях.
12% никто не использовал, простите. В Самаре использованы следующие варианты GA(W)-1:
1. GA(W)-1 модифицированный на 15% относительно тредней линии, с сохранением радиуса носка:
Аэропракт-10 А
Аэропракт-10 Б (Беркут),
Аэропракт-18
Все аппараты с подкосными крыльями.
2. GA(W)-1 модифицированный на 15% относительно хорды:
Аэропракт-25
3. GA(W)-1 оригинальный, с унифицированным по профилю элероном/щелевым закрылком:
C-400 Капитан
Че-25М
Че-27
F02 Кречет
F021 Толстый
C-50 Круглый
F32 Ястреб
Все самолеты, кроме черновских - свободнонесущие. Крыло без сужения
4. GA(W)-1, модифицированный относительно средней линии, от 17% до 15% по размаху трапециевидного крыла,
с оригинальным щелевым закрылком:
Л-4
Л-6 СВ
Л-42
Все свободнонесущие.
Лапшин абсолютно прав: GA(W)-1 17% нечувствителен к загрязнению и дождю:
(а) Че-25 с Р-IIIA в дождь трбует +200 оборотов для сохранения режима
С-400 в тот же дождь не требует увеличения режима
Че-25М и Че-27 с крылом GA(W) также не требуют увеличения оборотов.
(б) Опыты на С-50 с имитацией обледенения ПК пластилином опказали сохранение летных качеств при толщине слоя по ПК до 4 мм.
(в) Опыты зимних полетов С-50 на умышленно неочищенном от изморози крыле показали: ЛТХ ухудщаются (падение Vy max с 5 м/с до 3 м/с), эффективность элеронов сохраняется.
С аналогичной изморозью F-01 c крылом Р-III вообще не мог оторваться.
(в) На F32. F021, С-50 при полетах на химии вечером часто привозили на передних кромках до 3-мм налипших насекомых. ЛТХ не ухудшались.
Посмотреть Профиль | E-mail IP записан
 
Уважаемый НП.
Вы уж извините, но нет в этом деле "другой песни".
Вы всячески решаете свою задачу предкрылками, флаперонами, и прочим прочим.... а я Вам показал, что еще в 1987 году, применив правильный профиль, таких же результатов добились без всего этого...
КАК ТО ТАК...


И еще, для меня, уменьшение скорости сваливания на 1км/ч гораздо важнее увеличения максимальной скорости полета на 1км/ч.


когда стали упрощать   убрали закрылки потом и зависающие флаппероны оставили закрылки элероны но не зависающие   скорости пошли вверх до 70 км в час     .. ВОТ И ПРОДОЛЖАЕМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ... ЧТО ПОЛУЧИЛИ 5 ДНЕЙ НАЗАД... СКОРОСТЬ ВЗЛ 55 КМ В ЧАС 

за установку механизации на самолет "для балбесов" я бы расстреливал.

При взлете самолет быстро разгоняется до скорости 55-60 км/ч и легко отрывается, но для набора высоты требует разгона до 70-80км/ч.

Если на той Сигме-1 заменить движок Бурановский на сегодняшний аналог парапланерный, то разница в весе  с учетом ДЕРЕВЯННОЙ конструкции самолета 87 года, будет соизмерима с Вашей при применении культуры веса и новых материалов сегодняшнего дня...
А уменьшив вес самолетика с 142кг до Ваших 90 дает возможность полетать и нам "толстосумам", имеющим, не нужный в данном случае  "пивной" животик..., а не только "хлыщам" в 70 кГ...  Заботиться надо о нас, красивых...  ;D
Может стОит попробовать все таки этот профиль, выйти на эти характеристики, ну и если захочется, поиграть с Вашими инсталляциями... 
попробовать получить  "аппарат на котором не убиваются"...
Хуже уж точно НЕ БУДЕТ...
 
Уважаемый НП.
Вы уж извините, но нет в этом деле "другой песни".
Вы всячески решаете свою задачу предкрылками, флаперонами, и прочим прочим.... а я Вам показал, что еще в 1987 году, применив правильный профиль, таких же результатов добились без всего этого...

здесь скорее всего надо принять во внимание что НП решает не техническую а маркетинговую задачу. а наш рынок он не рациональный а эмоциональный. продать на нем правильный, но изза этого обычный и скучный товар- сильно сложнее чем яркий но непрактичный. особенно когда первый вариант еще и дороже. причем на этапе продажи вторая бизнес модель всегда успешнее первой. проблемы начинаются позже когда поверив рекламе народ таки умудряется впихнуть невпихуемое и сорвать несрываемое.
но при соответствующем устройстве нервной системы и на это можно забить болт и жить припеваючи.
так что все наши попытки научить НП строить правильные самолеты- оно из другой оперы, НП делает самолет не под форумных умников, а под клиентов, как он их видит, может он и прав. может им и надо по принципу дешево и сердито...
и с этим не нужно ничего делать- этим надо уметь пользоваться...
 
.закрылки испытывали из окна автомобилятакже засняли и в полете выложим позже.

да, выложите пожалуйста, любопытно. почему то меня такая нетрадиционная механизация зацепила и я над ней подумал. мои выводы- песиместические. но раз есть видео- выложите пожалуйста. интересно себя проверить
 
спасибо за инф. думаю что это уже интересно... статистика достойная...закрылки ..посмотрим в\камеру снимали много летали 2 летчика 3 дня.Сейчас сборкА ЮНИОРА 3  под СИМОНИНИ 2 ЭВО.
 
2НП
     Здравствуйте, очень понравился ваш самолетик, точнее идея и её исполнение.
Создание самолета, из подручных матерьялов, не требующего регистрации.
Уверен в скором времени появится Юниор 4 с оптикаемой, приятной для взгляда кабиной.
Появление таких самолетов с адекватной ценой, а также возможностью самостоятельной постройки,
наилучшим образом может сказаться на развитии малой авиации в стране в целом, так как это
позволит вовлечь новых людей в наши ряды ;-)

Просмотрел видео полетов, полет очень понравился, чего не скажешь о посадке с касанием хвостовой балкой.
Костыль, конечно же, там играет свою роль, но все же визуально такая посадка вызывает дискомфорт. Однозначно это не нарекания в сторону самолета, без вариантов все вопросы к пилоту и технике пилотирования в данном случае.

На данной ветке и на ветке о Шагмане не раз встречал нарекания на хлопуны на поверхности крыла.
Конечно, можно сделать нервюры пластиковыми, тем более что крыло прямоугольное, достаточно будет одной формы. Плюс небольшой приработок с продажи нервюр самостоятельным  строителям.

Также пришла мысль о возможности создания металлических нервюр. Так как сталь близка по температурному расширению к пластику, что позволит избежать появления хлопунов, железо проще в обработке и доступно. Да и увеличение массы крыла будет незначительной. Картинку прилагаю.
 

Вложения

  • Bezimeni-2_003.jpg
    Bezimeni-2_003.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх