У меня нет желания отвечать или дискутировать с амбициозными пользователями, чья информация не соответствует в какой-то мере объективным, проверенным данным.
Я знаю, что нашу ветку читают авиаторы, "болеющие небом", которые строят свои самолеты в условиях ограниченной информации, в частности, по профилям.
Если кто-то "соблазняет" вас на использование чудесного, по своим характеристикам, профиля, то ... .
Потратьте немного время на поиск его характеристик в атласе профилей, представленных в трудах ЦАГИ,
в работах Сибирского научно-исследовательского института авиации, наконец, воспользуйтесь данными NACA.
Хочу, чтобы мой совет позволил вам избежать сваливания вашего любимого аппарата по причине срыва потока на крыле.
Что касается данных, представленных Fa-Fa.
Последние продувки крыла с профилем Р-III в аэродинамической трубе Т-203 (1993г.-1994г.) позволили уточнить максимальный коэффициент
аэродинамической подъемной силы для малых чисел Рейнольдса. При Re=1млн: Суmax = 1.57.
Два года назад, по инициативе НП, мы сделали экспериментальный самолет под названием "Макет" (пост 368,369) с профилем Р-III.
Самолет был облётан и с предкрылками и без них. Мы не проводили сваливания самолета,
но летели на скоростях соответствующих коэффициенту Су = 1.4 при Re[ch8776]1млн.
При пересчете на профиль в этом случае Су увеличивается до Су[ch8776]1.53.
На этом основании я утверждаю, что данные по профилю Р-III, представленные Fa-Fa (Суmax = 1.2), не соответствуют действительности.
На этом же основании я не доверяю и другой информации по профилям, представленной Fa-Fa.
Всем Удачи.