PAWEL001
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Таганрог
В июле, после полетов в Крыловской, я обещал выложить ко всеобщему доступу полеты неподготовленного новичка на Юниоре (с согласия автора этих полетов).
Это было раннее утро второго дня слета, все были бодрые, немного отдохнувшие после хорошего ужина в кругу друзей.
Выдержка из прошлого поста (#594):
"С нами вместе был товарищ НП из Ростова, имеющий летную практику и которого НП умудрился уговорить полетать на Юниоре. Я порекомендовал скорости самолета при отрыве, в наборе, на разворотах и при заходе на посадку. Порекомендовал выполнить несколько пробежек, для привыкания к самолету. Но после «неуверенной» рулежки-пробежки вниз площадки самолет развернулся м начал производить взлет в горку, … . Адреналина хватило всем, кто наблюдал за этим полетом с самого начала. Думаю, что летчику его хватит до окончания текущего года. После неуверенного и рискованного, с большими углами скольжения начала полета он, в конце концов, приспособился пилотировать самолет. Сначала выполнял плоские развороты, затем полет выполнялся все лучше и лучше. Выполнил имитацию захода на посадку, а после нескольких виражей выполнил посадку."
Оператор был не готов к бурному развитию событий, поэтому почти весь адреналин остался за кадром
Наслаждайтесь:
https://youtu.be/iQRoexVPDAY
https://youtu.be/Q9qiZEm5Jpk
Удачи всем!
Это было раннее утро второго дня слета, все были бодрые, немного отдохнувшие после хорошего ужина в кругу друзей.
Выдержка из прошлого поста (#594):
"С нами вместе был товарищ НП из Ростова, имеющий летную практику и которого НП умудрился уговорить полетать на Юниоре. Я порекомендовал скорости самолета при отрыве, в наборе, на разворотах и при заходе на посадку. Порекомендовал выполнить несколько пробежек, для привыкания к самолету. Но после «неуверенной» рулежки-пробежки вниз площадки самолет развернулся м начал производить взлет в горку, … . Адреналина хватило всем, кто наблюдал за этим полетом с самого начала. Думаю, что летчику его хватит до окончания текущего года. После неуверенного и рискованного, с большими углами скольжения начала полета он, в конце концов, приспособился пилотировать самолет. Сначала выполнял плоские развороты, затем полет выполнялся все лучше и лучше. Выполнил имитацию захода на посадку, а после нескольких виражей выполнил посадку."
Оператор был не готов к бурному развитию событий, поэтому почти весь адреналин остался за кадром
Наслаждайтесь:
https://youtu.be/iQRoexVPDAY
https://youtu.be/Q9qiZEm5Jpk
Удачи всем!