Самолет получился шикарный,ничего не скажешь.Где-то здесь было сказано,что данный проект прежде всего адресован мотопарапланеристам,желающим освоить самолет,используя те же силовые установки и не выходя при этом из 115 кг при которых не требуется регистрации.Мне,как паралетчику с налетом за восемь лет более 500 часов даннный проект самолета весьма симпатичен.но мне кажется,есть один нюанс,не учитывающий особенности полетов именно на парамоторе.Я имею ввиду,что в 90% случаях мотопарапланерист приезжает на полеты один,мобильность и быстрота подготовки к полету паралета не имеет аналогов среди других летательных аппаратов и позволяет летать быстренько вечером после работы в одно лицо.В Ютубе есть ролики длиной всего три минуты,в которых без купюр показано,что человек приехал на полеты,через минуту он в воздухе,сделал пару кругов.сел,через минуту собрался и уехал.Это конечно постановка,реально все дольше,но сам факт налицо,мотопараплан дает своему владельцу максимальную компактность,мобильность,быстроту подготовки к полету от момента "приехал на поле",до момента "я в воздухе".Более серьезная авиация,как правило дело коллективное,подготовка к полету более длительная и серьезная.Дуракоустойчивость параплана прощает многие косяки и недосмотры пилота,к тому же,если сделано что-то не так,то он попросту не взлетит.К чему я это все написал.Чтобы приблизить этот самолет по мобильности,хорошо бы сделать ему крылья закрепленные на шарнире,т.е. с возможностью не отстыковывая их полностью от самолета после отсоединения подкоса повернуть крыло на 90 градусов,отвести назад к хвосту,после чего защелкнуть его на замки на хвостовом оперении,в таком транспортном положении закатить его на автоприцеп и поехать на полеты или наоборот,домой.Все это можно будет проделать одному и в течении 10-15 минут самолет будет из транспортного положения переходить в полетное.И не надо будет городить ложементов на прицепе для крыльев.да и помощник для установки крыла на место уже не понадобится.Выкатил из гаража самолет,закатил на прицеп,доехал на поле,полетал,сложил крылья,закатил обратно на прицеп,уехал.По моему,неплохая идея.Парапланеристы,конечно в этом плане люди довольно избалованные,лишний раз гайки крутить лениво,может я по себе конечно сужу,я на полеты вообще на паралете еду по дороге общего пользования,километров семь от дачи до поля,чтобы ДПС не докапывалось,поставил на переднее колесо моторчик от бензокосы 2,5 лошадиные силы,уже более трех лет так езжу,после приезда на поле через 10 минут я в воздухе.Примерно вот так