vuazen сказал(а):
Вы, Алексей по моему, хотя бы просто напрягите мышцы в голове может ли достойно летать машина с тягой 70кг. При взлётной массе 200кг.
Напрягаю:
Например, если набор высоты происходит при К=8 на скорости 72 км/ч, то потребная тяга будет 200/8=25 кг.
А ВМУ в 30 л.с. при КПД винта=0,6 даст тягу 75*30*0,6/20=67,5 кг. Тяга по скорости изменяется по-разному, но КПД=0,6 не вызывает отторжения надеюсь?
Имеем избыток тяги 42,5кг,который обеспечивает скороподъёмность Vy= 42,5*20/200=4,2 м/с.
vuazen сказал(а):
А с другой стороны ЛА 200кг. Тожеразложен по векторам. И скатывающий момент не хилый.
Вот эти 42,5 кг и компенсируют "скатывающий момент" при движении по наклонной траектории! Вполне приличный наклон траектории получается-1/5. Чтобы набрать 20м высоты, нужно пролететь 100 м и 5 сек. Через полминуты высоты уже -более 100м, можно прибрать газу и набирать по 1,5 м/с. И полагаю, у данного "Юниора-ХХ"(?) будет получена близкая цифирь.
😉
Ставлю вас в известность, что я учился летать на аппарате со стат. тягой 63 кг и взлётной массой-220 кг, который кстати и строил. Но аэродинамическое качество у него было >10, а мощность-20 л.с. Ничего, летали на нём много и многие, и почти без аврий, ибо головы имели на плечах, и погоду выбирали соответствующую. А дурак- и на воздушном шаре разобьётся!
🙂
vuazen сказал(а):
Я выступаю против ограничений в творчестве которые не дают людям развиваться. Что такое рамки весовые это материалы, это хождение по краю прочностному.
От того, что вы выступаете против этих ограничений, они не исчезнут. А здравомыслящие люди научились жить с этими ограничениями и не будить лиха, пока оно тихо! Вы наверное забыли, как всего 10 лет назад, чтобы легально летать, нужно было иметь свидетельство эксплуатанта!?
😡
И никаких напрягов с прочностью нет у тех, кто "готовит кошек" по поваренным книгам, а не по интуиции. Да, вот поперёк пашни и сквозь кусты такие самолёты не взлетают, такая есть печаль...
🙂