Самолёт Юниор

Sai.D сказал(а):
А когда Вы начинали поливать 
Поточнее пожалуйста в граммах. 
Куда уж точнее. Я Вам персонально номер Вашего поста указал.
Успокойтесь уже... ну на гадили, пусть остаётся на вашей совести. Бог он не фраер всё видит.
Куда то плевательница делась сам видел создал для вас. Исчезла.  Ну да ладно уберите за собой мусор. Может это вам будет уроком.
 
прочитал про ржавую стальную пластину.... на самолете действительно много стали только сталь нержавеющая из нее сделано все управление кроме одной детали..ручки управления  она из трубы д16 т ф 22х1.5 мм  педали сварные из ад 31 т  почему из стали... а потому что модуль почти на порядок выше чем у алюминия потому что проверили и получили напряжения разрушения 66 кг на мм кв   ...почти как у 30 хгса и легко купить в любом городе в магазине  из нее же сделано переднее шасси а сейчас я подумываю и об основном  шасси    вспомним вместе чем прославился БАРТИНИ Р.Л....а тем что его самолеты в 37 г летали на 100 км быстрее сам ого быстрого нашего истребителя  а были они бомбарбировщики и из тонкой НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали. сварные. кстати для ПАЙПЕРОстроителей прекрасный материал прочнее ст 20 номенклатура прямоугольных профилей тонкостенных больше не надо работать со сварочными швами   зачистиь   и все и тд..
 
Дополнительная информация по результатам облета очередной версии самолета Юниор с двигателем Simonini Mini 2 EVO.
Результаты приведены для настройки винта на максимальные обороты 7400 при нулевой скорости полета.
Закрылки - 0 град:
Скорость отрыва 60  км/ч; скорость полета по кругу 75 км/ч (обороты 5800-6000).
Закрылки - 7.5 град:
Скорость отрыва 55  км/ч; скорость полета по кругу 60-64 км/ч (обороты 5400-6000).
Закрылки - 15 град:
Скорость отрыва 50  км/ч; скорость полета по кругу 55-60 км/ч (обороты 5400-6000).

     Это были испытательные полеты с большой долей риска.
В условиях обычной эксплуатации на таких режимах летать нельзя
(отказ двигателя приведет к падению самолета с неизбежным капотированием).
В обычных полетах при высоте ниже 50м рекомендуется держать скорость не ниже 85-90 км/ч.
Минимальную высоту полета необходимо определять в  зависимости от характера местности
над которой выполняются полеты.
Нужно, чтобы при отказе силовой установки летчик имел возможность
безопасно посадить самолет на выбранную площадку.
Выкладываю еще несколько роликов по облету:
https://youtu.be/PuN8EA0wkcA
https://youtu.be/BCGP7-hc3eU
https://youtu.be/m1Ybqb8pvnU
Всем удачи!
 
Николай Павлович! А какое передаточное число редуктора этого двигателя?
 
вы как дети. написал -люминь- значит люминь. крашен кисточкой а не пульвером потому и размывы. смотрится как ржавчина
 
Николай Павлович! Во-первых,поздравляю с очередным успехом! Взлёт самолёта очень эффектен! :~) Здорово, что показываете всяким Фомам неверующим Юрию  в частности возможности самолётов такого класса.  А насчёт нержавейки, вы бы конкретности добавили, чтоб народ не развращался  Если речь вести об ВНС-2, то это- ЗЕР ГУТ конечно с любой стороны. Только врядли о ней речь. Если об 08Х18Н9 (она же AISI 304), то это-пластилин с пределом текучести как у Ст20, но хуже обрабатывается и имеет предел текучести не больше, разве что не ржавеет... А вот с безымянной "нержавейкой" профилей может быть ещё хуже, если это 08Х13 (она же AISI 201). Она имеет склонность к трещинам в деформированных зонах и около сварных швов. Кажись у "Аэроса" была нехорошая история со случайным применением этой стали (ну вы наверное в курсе).
Нержавейка нержавейке -рознь!
И ещё вопрос:
Лонжерон стабилизатора так и крутится непосредственно в отверстии "люминевой" пластины?
vitas1234 сказал(а):
вы как дети. написал -люминь- значит люминь. крашен кисточкой а не пульвером потому и размывы. смотрится как ржавчина 
Угу! Будем знать, что люминь! Красьте тщательнеЕ! Что за грунт столь сомнительного цвета? Не ЭП-063 и не ВЛ-02 конечно? 😉
 
С одной стороны, я сам видел последствия этой "недружбы",а с другой-сам клепаю трубчатые заклёпки из стали 12Х18Н9Т  в дюралевых трубках. :-[
Ну и ракетчики из КБ им. Макеева давно научились нержавеющую арматуру в топливные баки из АМг-6 закатывать, внедряя один металл в другой.  😱 Ресурс-десятилетия на боевом дежурстве.
Наверное ограничение касаются отдельных материалов в контакте  друг с другом? 
 
Нет...Просто по ГОСТу не положенно без особых причин. В условиях улицы от этого "ржавеет" ал. сплавы. Завтра гляну номер ГОСТа.  А у ракетчиков особые условия есть ;D Гальваника (Ан.Окс, Хим. Окс.), покрытие промежуточным металллом и т.д.
 
Здорово, что показываете всяким Фомам неверующим Юрию  в частности

Меня бесит тупизм я сдерживаюсь. как могу.
Во, что я не верю вы, что совсем русский язык разучились понимать. Я выступаю против ограничений в творчестве которые не дают людям развиваться. Что такое рамки весовые это материалы, это хождение по краю прочностному. Но люди хотят летать  и им нет возможности иметь эти условия. И им хочется строить самолёт.  Я теряюсь в догадках какой ваш язык родной, на русском, вы не понимаете.
 
Здорово, что показываете всяким 

Николай Павлович только не принимайте на себя вы создали машинку достойную в этом классе. Я просто хочу ответить этим напыщенным  знахарям.
Вы, Алексей по моему, хотя бы просто напрягите мышцы в голове может ли достойно летать машина с тягой 70кг. При взлётной массе 200кг. Нарисуйте простую схему распределения масс на листочке. Под каким углом эта пташка исчерпает избыток тяги. Для начала вычтите лобовое сопротивление на наивыгоднейших углах. Не стану углубляться в расчёты сами посчитаете. Скажу тупо как минимум 20 кг. Падение тяги по скорости отнимет ещё кил десять. Вам нужно прибрать режим для устойчивого набора, так как долго на взлётном режиме вы не протянете. Это ещё кил 5 минус. И того ваш избыток 35кг Чтобы получить вертикальную хотя бы 2 метра вам нужен тангаж определённый. Скажем примерно 6гр на скорости 70км.  Так вот у вас с одной стороны тяга в 35 кг и то разложенная на вектора так как действует под углом. А с другой стороны ЛА 200кг. Тоже  разложен по векторам. И скатывающий момент не хилый. Не забывайте приплюсовать лобовое сопротивление.
Исходя из сказанного легко представить как рекламодатели пудрят мозги обывателя. Всё просто энергичное снижение динамический прыжок  и обыватель в мате. Нет я не чего не доказываю а просто раскрываю глаза. И на таких машинах можно получать удовольствие. Освоив технику их пилотирования на подобном уровне. Не знаю как это будет по русски ферштейн. Я не против этих самолётов я их не принимаю так как вырос из этих коротких штанишек но и других не отговариваю видимо каждый должен пройти этот путь прежде чем поймёт что ему нужно.
Я не Фома не верующий, я ясновидящий и ясно представляющий. ;D
 
Николай Павлович я позволю себе наглость предложить изменить механизм управления рулем высоты.  Глаза мозолит тяга в таком виде, может как то вот так сделать?  Только кабанчик установить за осью вращения.
 

Вложения

  • DSC02455_001_001.JPG
    DSC02455_001_001.JPG
    91,7 КБ · Просмотры: 157
vuazen сказал(а):
Вы, Алексей по моему, хотя бы просто напрягите мышцы в голове может ли достойно летать машина с тягой 70кг. При взлётной массе 200кг. 
Напрягаю:
Например, если набор высоты происходит при К=8  на скорости 72 км/ч, то потребная тяга будет 200/8=25 кг.
А ВМУ в 30 л.с. при КПД винта=0,6 даст тягу 75*30*0,6/20=67,5 кг. Тяга по скорости изменяется по-разному, но КПД=0,6 не вызывает отторжения надеюсь?
Имеем избыток тяги 42,5кг,который обеспечивает скороподъёмность Vy= 42,5*20/200=4,2 м/с.
vuazen сказал(а):
А с другой стороны ЛА 200кг. Тожеразложен по векторам. И скатывающий момент не хилый.
Вот эти 42,5 кг и компенсируют "скатывающий момент" при движении по наклонной траектории! Вполне приличный наклон траектории получается-1/5. Чтобы набрать 20м высоты, нужно пролететь 100 м и 5 сек. Через полминуты высоты уже -более 100м, можно прибрать газу и набирать по 1,5 м/с.   И полагаю, у данного "Юниора-ХХ"(?) будет получена близкая цифирь.  😉 
 
Ставлю вас в известность, что я учился летать на аппарате со стат. тягой 63 кг и взлётной массой-220 кг, который кстати и строил. Но аэродинамическое качество у него было >10, а мощность-20 л.с. Ничего, летали на нём много и многие, и почти без аврий, ибо головы имели на плечах, и погоду выбирали соответствующую. А дурак- и на воздушном шаре разобьётся! 🙂
vuazen сказал(а):
Я выступаю против ограничений в творчестве которые не дают людям развиваться. Что такое рамки весовые это материалы, это хождение по краю прочностному.
От того, что вы выступаете против этих ограничений, они не исчезнут.  А здравомыслящие люди научились жить с этими ограничениями и не будить лиха, пока оно тихо! Вы наверное забыли, как всего 10 лет назад, чтобы легально летать, нужно было иметь свидетельство эксплуатанта!? 😡
И никаких напрягов с прочностью нет у тех, кто "готовит кошек" по поваренным книгам, а не по интуиции. Да, вот поперёк пашни и сквозь кусты такие самолёты не взлетают, такая есть печаль... 🙂
 
KAA сказал(а):
От того, что вы выступаете против этих ограничений, они не исчезнут.

В своё время в вероятность  победы Октябрьской революции тоже мало верили. И в развал СССР тоже. Вода камень точит. Ну а если приложить усилие..... Устал объяснять не стану опровергать цифири вы знаете моё отношение к расчётам это то что мы ожидаем а практика показывает, что  нормально летающий самолёт можно считать с коэфицентом тяговоружённости 0,5 хорошо 0,3 удовлетворительно. Дальше не полёт а удержание воздухе. Особенно для самопальной конструкции где аэродинамика условная. нет это не плохие конструкции я бы сказал даже гениальные. Заставить подняться в воздух их это мастерство продиктованное реальностью. Вас учили а я учился. Учился у жизни. И не старайтесь опровергать в области хламолётов думаю у меня опыта не меньше. Я начинал свой путь с дельтаплана собранного из деревянных брусков и полиэтиленовой плёнки намотанной по передней кромке на брус и прижатой реечкой на гвоздики. Вы возможно в то время протирали штаны на институтской скамейке.
 
vuazen сказал(а):
Вы возможно в то время протирали штаны на институтской скамейке.
и результатом "протирания" стало , что КАА стал больше задумываться перед тем как что то строить или пробовать полететь- ЧТО ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКУ ДАЁТСЯ ОДИН РАЗ И ПРОЖИТЬ ЕЁ НУЖНО КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ И БЕЗ ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВА.
 
@ nick
Насчёт задумываться перед полететь-увы, не было этого. Каких только глупостей не творил в начале своего парапланолетания.
vuazen сказал(а):
Я начинал свой путь с дельтаплана собранного из деревянных брусков и полиэтиленовой плёнки намотанной по передней кромке на брус и прижатой реечкой на гвоздики. Вы возможно в то время протирали штаны на институтской скамейке. 
Я тогда ещё ползунки на полу протирал. Общеизвестно,что тот дельтаплан вы делали ещё раньше Мойеса! 🙂
 
vuazen сказал(а):
И не старайтесь опровергать в области хламолётов думаю у меня опыта не меньше
В точку! В умении строить хламолеты. К сожалению, ваши работы не отличаются культурой производства и веса....
 
Здорово, что показываете всяким Фомам неверующим Юрию  в частности

Меня бесит тупизм я сдерживаюсь. как могу.
Во, что я не верю вы, что совсем русский язык разучились понимать.  Я теряюсь в догадках какой ваш язык родной, на русском, вы не понимаете. 
Русский язык??? 😀
Юрий, да вы не только заслуженный мастер самолетостроитель, а еще и Аркадий Райкин в одном лице. 🙂
Вы хоть не смешите. Какой русский язык? Да, да, да... в последние пару дней вы демонстративно-грамотно стали писать (наверное с помощью гугла ошибки исправляете) и даже отказались от своей собачьей клички, на которую, к стати, много времени вполне успешно отзывались... это понятно. (Хотя не знаю надолго ли хватит вашей святости.)
Но русский язык то здесь при чем?
Все эти годы это был у вас какой-то деревенский мордовский с чувашским акцентом, а не русский.
(Не, не, вы не подумайте, я совсем не против мордовского и чувашского. Пишите как можете. Но зачем же называть эти языки русским? :-? Путать то не надо.)
 
Renat сказал(а):
И не старайтесь опровергать в области хламолётов думаю у меня опыта не меньше
В точку! В умении строить хламолеты. К сожалению, ваши работы не отличаются культурой производства и веса....
🙂 Но есть и плюс. Быстро и не дорого, с первого взгляда. А это стОит многого, если учесть, что во всём мире АОН и яхты - увлечение богатых людей. Юра буквально высекает аппараты из того, до чего дотягиваются его очумелые ручки.  ;D Т.е если Юру отодвинуть на второй план  :🙂 а на первый, его изобретения, так вполне прилично получается как для "человека с ружжЁм". И даже без чайника в руках. 🙂
Главное прищуриться и начать ощупывать предмет обсуждения.  🙂 Реально там многое есть. И конечно же, для самого создателя особенно. А сам характер, ну так нам же детей не крестить и в разведку не ходить. А ежели мне что рассказывают из физики, и мой мозг не в силах принять это на борт, так я делаю умное лицо и говорю: "надо же... 😱".  И сразу становится легче всем. При обсуждении. Даже если это говорят ещё и на непонятном языке.  :🙂 
 
Назад
Вверх