Самолёт Юниор

как часто бывает  ...разборки  полезны... получили хорошее предложение   от PISMAN  по рмз 250    ПРИМЕРНО что это в руб с ред 2.7 и весом19  кг с рез. глушителем. Я понимаю что Ваш товар высокого  качества.
 
Эскизы элементов конструкции самолета
 

Вложения

  • 01_049.JPG
    01_049.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 486
...вам...  предлагаю сбросить градус общения. подчистить здесь за собой...
если ваши вопросы будут сформулированы корректно и интересно- я на них отвечу
разумеется правильное написание моего ника или обращение по имени отчеству- обязательно.

Ну вот ведь, обещал же не отвечать на провокации..., тем более ответ мой Вы сами выделили в цитату... придется в третий раз закрыть тему.

В моих постах нет никаких "градусов"...
Я не "гадил" в ветке, что б за собой подчищать...,
я не собираюсь еще раз в пустую задавать Вам вопросы, только для того, что б Вам стало "интересно"...,
Я не писал Ваш ник неправильно, и уж, поверьте, повторюсь, меня не интересует Ваше имя отчество...

Давайте банально разойдемся в данной теме, а потенциальные покупатели "Вашего двигателя" сами решат <кто есть ХУ> и где расположено то поле чудес из страны дураков..., и что ждать от сортировщика вопросов на "интересные" и "неугодные".
Вы в очередной раз, не хотите услышать оппонента...

С высоты Вашего самомнения Вы ничего не поняли и мне Вас по доброму ЖАЛЬ...
 
Уважаемый НП, СПАСИБО за чертежи!!!
Бум разбираться!!!  :craZy
 
Извините что отвлеку вопросом!
очень интересный тормоз применен Вами на переднем колесе - пластина просто скребет по протектору. Насколько эффективно такое торможение и не приведет ли этот, извините за выражение, "скребок" к пробитию покрышки, взятой от садовой тачки? Может, стоит этот скребок обернуть резиной?
 
как часто бывает...разборкиполезны... получили хорошее предложение от PISMANпо рмз 250ПРИМЕРНО что это в руб с ред 2.7 и весом19кг с рез. глушителем. Я понимаю что Ваш товар высокогокачества. 
отвечу в личку
 
Палыч! Лучше поставить РМЗ-500 без редуктора в однокарбюраторном варианте. Сам двигатель немного дороже чем РМЗ-250, но в итоге за счет отсутствия редуктора будет дешевле. Силовая установка окажется чуть тяжелей, но значительно надежней и будет иметь больший часовой ресурс. И, возможно, появится экономия по топливу.
Нужны только более длинный резонатор и другой винт.

На Шагмане у меня был эпизод, когда при двухлопастном винте с большим шагом удалось выйти на крейсерскую скорость 90 км/ч при оборотах 3600. Правда набор был пологий, 1,5 - 2 м/с. Но это при том, что резонатор был настроен на обороты 6200 - 6300, а двигатель на взлете крутил около 5000.

Думаю, что всякие визжалки - это ненадолго. Опыта в этом плане у всех хоть завались. Зачем ещё раз набивать шишки на тех же самых местах?
 
Профиль модернизированный, за основу взят  Р-III (30% носовой части соответствуют оригиналу).
Без предкрылков полеты не выполнялись.
С предкрылками до [ch8776] 22 град. сваливания не происходит.
Вывод самолета до этого угла атаки (крыла) проводился в процессе выполнения посадки на этапе выдерживания.
 
Назад
Вверх