Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Палыч! Лучше поставить РМЗ-500 без редуктора в однокарбюраторном варианте. Сам двигатель немного дороже чем РМЗ-250, но в итоге за счет отсутствия редуктора будет дешевле. Силовая установка окажется чуть тяжелей, но значительно надежней и будет иметь больший часовой ресурс. И, возможно, появится экономия по топливу.
Нужны только более длинный резонатор и другой винт.
На Шагмане у меня был эпизод, когда при двухлопастном винте с большим шагом удалось выйти на крейсерскую скорость 90 км/ч при оборотах 3600. Правда набор был пологий, 1,5 - 2 м/с. Но это при том, что резонатор был настроен на обороты 6200 - 6300, а двигатель на взлете крутил около 5000.
Думаю, что всякие визжалки - это ненадолго.
мотор без редуктора та же самая визжалка. снимите кг 70-80 тяги с СУ весом 40 кг и работающую на грани детонациии- теже самые проблемы с ресурсом и надежностью. ну и шум от винта мама не горюй.