Самолёт Юниор

Палыч! Лучше поставить РМЗ-500 без редуктора в однокарбюраторном варианте. Сам двигатель немного дороже чем РМЗ-250, но в итоге за счет отсутствия редуктора будет дешевле. Силовая установка окажется чуть тяжелей, но значительно надежней и будет иметь больший часовой ресурс. И, возможно, появится экономия по топливу.
Нужны только более длинный резонатор и другой винт.

На Шагмане у меня был эпизод, когда при двухлопастном винте с большим шагом удалось выйти на крейсерскую скорость 90 км/ч при оборотах 3600. Правда набор был пологий, 1,5 - 2 м/с. Но это при том, что резонатор был настроен на обороты 6200 - 6300, а двигатель на взлете крутил около 5000.

Думаю, что всякие визжалки - это ненадолго. 

мотор без редуктора та же самая визжалка. снимите кг 70-80 тяги с СУ весом 40 кг и работающую на грани детонациии-  теже самые проблемы с ресурсом и надежностью. ну и шум от винта мама не горюй.
 
кстати резина специальная  4-х сл   .тормоз хорошо работает. посмотрите похожий на  самокате.
 
15 .5  но он модифиц. на 14 процентов.  в черт . это видно например до 1 лонж. родной  потом спрямленный за 2 лонж по профилю флапперона.
 
спапсибо карандашом привычнее  но и компьютером полезно  особенно  увязка  компановка.. вес не везде показан  но он посчитан . крыло очень простое. эскизы почти все. крыла. как дальше  работать....рекомендую прежде чем делать нарисовать плаз т.е. черт  в масшт.1х1 особенно нервюры  потом из строит. фанеры  19 мм сделать оправки для отборт носика  ост гнется....с закрытыми глазами кто как может и у кого какое есть оборуд . лучше купить или сдел гибочный  на 3 м  он пригодится для изг. задней балки    ...лонжеронов.   каркас весь клепать авиац. или вытяжными   НЕМЕЦКИМИ  вся обшивка клепается строительными с желт головкой.
 
мотор без редуктора та же самая визжалка. снимите кг 70-80 тяги с СУ весом 40 кг и работающую на грани детонациии-  теже самые проблемы с ресурсом и надежностью. ну и шум от винта мама не горюй.
Речь идет о том, что с самого начала нужно смириться с некоторой потерей мощности. Если ориентироваться на 35 - 40 л.с., то  уход от грани детонации произойдет автоматически за счет снижения напряженности теплового режима. Если же этого будет недостаточно, то можно немного разжать камеры сгорания. Т.е., это не вопрос.

У РМЗ-500 фазы продувки и выпуска конечно расширены, но, думаю, при настроенном выпуске вполне позволят ему на 4500 об/мин. отдать эти 35 - 40 л.с.

КПД винта тоже упадет, но предполагаю, что тяга на разбеге и взлете будет не хуже чем у РМЗ-250 с редуктором. Если же удастся получить крейсерский режим при 3000 об/мин., то цель будет достигнута.

С несколько увеличенным шумом винта на взлете конечно тоже придется смириться, но в остальном, считаю, плюсы очевидны.
Пониженные обороты, - это повышенная надежность и больший часовой ресурс.
   
 
!!!! Правильная идея млм, ещё бы под это облегчённый кв и как то электроникой обороты ограничить. У авиамоделистов есть такой моторчик лёгкий с большим объёмом но дефорсированный, долгоиграющий
 
Мне когда-то пришлось заниматься аэрофотосъемкой на р/у модели, и когда вышел из строя МДС-6,5, которых больше не осталось, пришлось поставить Радугу -10.  Мощность была погашена тяжелым винтом и футоркой в карбюраторе.
В итоге двигатель отработал около 80 часов, во что ни кто не верил, а расход топлива уменьшился почти в два раза. Т.е. топливного бака  200 куб. см. для маленького МДС-6,5 хватало на 10 минут, а для большой Радуги-10 на 18 минут.
 
Спасибо за эскизы своего самолета, интересно. А я бы не стал так вот просто раскрывать все наработки по своему самолету, народ копировать начнет, думать перестанет, тяга к творению с нуля иссякнет.
 
на  форуме народ  творческий показывая свои наработки получаем замечания  предложения получается диалог    ...говорить вокруг да около о каком то самолете без  конкретики это что то вроде  анонизма  ...извините... А МЫ ВЕДЬ СЧИТАЕМ  СЕБЯ СЕРЬЕЗНЫМИ АВИАТОРАМИ...ХОТЯ... шутка.Вспомните КАРНЕГИ чтобы заинтересовать собеседника надо самому быть искренним а правда  т. е. эскизы фото  видео  это и есть  то.Да не вы только не понимают и считают что это просто  хвастовство  болтовня   любителя  это  так  но я не отношу себя к профессионалам и не планируем с этого дела получать  сверх доходы.Если сам. получится хороший за него заплатят рыночную цену.  Потом назовите кто и где сделал копию  по эскизам  точь в точь как правило  народ  творит  а это уже подобие......потому что каждый из нас на этом форуме  мнит себя  ГЕРОЕМ в этом деле а профессионалы кто могут организовать сбыт рекламу а потом производство  нас с вами не  читают да и без рассчетов по таким эскизам раб. не будут....Т Ч плогиат нам не грозит   БОЛЬШЕ ДЕЛИТЕСЬ ЗНАНИЯМИ СВОИМ  ОПЫТОМ  ЧЕРТЕЖАМИ  ЭСКИЗАМИ  ФОТО  ВИДЕО ..
 
Тяги к творению у народа давно убили, о чём вы :-? Тут остались последние из магикан с главным чингачгуком В.П.Л.
 
Уважаемый НП!
Разъясните почему носик нервюры (Д16АМ) и нервюра (Д16Т) выполнены из разных типов металла, я имею отожженного и нет...
Почему нельзя сделать из одного листа?
 
Kch- носок нервюры большей кривизны, поэтому "вытягивается" из "М"а потом термообрабатывается(написано на эскизе), хвостик -прямые линии ,поэтому можно сразу из "Т"
 
Спасибо за эскизы своего самолета, интересно. А я бы не стал так вот просто раскрывать все наработки по своему самолету, народ копировать начнет, думать перестанет, тяга к творению с нуля иссякнет.
Как знать, как знать... Классический пример расцвета IBM, благодаря открытой архитектуре...
 
...А я бы не стал так вот просто раскрывать все наработки по своему самолету, народ копировать начнет, думать перестанет, тяга к творению с нуля иссякнет.

Зря Вы так категорично. Ну во первых еще никто не раскрыл ВСЕ наработки. Из того, что опубликовано, пока не дает права утверждать, что народ ринется повторять/копировать/клонировать/тиражировать, назовите как хотите...

Обычно повторяют проекты, зарекомендовавшие себя в течении длительного времени. В нашем случае кроме автора, еще ни один энтузиаст не озвучил о начале строительства данного  самолета самостоятельно.
Ну и как говорил сам автор, этот самолет не панацея, аппарат  для покатушек вокруг поляны, летать подАльше и подОльше на нем будет тяжеловато, а значит и контингент строителей уменьшается,  "минус одноместный", плюс  "зато до 115кГ".

"Карта ляжет" когда НП выложит еще листов 20-30-40 на общее оборзезрение, и только после этого народ выберет  :~~) либо  :~)
Активных в теме не больше десятка, всего то пока 6 страниц и НП правильно делает, что ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЕТ неопределившихся какой аппарат им нужен. Перевесит чашу весов - самолетик полетит во всех регионах, ну или почти во всех...
Поживем, увидим.  :🙂
 
Мне  почему  то  сдается,  что  это  всего  лишь  пробный  самолет,  а  серия  ещё  впереди.  Главное  помимо  его  летных  свойств  это  цена.  Если  самолет  не превысит  планку  500000  рублей  то  спрос  будет.
 
ЧЕРТ. ВЫЛОЖИМ ПО  МАХ.  СЛОЖНОСТЬ в  ....процедурах... например кто то сейчас из наших ребят   в отпуске   надо учесть что это  делаетя урывками не во вред основой работе  постоянно работают  1-3 чел.  кто то не умеет  плюс переделываем черт. управления с целью убрать точеные дет. т.к всетаки здесь и закрылки и флаппероны.цена не превысит 10 т долл планируем 9т долл. это с исп. двиг.  220 см куб  предоплату не берем  по факту.крылья и пластмасса делается.А ВООБЩЕ ЭТО САМОЛЕТ И У НЕГО ИМЕЮТСЯ ВСЕ ЕГО ЧАСТИ И ОНИ ТАКЖЕ МЕЖДУ СОБОЙ СОЕДИНЯЮТСЯ  А ЭТО ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.снизить цену можно уменьшив вес планера заменив материалы. поэтому если кто то сам будет делать то уложится в 3.5 ----4.5 тыс долларов с учетом  приспособлений и матриц..................................................... что касается нерв сейчас мы отрезали носик нервюры и ее можно  спокойно сделать из  Д16.т.В ОДНОМ Я УВЕРЕН ЧТО УЖЕ СЕЙЧАС ОН МНОГИМ ПО СИЛАМ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
 
Назад
Вверх