обслуживание без привлечения "спецов"
И все чуть более тяжелые ЛА могут так же обслуживаться. Без привлечения. Вы и сам обязаны быть им - спецом. Т.е. иметь квалификацию. Вот ведь мы иногда отмечаем, что власть имущие управляют ВСЕМ без квалификации. А то же должны быть с квалификацией и пониманием о том, чем управляют.
😉 Так и здесь, нельзя быть невеждой на ЛА и обходиться без квалификации.
ремонтопригодность простейшая и неприхотливая
Почему все время спорим о 115 кг? Именно потому, что и материалы и конструкция у них не совсем проще чем у других ЛА. Он меньше объемно, но по конструктиву все намного требовательней. Его осматривать нужно более тщательно. Уж очень легкий он, детальки вылизаны до не могу. И ломаются при эксплуатации, легче.
отсутствие "разрешительной макулатуры "
А у нас почти все самоделки летают без "разрешительной макулатуры". Главное уметь летать, не примелькаться, не лезть куда не просят. Удовлетворить себя полетом, можно и сегодня. Существует же гражданский брак. Без бумаг.
🙂
использование небольших участков земли"средней паршивости" для производства полетов
Видио о полетах на такой земле такого типа ЛА, на Ю Тубе, будет бить все рекорды просмотров. Уверен.
🙂
ГСМ -" чуть больше бензопилы"
5-6 литров таки будет. Взлет очень энергоемкий. А полеты вокруг хвоста, это одни взлеты и посадки. На Хирте в 60 кобыл, у меня средний расход был 6...8 литров с ВИШом. Я быстрее набирал высоту и на кругу держал меньше обороты. Малообъемному двигателю придется гудеть на больших оборотах. Можно у паратрайко летчиков спросить о расходе.
неутомительное пилотирование в отличии от ДЛТ
ДЛТ - это дельтомото? Так оно и у классических самолетов не утомительное по сравнению с ДЛТ. Их нельзя в этом плане сравнивать. Разнючие машины.
Единственное пожелание производителям в том,что бы "строгость" управления была приемлимой.
Производители создают их в соответствии с требованиями (я о американцах) и только вы определяете строг он для вас или сойдет. Тактильно.
Люди пока не дооценивают данный сегмент авиатехники.
Как это недооценивают?!? Давно оценили. Их практически нет у нас в пользовании. А у них, в Америке, это вполне сложившийся сектор рынка. Китайцы абсолютно недооценивают молочно кислые продукты, пшеничный хлеб, одна соя. А 115 кг и остальные другие у них в полнейшей недооценке. Запрещено было как и у нас. А сегодня дорого, как и у нас.
Высокомерие к данной технике ,считаю глупостью..
...мерие - продукт познания. Кто ничего не знает о объекте обсуждения, у того могут быть и высоко, низко, среднемерия. Одному флуд, другому на заметку.
😉 Все "мерии" у нас от невежества, и в технике в первую очередь. Кто знает о объекте, трогал руками, пользовался, напишет о статистике. А многих под сигарету прошибает - "вот оно, вот"!!! А надо просто брать и строить, стараться приблизить час понимания достоинств объекта вожделения. Познав, отчет подготовить, уменьшить невежество ничего не знающих. Приблизить их к пониманию. Мы же не политики, хотя все же многие ;D И полезнее опыт тех кто уже имеет на чем понимать. Хоть опыт эксплуатации, хоть самого строительства. А опыт поздравлений, пожеланий, мнений, он помогает только владельцам серверов держать планку рейтинга. А нам оно как кража времени. А поговорить например о способе транспортировки такого легкого ЛА к месту старта, вот, это интересно. Если о площадке базирования, какая, сколько метров, чем кротовины убирали. И.т.д.