Самолеты Jabiru

Кирий

Откройте небо!!!
Очень жаль,что люди которые поинтересовались данным типом самолёта привлекли к этому обсуждению лиц,которые и не представляют о чём ведётся разговор,наверное они представляют конкурентные круги в первую очередь,а не специалистов ни в авиации,ни в бизнесе! Лучше,ребята,валите на другие форумы и ветки и не мешайте нам обсуждать и интересоваться,получать информацию и делать выводы(без этого не будет малой авиации-по-настоящему в стране),только мешаете! Знаете сами на каких форумах можно по-п-деть,вот и валите туда,запарили!!! :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Кирий ...не сгущай краски!...и так тошно!


...люди просто говорят по душам.
...а притендентом разговора стал всё тот же условно четырёхместный ДЖабиру 430/450...

...зато какие люди :eek:
...авиа-конструктор МАИшник (родитель самолётов и авиа-конструктора)
...и авиа"коммерсант"(с углепластиковым наклоном и с неизвестным коэффициэнтом продаж)

...ВСЁ ПО ДОБРОМУ! НО С ЭМОЦИЯМИ!


@ Кирий, а интерес теряется или разгорается с большей силой, когда есть цифры и факты...
http://www.jabiru.net.au/
http://www.jabiru.net.au/J230J430kitbodyFrame-1.htm




http://www.jabiru.co.za/jabiruj230j430.htm


http://www.jabiru.co.za/jabiruj250j450.htm


/me
 

Кирий

Откройте небо!!!
Дима ну я так и отзывался:3-толстяка+ребёнок! Мне так увиделось(в принципе одно и тоже),но пусть предложат оппоненты аналог,чего-то не видел!-Фотографируют только двух-местные и покрасивее,а на конкретные факты чего-то слабо! Почему бы не сфотографировать самолёт на 4-х перегретых на солнце майоров или на 3-х толстяков плюс ребёнок,который имеет движок 120 л.с. с расходом 17-20литров в час,и имеет стоимость 60 Кевро +-300,я думаю от комплектации необходимой по нашим законам,чего то одна болтовня и базар!Братва,будьте веселее нарисуйте чего нибудь,удовлетворяющее этим параметрам,я с удовольствием бы посмотрел,а то рисуете фото двухместных чешских или супердорогих русских,вы-по-конкретнее,пожалуйста,ведь разговор в принципе очень простой-бери параметры и убеждай-всё просто,и не надо умничать!
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Есть много народа свидетелей, которые летали вчетвером и с Бирюковым и со мной и с полной заправкой. Поэтому убедить меня в обратном  не возможно :IMHO
 

Кирий

Откройте небо!!!
Дима,я ни чего не хочу доказывать! Безусловно вы знаете больше про Джабирку,я уверен прийдёт время я в этом полностью буду убеждён,хотя я и сейчас не сомневаюсь в том что вы говорите!Два дня назад об этом убеждал своего однокашника(Зам.Ком.Дивизии Дальних бомбардировщиков)-приехал к нам отдыхать на КавМинВоды),приятно провели время!Всё таки 21 год с выпуска прошёл! Короче Джабирку я ещё узнаю,и хочу,но чуть позже(по возможности,материальной)!Удачи вам!!!
 

Stary

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Дмитрий.Ответьте на нескромный вопрос,сколько в Росси
продано собранных Джабиру и сколько китов.Я понимаю
вопрос несовсем коректен.Можно в личку.Хотябы сколько
продано китов,какова судьба Екатеренбурского кита.
Всетаки есть желание подержать в руках этот кит набор.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А-19 1 шт 1997
А-21 7шт  1990-94
А-23-1шт  1993
А-23М -2шт  1999-2000
А-25-1шт   1995-96
А-27-1шт   1998
А-27М- 2шт (Авантаж не в счет) 1999-2000
А-33-14шт(незнаю точно) 2001-2010
А-37-2шт 2005-2011

где то так, лучше у Гаслова спросите, это примерно и не точно, я сейчас не в теме, они завод под саратовом открыли, начали там А-33 строить.
 
Откуда
KDED Florida
Блин, Магнум :)))

Самолет Arion Lightning за три с половиной года построено 114 китов, из них собрано и летает около 80 самолетов. И че теперь?
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
@ magnum380

Экзамен в ветеринарной академии. Студент выучил лишь один билет: про блох. Тащит билет. Готовится. Выходит к экзаменатру:
- Вопрос номер один - собаки. Собака - млекопитающее, имеющее шерсть. В шерсти есть блохи. Блохи - это...
И начал про блох, все что знал.
- Вопрос номер два - кошки. Кошки - это животные, имеющие шерсть, в которой водятся блохи. Блохи - это...
И т.д.
Экзаменатор не выдержал:
- Дополнительный вопрос - рыбы!!!
- Рыбы... У рыб нет шерсти, но если бы была, то в ней были бы блохи, а блохи - это...
 

Stary

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Самолеты Jabiru пользуются большой популярностью в Европе, США, Канаде, Норвегии, ЮАР и многих других странах. Большой спрос на них говорит о том, что их цена невысока и они могут эксплуатироваться в различных климатических условиях. К примеру, в Канаде уже летает около 30 самолетов Jabiru различной модификации, а в Англии – больше 70.

Внешний вид и дизайн этих самолетов отвечает современным представлениям о красоте и комфорте, а цена не превышает стоимости хорошего иностранного автомобиля. Кабина удобная и рассчитана на двух или четырех человек. Все самолеты, произведенные компанией Jabiru Aircraft, сделаны из композиционных материалов, имеют малый вес, высокую прочность, долговечность и отличные летные характеристики. Самолеты предназначены для авиатуризма, патрулирования лесных массивов, обследования ЛЭП и трубопроводов, деловых полетов в соседние регионы. На них также можно установить поплавки или лыжи, а комфортабельность и простота в управлении позволяет совершать перелеты на дальние расстояния (до 1300 км) с одной заправкой без посадки.

вот что я прочитал про джабиру на одном из сайтов,оказывается это совсем неплохой самолет.И построено довольно много,почему в РОССИИ они непользуются большой популярностью.Самолет очень нравиться,вот цена немного подкачала. :IMHO
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Задумали мы как-то поменять панель приборов.
Получилось так.
Было - первое фото
Стало -два нижних фото
Вроде ничего получилось. ;)
 

Вложения

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
Дмитрий.Ответьте на нескромный вопрос,сколько в Росси
продано собранных Джабиру и сколько китов.Я понимаю
вопрос несовсем коректен.Можно в личку.Хотябы сколько
продано китов,какова судьба Екатеренбурского кита.
Всетаки есть желание подержать в руках этот кит набор.
Продано 6 китов. Собрано 4.  Летает два.
Приезжайте в Грызлово подержитесь за готовое изделие. ::)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Вроде ничего получилось.  ;) 
...лайнер блин!
...оТТенки синего света, очень вредны для глаз, а особенно в ночи  :-[
...(Cиний ярче в периферийном зрении)

...как пропустили самолётку с такой подсветкой ???
...или некомпитентные или по "блату" ???

[edit]Кир Луньков

Вред синего цвета

...настоящее время синие светодиоды окружают нас везде. Первые рабочие синие светодиоды были разработаны японским ученым Shuji Nakamura, который исследовал чужие (закрытые как тупиковые) работы в этом направлении.

Накамура выстроил новую технику для изготовления светодиодов, а не использовал расширенные процессы, которые уже использовались для красных и зеленых светодиодов.
Таким образом ранние этапы создания светодиодов требовали очень дорого производственного процесса.

Когда Синие диоды стали появляться в продуктах, они быстро обрели популярность в промышленном дизайне. Каждый дизайнер хотел использовать синий светодиод, поскольку это был совершенно новый «свежий» цвет придающий продуктам высокотехнологичный вид. Позже «Синий свет» подешевел, и гонка продуктов за внимание покупателей сошла к минимуму, и вход пошла игра повышенной интенсивности синего светового эффекта.

Вы спросите а в чем разница? свет просто свет, и не важно какого он цвета.

На самом деле, синий свет вызывает большее зрительное напряжение и усталость, чем другие цвета. Он намного сложнее для человеческого глаза, затрудняет сосредоточение, отбрасывает больше бликов и ослепляющих эффектов. Он также влияет на внутренние биологические часы человека, а в последствии и на нарушение сна. Многие исследователи считают, что даже очень незначительный уровень синего света во время сна может ослабить иммунную систему и иметь негативные последствия для здоровья.
Наши глаза и мозг имеют множества проблем с синим светом

Эти проблемы просто побочные эффекты эволюции которая адаптировала нас к натуральному окружение нашей планеты.
Синий ярче в темноте

Помимо того, что синий диод сам по себе ярче в 20 раз, чем красный или зеленый, он выглядит еще ярче для нас в ночи, и создает иллюзию менее яркого окружающего света вокруг источника, так называемый Феномен (Сдвиг) Пуркинье который происходит по причине повышенной чувствительности колбочек в наших глазах к сине-зеленому свету.

Практическим примером Феномена Пуркинье может стать:
Прикольная синяя лампочка питания на Телевизоре может привлечь ваше внимание и позволить купить именно этот ТВ. Но привезя его домой и включив любимый канал ночью эта же самая лампочка питания станет для вас раздражающе яркой, и мешающей просмотру. Или же обычная музыкальная колонка стоящая возле монитора.
Cиний ярче в периферийном зрении

Сдвиг Пуркинье также заметен в нашем периферийном зрении, в условиях низкой освещенности, поскольку на краю сетчатки глаз колбочек намного больше чем по центру.
Синий препятствует четкости зрения

Мы склонны считать что синий располагает к хорошей, четкой и ясной картинке. Но как ни парадоксально, наши глаза не могут четко сосредоточиться на синем. Мы видим отвлекающий ореол вокруг ярких синих источников света.

Это происходит потому, что фиолетово-синие (коротковолновые) лучи не доходят до сетчатки глаза в полном объеме – они попросту рассеиваются в воздухе. В зрачке же полностью преломляются только желтые и зеленые (длинноволновые) лучи. В результате такой неравномерности картинка, фокусирующаяся на сетчатке, частично теряет свою четкость.

Дилемма заключается в том, что на данный момент нет способов избавить глаза от такой нагрузки:
С одной стороны, нет средств позволяющих полностью убрать коротковолновую часть спектра с пути светового потока от монитора до глаз, что позволило бы повысить четкость изображения и снизить утомляемость глаз за счет уменьшения рассеивания света.

С другой, устранение фиолетового и синего излучения лишит видимую картинку полноцветности, а это также повышает нагрузку на глаза.
Мы наполовину слепы в синем свете.

Глаза современного человека устроены таким образом, что хорошо различают мелкие детали в первую очередь с зеленым или красным цветом. Это происходит потому что мы слабы в четком различии деталей в синих цветах, или наши глаза просто не пытаются это сделать.

Наиболее чувствительной точкой на сетчатке является центральное углубление, которое не имеет палочек для обнаружения синего света. Да, мы все дальтоники в наиболее чувствительной части наших глаз.

В дополнении ко всему, в центральной части сетчатки, пятно (macula), отфильтровывает синий цвет, с целью обострения нашего зрения.

Снайперы и спортсмены часто используют очки с тонированными желтыми линзами, что бы избавится от отвлекающего голубого света и иметь более четкое видение окружающей среды.
Синие блики мешают зрению

Двойную нагрузку на глаза создают блики и отражения от источника синего света. Несмотря на то, что сетчатка глаза не обрабатывает синий, никто не говорит что оставшиеся органы глаза не пытаются это сделать за нее.

Если мы хотим видеть мелкие детали на синем фоне, то напрягаем мышцы и косим глаза пытаясь выделить синий цвет и сконцентрировать внимание на деталях. Попытайтесь делать это очень продолжительное количество времени, и вы, вероятно, заработаете себе головную боль. Этого не произойдет на любом другом цветовом фоне, поскольку другие цвета спектра обеспечивают лучшую детализацию различных элементов.

Ослепительная боль в глазах

Интенсивный синий свет может вызвать долговременное фотохимическое повреждение сетчатки. Никто не станет утверждать, что вы вероятно, страдаете от такого рода травмы по причине многочасовых просмотров горящего синего диода с расстояния в несколько миллиметров. Тем не менее, существует предположение, что это может быть эволюционной движущей силой, — непосредственное чувство боли от яркого света с очень сильной составляющей синего. Инстинктивной реакцией нашего организма является уменьшение синего света попадающего в глаза, путем закрытия зрачок. Примером может послужить невозможность различать цвета некоторое время после вспышки фотокамеры.[/edit]
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Вроде ничего получилось.  ;) 
...лайнер блин!
...оТТенки синего света, очень вредны для глаз, а особенно в ночи  :-[
...(Cиний ярче в периферийном зрении)
Пал Сергеич, не переживай - подсветка на самом деле зеленая ( от UMA). Просто такая цветопередача на фото  :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Пал Сергеич, не переживай - подсветка на самом деле зеленая ( от UMA). Просто такая цветопередача на фото
...это другое дело...теперь вот точно не переживаю...сижу целый день в офисе и не переживаю... ;D
...много белой зависти!

...если честно очень хороший самоль, жалко узкий!
(...старая песня о главном!)
 

Вложения

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
3 взрослых+ребёнок (это моё мнение)
Вот и мы пришли к такому же выводу, если говорить о дальних перелетах.
В прошедшие выходные парой бортов (J-450 и CH-601XLB) слетали к морю, в Темрюк.  С промежуточной посадкой на дозаправку в Вешенской. Весь маршрут был проложен в ВП класса G.



Полезная нагрузка J-450:
Пилот – 80кг.
Второй пилот Шнур (как и положено второму  – спал, гад, всю дорогу ;D) – честные 8,5 кг собачьего веса.
Пассажиры – 155кг.
Багаж, инструмент  – 20 кг.
Топливо 120л – примерно 100 кг.

Общая протяженность – почти 3000 км. Рабочие высоты от 1200 до 2200м. Маршрут начинался нелегко. Пока набирали высоту, путевая скорость не превышала 80-85 км/ч при встречном ветре более 20м/с. К траверзу Липецка набрали 2000, и вышли на крейсер (примерно 100-105 Kts). Путевая поднялась до 115-120 км/ч,  через  5-19 после взлета из Б. Грызлово приземлились в Вешенской с остатком около 20л.
Из-за высоких температур воздуха у земли (35-37°С) решили продолжить полет на следующее утро (по холодку), и через  4-09 после взлета из Вешенской приземлились в Темрюке.
Обратно дошли при гораздо лучшем ветре, но более жаркой погоде менее чем за 8 часов (с учетом дозаправки в той же Вешенской). При взлете из Темрюка попали в температурную инверсию (у земли 23°С, на 600м – уже 28°С). И только на 1500м температура упала до 20°С.
В Вешенской у земли при взлете было 33°С, но зато хороший вертикальный температурный градиент  и восходящие потоки.  2200 набрали довольно быстро (а Зодиак с J-3300 залез на 2600), путевая выросла до 230км/ч.
При подготовке полета и анализе метеообстановки пользовались аэрологическими диаграммами с дружественного сайта, что помогало получить максимальную путевую скорость в данных условиях:
http://meteo.paraplan.net/forecast/aerological_diagram.html?place=185
В двух словах, самолет и двигатель показали себя достойно. А «Джабиру»- четырехместный самолет!  :IMHO (не считая собаки  ;))

Почему-то не получается прикрепить фото на сервер форума :mad: Выдает ошибку - 500 (внутрення ошибка сервера).
 
Вверх