Самолеты Jabiru

600 часов = 600*300=180тыр или 4285 евры.
При стоимости кита в 60 000 евро, несущественная экономия.
Берите лучше готовый за 64285 евры.
Сел и полетел, да ещё и производитель отвечает за качество сборки.
 
600 часов = 600*300=180тыр или 4285 евры.
При стоимости кита в 60 000 евро, несущественная экономия.
Берите лучше готовый за 64285 евры.
Сел и полетел, да ещё и производитель отвечает за качество сборки. 
Стоп! Здесь только обсуждение, а не аукцион! Торговля только в соседнем специальном разделе.  :IMHO
 
А я разве что то продаю ?
Я как раз обсуждаю стоимость и альтернативы выбора.
Готовый vs КИТ. И есле разница всего 7% в стоимости, то однозначно по моему мнению готовый лучше.
 
...а то проблемы!
Вот тут список происшествий в Америке за май июнь 2010.
http://www.amcarusa.com/ACC_NF.htm
В этом списке 99% техники алюминиевой. Чешские тоже в этом списке.  И где проблемы в пластике?

Тут классический пример отказа тормозов.
http://www.youtube.com/watch?v=zJmL8uTRU7c
 
Отказы тормозов могут быть у любой техники,от автомобиля до самолета, там явно видно недосмотр.
 
@ АН...Няня! ...Боже упаси кого-то убеждать...
...и кто Мы такие, что бы выступать в виде экспертов...
...ни кого не отговариваю и ни кого не уговариваю...

...если у людей есть бабло, тем более которое хотят потратить...ЗЕЛЁННАЯ ДОРОГА...

Я как раз обсуждаю стоимость и альтернативы выбора.
Готовый vs КИТ.
И есле разница всего 7% в стоимости, то однозначно по моему мнению готовый лучше.
...соглашусь со спецом, строющим своими руками и знающим процесс не по наслышке!

stargold.gif
stargold.gif
stargold.gif
stargold.gif
stargold.gif
/me
 
Условно 4-х местный 😉
Масса пустого   360 кг
Макс. взлетная масса   600 кг
Масса полезной нагрузки 240 кг

Не надо тут народ в заблуждение вводить.

А на точность посадки в Самаре выигл как раз жабирик, отличный 2-х местный самолет(есле баки полные залить).

Или 600 кг это условная величина, её можно превышать ?
 
J-450 стоил 55 000 евро стандартной комплектации.Тогда одназначно Текнам.
 
Текнам 4-х местны пол лимона евро стоит,
А тут в 10 раз дешевле и 4-х местный, есле немного превысить взлетную массу, думую ничего страшного не будет.
 
Условно 4-х местный Подмигивание
Масса пустого 360 кг
Макс. взлетная масса 600 кг
Масса полезной нагрузки 240 кг
Не надо тут народ в заблуждение вводить.
А на точность посадки в Самаре выигл как раз жабирик, отличный 2-х местный самолет(есле баки полные залить).
Или 600 кг это условная величина, её можно превышать ? 
Вот в чём  Самарцам позавидуешь, так это в математике.
Я до сих пор понять не могу. Как самолёт из четырёх местного вдруг стал двухместным. Даже Аненков А.Г. и тот видел, что самолёт вчетвером летит. Или групповые глюки?
😱      
Откуда взято 600 кг. непонятно.
Вложенный файл тех характеристики
 

Вложения

  • J450_.pdf
    J450_.pdf
    142,2 КБ · Просмотры: 162
Нашел.. 😀

Масса пустого 340
Макс. взлетная масса 700 кг
Масса полезной нагрузки 360кг

т.е. всё хорошо 4*75=300 люди и 80л.горючки.
Вполне хорошо, я то я уже испугался.
Кртинки бы хоть добавили

И чем 230 от 450 отличаются, на фото одинаковые ??
 

Вложения

  • J230-baggage1.gif
    J230-baggage1.gif
    32,3 КБ · Просмотры: 153
  • J230-Hay.gif
    J230-Hay.gif
    46,1 КБ · Просмотры: 170
  • J230-hay-2.gif
    J230-hay-2.gif
    40,7 КБ · Просмотры: 165
А 430 и 450 для людей ;D
 

Вложения

  • dvd.jpg
    dvd.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 151
  • gpuka1s.jpg
    gpuka1s.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 143
  • photo27.jpg
    photo27.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 158
AH:
Вы есле летать будете, можете характеристики качества самолета снять, я для реальной статистики собираю, мне информация по скорости снижению надо на всём диапазоне скоростей с шагом в 10..20км/ч.
 
Назад
Вверх