Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не нашел. Конкретнее укажите, плиз!(Посмотрите соседнюю ветку «Роторные двигатели» с апреля 2013г.)
"Ненамного" это сколько?В ресивере газ немного остынет(именно = немного)
Исходя из:Такая установка требует небольшого внешнего давления воздуха (не проблема), для продувки свежим воздухом).
...Ваше утверждение неверно. Для продувки потребуется давление ПРЕВЫШАЮЩЕЕ давление в ресивере. Либо вкрячивать ещё "продувочный" канал на улицу и пару клапанов(между КС и ресивером и между КС и "улицей") И то и другое - потери = снижению эфф.КПДдавление в обоих камерах одинаковое(сообщающиеся сосуды)
"Ничто ниоткуда не берётся и никуда не девается!". "Обороты по инерции"(например, маховика) это всего лишь перераспределение энергии топлива, сгоревшего в предыдущем цикле.ал мотора то связан с колесом, 1 толчок от расширения газа - пара оборотов по инерции(продувка) - опять толчок от сгоревшей смеси и т. д.
Правильно. Будем жарить неподвижные! Для сведения - на неподвижных деталях работа не совершается(в отличии от подвижных) Следовательно, это прямые потери. У Вас газ в ресивере "...расшириться вчетверо, снизив давление вчетверо и сбросив при этом температуру.." никакой полезной работы при этом не произведёт! Подозреваю, что КПД паровоза может ещё и побороться за первенство.Хватит жарить подвижные детали.
Для машин объёмного расширения(ОРМ), к коим относиться и предлагаемая Вами шиберная, кинетическая энергия нафиг не нужна, им потенциальную подавай(давление). Кинетическую юзают лопаточные машины - турбины.Газ, выходя в полости мотора ещё понизит свою температуру, но зато увеличиться скорость течения газа: здесь уже вступает в работу как энергия давления, так и кинетическая.
Ещё хорошо при этом помнить об оборотах того гайковёрта.Или Вы не видели как ручным пневмопистолетом огромные гайки затягивают? Там всего то 6 атмосфер!
Джон а это(на картинке) - работа? Работа (маленький кусочек работы) совершиться позже, когда коленвал начнет приближаться к горизонтальному положению и в это время всё ваше давление = курам на смех! Ибо расширение обьема раз в пять, а оо и больше, смотря какая степень сжатия( на которую тоже потерялось дохрена энергии) была. Но самое интересное в конце такта Рабочий ход - выкидыш в атмосферку с громким ПУК! При сильной нагрузке = пламя вылетает! Это догорает топливо, но уже на улице! Ниразу не видели? А Вы снимите приемные штаны = сразу увидете , да и оглохните! Вот и всё Ваше КПД ДВС = на улице!Правильно. Будем жарить неподвижные! Для сведения - на неподвижных деталях работа не совершается(в отличии от подвижных) Следовательно, это прямые потери. У Вас газ в ресивере "...расшириться вчетверо, снизив давление вчетверо и сбросив при этом температуру.." никакой полезной работы при этом не произведёт! Подозреваю, что КПД паровоза может ещё и побороться за первенство.
.
1) В мертвых точках работа не совершается по определению, тут Вы ломитесь в открытую дверь.Ибо расширение обьема раз в пять, а оо и больше, смотря какая степень сжатия( на которую тоже потерялось дохрена энергии) была.
Вы удивитесь, но Вам придётся делать тоже самое! Т.к. расширять "даканца" хорошо лишь в теории. На практике нужно ещё успеть рабочий объём очистить от отработавших своё продуктов, чтобы они не мешали новой порции. Именно по-этому выпуск начинается раньше(в 4Т на 3/4 РХ, в 2Т на 2/3 РХ в общем случае), а не потому, что инженеры такие тупые.Но самое интересное в конце такта Рабочий ход - выкидыш в атмосферку с громким ПУК!
Как я уже писал ранее у Вас после КС газ расширяется в ресивере(по Вашим же собственным словам)= потери давления= потери энергии= снижение КПД.А теперь посмотрите на картинку лопастного(чуть выше) = там всё давление работает, пока оно не прокрутит лопасти не убежит в атмосферу.
На водородном топливе