Самолёты-тандемы.

Ещё.

 

Вложения

  • MVI_0031_AVI_000272730.jpg
    MVI_0031_AVI_000272730.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 53
expflyer, а как вы будете соединять концы крыльев?
 
канард будет с винглетом , винглет в верху через штыри ,шс и болтовое соединение :🙂
 
Хочу задать вопрос специалистам по аэродинамике.
Что бы не рисовать ,использую эскиз всем знакомой утки Пари.
Вопрос.
Если в варианте тандема переднее крыло делать чистым и не управляемым,а на заднем крыле как обычно оставить элероны,
тогда рули высоты смонтировать на нижнем подкосном крыле.
Что из этого может получится.
Хочется узнать,конечно теоретически все плюсы и минусы.
(относительно руля высоты на переднем крыле)

 

Вложения

  • pari_2.jpg
    pari_2.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 63
то есть жестко крылья соединить собираетесь?
А что, если соединить шарнирно? и на концах, и в местах крепления к фюзеляжу? тогда канард будет работать как подкос для крыла.
 
Конструктивно ещё не продумывал.
Естественно конструкция будет разборной и нижнее крыло будет являться подкосом для верхнего,даже наверное как бы разнесёным пилоном правельнее.Верхнее крыло в середине будет без опоры.
Но ,это всё детали , хочется услышать мнения по управляемости при такой компановке,когда элероны и рули высоты будут сзади, а переднее крыло будет без элементов управления.
Элероны понятно будут работать,это уже мы обкатали не на одной модели ,а вот как себя будет вести руль высоты,какие могут возникнуть сложности в управление .
Хоть мы строим  всего лишь модели, но не хочется потом резать по живому, и нервную систему пилота не хочется растраивать.
 
Вот и ещё один заразился этой схемой.\\\

Спасибо! 🙂   По поводу поста  #930  могу только сказать,что один в один с предполагавшейся моделью был планер (книга ,,Учись летать на дельтаплане,,может ошибаюсь) ! :-?
 
Книгу нашёл.Спасибо.
Но хотелось бы почитать описание этого планера.

 

Вложения

  • 1_378.jpg
    1_378.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 59
привет ! Я думаю что будет своеобразная последовательность сборки ,, в начале соединение верхнего крыла потом канард  :🙂
 
вот такой передний узел! 😎
 

Вложения

  • Sborka__lonzheron_kanard.JPG
    Sborka__lonzheron_kanard.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 65
я не дорисовал в той точке где крыло к фюзу будет штырь входить в шс в крыле :🙂
 
Хочу задать вопрос специалистам по аэродинамике.
Что бы не рисовать ,использую эскиз всем знакомой утки Пари.
Вопрос.
Если в варианте тандема переднее крыло делать чистым и не управляемым,а на заднем крыле как обычно оставить элероны,
тогда рули высоты смонтировать на нижнем подкосном крыле.
Что из этого может получится.
Хочется узнать,конечно теоретически все плюсы и минусы.
(относительно руля высоты на переднем крыле)


Смысл управления на переднем крыле (стабилизаторе) в том ,что прирост подъёмной силы на управляющей поверхности будет совпадать с  общей подъёмной силой ,в вашем случае  для увеличения подъёмной силы системы крыльев( увеличить угол атаки) ,нужно уменьшить подъёмную силу второго крыла(ев).  Классика. Да и  плечё от Ц.Т до 2х крыльев меньше чем до 1го, логичней  делать на первом.
 
Назад
Вверх