Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть у меня ,у автора. Летал. В №3/90 МК Кондратьев об этом говорит по результатам облёта Заболотским в Риге.В клубе мы летали тоже.у кого-нибудь есть информация про самолет "Пегас", фото было в моделисте-конструкторе 2/90. он летал?
Самолёт экспериментальный.... там много неочевидного. Диапазон скоростей 57-100;вес 100(при весе двигателя 6кг)считаю что перетяжелён. Двигатель Лимбах-260.Управление зависающими элевонами на ПГО и РН в потоке винта. Материалы-"эклектика", деревянное крыло обтянуто тканью. Считаю,что устойчивость приемлемая! Мощность двигателя на оборотах винта и без резоноторов ,думаю,не превышала 20 сил.ага, прочитал. но там только написано, что устойчивость недостаточная и характеристики никакие не померяли.
можете сказать, какой там диапазон скоростей, хотя бы расчетный, вес пустого, какой двигатель использован.
он композитный?
с управлением для меня тоже не всё очевидно.
получила схема какое-нибудь дальнейшее развитие?
Да, он и есть. Утолщение- обмотка высокомодульной углелентой по пенопласту для повышения жёсткости трубы на кручение.мотор вроде этого? http://www.limflug.de/index.php?page=products_motors_15-40kw_L275E&lang=eng
а что за утолщение на хвостовой балке? бензобак?
а как вы оцениваете перспективы подобной схемы?
мне кажется, в качестве компактного одноместного самолета
подобная компоновка (триплан или биплан с отрицательным
выносом и толкающим винтом) имеет довольно много преимуществ.
ну Денис так вообще \\\\неужели даже перевернутый профиль экономичнее оказался 😱