Самолёты-тандемы.

Саня! Рассказал бы как ты делаешь, раз у тебя от матрицы не отлипает.
Если нормально разделитель положил и смола без пузырей и раньше времени ламинат не трогал, то все получается хорошо. С вакуумом и подогревом еще значительно лучше.
 
expflyer, покажи как крылья будут стыковаться на концах!)
 
пока не прорисовывал  крепёж :🙂 расчитываю осуществмть через конуса которые будут стягиваться на болтах  :🙂порядка двух на винглет :~)
 
один узел креплени пройдёт через лонжерон винглет и верхнего крыла , 😎 второй спереди после передней кромки :🙂
 
у кого-нибудь есть информация про самолет "Пегас", фото было в моделисте-конструкторе 2/90. он летал?
 
у кого-нибудь есть информация про самолет "Пегас", фото было в моделисте-конструкторе 2/90. он летал?
  Есть у меня ,у автора. Летал.  В №3/90 МК Кондратьев об этом говорит по результатам облёта Заболотским в Риге.В клубе мы летали тоже.
 
Фото Пегаса
 

Вложения

  • Pegas_001.JPG
    Pegas_001.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 69
  • skanirovanie0004.jpg
    skanirovanie0004.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 68
  • skanirovanie0002_003.jpg
    skanirovanie0002_003.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 76
Полёты в Жуковском
 

Вложения

  • skanirovanie0003_003.jpg
    skanirovanie0003_003.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 61
У меня нет фотографий полета в Риге. Может у кого из участников слёта сохранились?Был-бы очень благодарен!
 
ага, прочитал. но там только написано, что устойчивость недостаточная и характеристики никакие не померяли.
можете сказать, какой там диапазон скоростей, хотя бы расчетный, вес пустого, какой двигатель использован.
он композитный?
с управлением для меня тоже не всё очевидно.
получила схема какое-нибудь дальнейшее развитие?
 
ага, прочитал. но там только написано, что устойчивость недостаточная и характеристики никакие не померяли.
можете сказать, какой там диапазон скоростей, хотя бы расчетный, вес пустого, какой двигатель использован.
он композитный?
с управлением для меня тоже не всё очевидно.
получила схема какое-нибудь дальнейшее развитие?
  Самолёт экспериментальный.... там много неочевидного. Диапазон скоростей 57-100;вес 100(при весе двигателя 6кг)считаю что перетяжелён. Двигатель Лимбах-260.Управление  зависающими элевонами на ПГО и РН в потоке винта. Материалы-"эклектика", деревянное крыло обтянуто тканью. Считаю,что устойчивость приемлемая! Мощность двигателя на оборотах винта и без резоноторов ,думаю,не превышала  20 сил.
 
мотор вроде этого? http://www.limflug.de/index.php?page=products_motors_15-40kw_L275E&lang=eng

а что за утолщение на хвостовой балке? бензобак?
 
мотор вроде этого? http://www.limflug.de/index.php?page=products_motors_15-40kw_L275E&lang=eng

а что за утолщение на хвостовой балке? бензобак?
Да, он и есть. Утолщение- обмотка высокомодульной углелентой по пенопласту для повышения жёсткости трубы на кручение.
 
а как вы оцениваете перспективы подобной схемы?

мне кажется, в качестве компактного одноместного самолета
подобная компоновка (триплан или биплан с отрицательным
выносом и толкающим винтом) имеет довольно много преимуществ.
 
а как вы оцениваете перспективы подобной схемы?

мне кажется, в качестве компактного одноместного самолета
подобная компоновка (триплан или биплан с отрицательным
выносом и толкающим винтом) имеет довольно много преимуществ.

Только полёт такой схемы кверху колёсами происходит намного устойчивее и экономичнее........... ;D  (личный опыт на модели) :IMHO
 
ну Денис так вообще говорит, что на 20 силах может летать только подкосный высокоплан с железной рамой, размахом крыла 10 метров и исключительно тянущим винтом.
а фотку модели можно?
неужели даже перевернутый профиль экономичнее оказался  😱
 
Антон, отлистайте 30 страниц этой ветки назад....там в споре с Денисом я говорил о возможных преимуществах схемы тандем имея в виду современные (для тех лет)исследывания в аэродинамике и достижения в материаловедении. Задумывая Пегас я имел в виду проверить это на практике.( более 20 лет тому назад. )Для нескоростных СЛА, вцелом, надежды оправдались. Вновь прикинув мощность двигателя по внешней характеристике на сайте Лимбах я убедился что реалная мощность не превышала и 16 сил...и диапазон  55-100км/час  при размахе крыла 5,6м свидетельствует о преимуществах схемы тандем-триплан для этого скоростного диапазона.
 
The Joined Wing: An Overview
Статья Волковича с библиографией.
http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf

ещё интересная работа, есть продувки конфигураций с большим выносом.
http://etd.ohiolink.edu/send-pdf.cgi/Landolfo%20Giuseppe.pdf?dayton1262089704
 
ну Денис так вообще \\\\неужели даже перевернутый профиль экономичнее оказался  😱

  Профиль был симметричным, снимок модели(не триплан) показывал,но не припомню где. :🙂
Была ,,немного,, похожа на этот.......... 😉
 

Вложения

  • HM293-Romans-16-11-2005-1_001_001.jpg
    HM293-Romans-16-11-2005-1_001_001.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх