самолёт двух местный Класс
И пилоты рядом?
В таком случае преимущество схемы в аэродинамике будет "съедено" фюзеляжем имеющим в полёте большой отрицательный угол атаки. По грубым оценкам доп сопротивление около 10-15% от всего сопротивления, а оно (дополнительное) максимально на максимальной скорости. Получится самолёт не выдающийся, но вполне приличный.
Можно уменьшить "ложку" в устойчивости, если ещё не сделан окончательно руль высоты и система управления им.
Руль высоты (его половина) делится на две, а лучше на три секции.
- РВ не доходит по концам примерно 200-400мм
- Если две секции, то по полуразмаху это примерно 0.7+0.3
По углам отклонения: внутренняя длинная секция отклоняется вниз больше чем внешняя на 10-12градусов.
- Если три секции, то соотношение 0.55+0.3+0.15 .По углам (в качестве примера максимальное отклонение вниз) +30,+22,+10
градусов соответственно.
- В нейтрале все секции одинаково на нуле.
Это небольшое усложнение конструкции, по паре диференциальных качалок на консоль в системе управления рулём высоты, позволит обойтись без крутки .
Обычно, когда выполняют крутку на крыле, идут на компромисс; на малых углах атаки (в крейсере и на максимале) крутка не нужна, а на околокритических углах нужна и довольно большая, - выбирают среднюю.
При членении задней кромки (РВ) мы получаем большую крутку (вернее её аэродинамический эквивалент, вполне корректный), именно только тогда, когда это нам надо.
Ваш случай именно тот, когда это очень актуально. А именно, немаленькая стреловидность переднего крыла усугублённая положительным V и влиянием заднего крыла , срыв однозначно будет начинаться на концах крыла усугубляя "ложку". Предложенная "крутка" оттянет начало срыва к средине крыла. Почему не к корню, я писал постом выше.
Вы выбрали интересную, но очень сложную схему. Я думаю Вы понимаете чем грозит "ложка", вернее попадание в режим, когда она проявляется? Себя любимого надо беречь :exclamation
По констр. силовой схеме Вы общались с прочнистом? Многие Вам будут признательны, если выложите эпюры сил моментов и напряжений.
С уважением, Айрат.