Самолёты-тандемы.

Привет!
Есть пару вопросов.
Если основное крыло у вас площадью больше 9м2 то какая площадь переднего и хорды в корне и на концах?
Будет ли установлены аэродинамические рули на концевых шайбах, я сколько не рассматривал фото стратоса ничего там не увидел, ни как не пойму есть они или их нету  :-?
Какие основные параметры самолета.
Вес сухой и взлетный при полной загрузке.
Скорость сваливания, крейсерская и максимальная расчетные скорости.
Мощность и предполагаемая тяга двигателя.
При размахе 8 метров, какая длинна аппарата.
Какое шасси, как решили вопрос с летящими камнями из под колес при разбеге и пробеге?
 
вот так Чарли Лигети сделал рули направления 😎 :craZy на винглетах Stratos,я буду делать по своей технологии ,пока идёт проработка узлов
 

Вложения

  • closedwing3x.jpg
    closedwing3x.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 79
что бы винтом копнуть землю надо нос задрать на 25 градусов ,что при взлёте мало вероятно 😎
 
Sверх=8,76м2 САХ-1,1м  /  Sканард=7,26м2 CАХ-0,93м, L фюз с коком 4м ,приблизительно так :🙂
 
а какой пенопласт вы используете для несущих поверхностей? Если можно, укажите механические характеристики..
 
Styrofoam Dow зкструзионный пенопласт но к сожалению у нас листы 100см толщиной а на крыло был взят американский толстый а по плотности как ursa :🙂
 
По поводу рулей направления.
Из рисунка не очень то понятно, но я пологою что руль у Стратоса расщепляемый, при чем работает только наружная его часть, но почему?
Что вы собираетесь делать с рулями?
По поводу винта вы меня не поняли, я имел у в виду, грунт летящий из под колес основного шасси, на Стратосе был сделан специальный горизонтальный плавник, защищающий винт от попадания в него грунта из под колеса. Как вы будите решать эту проблему?  И вообще какое у вас будет шасси?
Что с весом аппарата выходит, на месте ли центровка?
Какой мощности и тяги будет движок?
Вопросов много, по скольку аппарат не обычный и очень интересный, во всяком случае для меня ...    
 
у Лигети ось винта находится гораздо ниже и расстояние между кончиками лопастей и аэродинамическим кольцом порядка 2,5 мм  это и сыграло на изготовление горизонтального хвостовика обтекателя шасси ,с шасси пока идёт работа и я собираю разного рода информацию потом буду принимать решение , при посадке на винглетах отклонение рулей создают торможение  😎  центровка приблизительно так же ,двигатель фольцваген 80л.с :🙂рули будут по своей методе сделаны,когда соберу крыло тогда и рули буду делать 
 
Так рули поворота используются только в качестве тормоза?
Какая нагрузка на крыло у вас планируется?
При весе в 400 кг. 25кг/м2 у вас выходит. И нагрузка по мощности в 5 кг/л.с. хороший показатель для этой схемы.
Думаю он будет летать и при половине мощности движка ...
 
сегодня вынул из матрицы силовой элемент крепления переднего крыла получился лёгкий но ещё предстоит наружная обклейка  в несколько слоёв :🙂
 

Вложения

  • IMG_0868.JPG
    IMG_0868.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_0869.JPG
    IMG_0869.JPG
    38,3 КБ · Просмотры: 75
руль поворота выполняет 2 функции ,как руль направления так и воздушный тормоз ,нагрузка 37,45 кг\м2 при max взлётной  массе 600кг  :🙂
 
привет! вот так должен выглядеть силовой узел канарда 😎
 

Вложения

  • fjuz_i_lonzherony.JPG
    fjuz_i_lonzherony.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 87
а вот что получается :🙂
 

Вложения

  • IMG_0874.JPG
    IMG_0874.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_0875.JPG
    IMG_0875.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_0876.JPG
    IMG_0876.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 72
на лонжеронные балки пущено 7 слоёв ткани и после установки в крыло ещё 6 слоёв переклейки + 5 слоёв ровинга верхней полки лонжерона и 6 слоёв нижней полки лонжерона. Наружная обклейка 1 балки практически заняла целый день :craZy
 
Назад
Вверх