Самолеты Tecnam

...
 

Вложения

  • cTecnam_P-92_Tail_Dragger_001_04.JPG
    cTecnam_P-92_Tail_Dragger_001_04.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 95
  • cTecnam_P-92_Tail_Dragger_001_05.JPG
    cTecnam_P-92_Tail_Dragger_001_05.JPG
    119,8 КБ · Просмотры: 100
  • cTecnam_P-92_Tail_Dragger_001_02.JPG
    cTecnam_P-92_Tail_Dragger_001_02.JPG
    120,1 КБ · Просмотры: 99
И дальний родственник:
 

Вложения

  • cVulcanair_P68C_N104LT.JPG
    cVulcanair_P68C_N104LT.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 92
Продолжая тему выставок...  :~) :~) :~)

С 18 по 21 апреля в г. Фридрихафен (Германия) прошла ежегодная авиационная выставка AERO 2012.
Представители ЧелАвиа приняли в ней непосредственное участие, работая с русскоязычными посетителями на стенде компании Tecnam, золотого спонсора выставки.

На стенде были представлены основные модели семейства Текнам. И, следуя многолетней традиции, итальянцы не смогли оставить своих любимых клиентов без новинок.
В этом году компания Tecnam представила две новых модели высокопланов:
P92 Sea Sky (с этого года, итальянцы начали производство поплавков, которые ранее изготавливались в Чехии) и P92 Tail Dragger - абсолютно новый в семействе Текнамов самолет с хвотовой стойкой.

Кроме того, на стенде можно было увидеть любимца европейских летных школ P92 Echo Classic, сертифицированные P2002JF, P2002JR (с/н 200) и Р2008JC, совершивший недавно свой первый полет P2010 (с Garmin 1000, автопилотом и ВИШом), многофунциональная платформа Tecnam Indra, а также юбилейный Р2006 (с/н 100), ключи от которого президент компании Текнам лично вручил Олегу Васильеву во время пресс-конференции 19 апреля.
Стоит отметить, что это будет уже двенадцатый Твин на территории России.

В ходе выставки был подписан контракт на покупку компанией ЧелАвиа 10 однодвигательных P2002JF и 10 двухдвигательных P2006T, которые компания планирует использовать для подготовки коммерческих пилотов
 

Вложения

  • IMG_3340.JPG
    IMG_3340.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_3353_001.JPG
    IMG_3353_001.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_3106.jpg
    IMG_3106.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 95
Раз уж начала с двухдвигательных, позвольте представить также новую разработку партнера компаний Tecnam и ЧелАвиа - Airborne Technologies - Tecnam Indra
 

Вложения

  • IMG_3123.JPG
    IMG_3123.JPG
    93 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_3125_001.JPG
    IMG_3125_001.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 95
Большой популярностью пользовался однодвигательный собрат предыдущих - P2010.
На стенде он был представлен в конфигурации Garmin 1000 + автопилот + ВИШ (жалко, что пока не AirMaster - итальянцы всерьез заинтересовались этим ВИШом))
 

Вложения

  • Pkk__19_.JPG
    Pkk__19_.JPG
    79 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_3312.JPG
    IMG_3312.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_3292.JPG
    IMG_3292.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 95
Младшие братья - P2008 и P2008JC  :~)
 

Вложения

  • IMG_3302.JPG
    IMG_3302.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 90
  • Pkk__7_.JPG
    Pkk__7_.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_3304.JPG
    IMG_3304.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 99
P92 Echo Classic - самая простая и наиболее экономичная модель, популярная в европейских летных школах  :craZy
 

Вложения

  • IMG_3264.JPG
    IMG_3264.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_3266.JPG
    IMG_3266.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 98
  • Pkk__24_.JPG
    Pkk__24_.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 103
Еще несколько фотографий с выставки  :~)
 

Вложения

  • Tecnam_Aero_2012___LR_.JPG
    Tecnam_Aero_2012___LR_.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 89
  • Tecnam_worldwide_dealers_Aero_2012__LR_.JPG
    Tecnam_worldwide_dealers_Aero_2012__LR_.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 88
Наши коллеги - дилеры компании Tecnam на территории Украины  :~)
 

Вложения

  • IMG_3283.JPG
    IMG_3283.JPG
    76 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_3269_001.JPG
    IMG_3269_001.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 95
Сейчас  летаем  на  Р-96  Гольф,  отличная  машина  ,  прекрасная  аэродинамика,  обзор,  энерговооруженность.
 
Напоследок выкладываю еще две модели верхнепланов  :~)

Как мы знаем, раньше поплавки на самолет-амфибию P92 SeaSky делали в Чехии. Когда производство их прекратилось, пришлось остановить и производство Си-скаев (

Однако, вдохновленные популярностью нашего самолета (фотография которого была даже на стенде Текнама  ), а также не выдержав достаточно упорной нашей настойчивости, итальянцы возобновили производство P92 SeaSky, спроектировав новые поплавки  :~) :~) :~)
 

Вложения

  • IMG_3116_002.JPG
    IMG_3116_002.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 98
  • Pkk__11_.JPG
    Pkk__11_.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх