Самолеты Tecnam

Поплавки ...
 

Вложения

  • IMG_3130.JPG
    IMG_3130.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_3127.JPG
    IMG_3127.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_3149.JPG
    IMG_3149.JPG
    47,2 КБ · Просмотры: 90
P92 Tail dragger - абсолютно новая модель в семействе Текнамов - самолет с хвостовым колесом  :~)
 

Вложения

  • IMG_3243_002.JPG
    IMG_3243_002.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 90
  • Pkk__8_.JPG
    Pkk__8_.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 93
  • Pkk__77_.JPG
    Pkk__77_.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 89
Ну вот, вроде бы ничего не забыла ...

От имени Авиакомпании ЧелАвиа хочу поблагодарить Сергея Рябцева aka Pkk за предоставленные фотоматериалы, а также всех-всех-всех, кто нашел время посетить наш стенд!
Надеемся увидеть Вас вновь в следующем году на том же месте! :~) :~) :~)
 
Разместил на ru-avia небольшой репортаж о весенних полётах в Мячково.
http://ru-avia.livejournal.com/132882.html#cutid1
 

Вложения

  • cTecnam_P-2002_Sierra_RA-01808_01.JPG
    cTecnam_P-2002_Sierra_RA-01808_01.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 90
Про Текнам кино. Облет после незначительных изменений. Не знаю, правда как с привьюхой вставить 🙁
http://www.youtube.com/watch?v=c6KVJbG27oQ
 
Про Текнам кино. Облет после незначительных изменений. Не знаю, правда как с привьюхой вставить 🙁
http://www.youtube.com/watch?v=c6KVJbG27oQ
🙂
Kiyko_PS сказал(а):
Хороший ролик получился у Пана Андрiя Ф.
Двух "зайцев" убил и про компанию Аэропракт и про самолёт Текнам...


[media]http://www.youtube.com/watch?v=c6KVJbG27oQ[/media]
 
Очень хороший ролик получился. Собираюсь в будущем приобрести Текнам для обучения студентов, вот всё думаю... а стоит ли?
Те кто проходил обучение на Текнаме, отзовитесь! Как вам самолёт?
 
Хороший, крепкий самолет. Достойно ведет себя не только на асфальте, но и на грунтовых ВПП. 

Послушен в управлении. Устойчив по курсу и высоте. Хорошо тримируется.

Удобные кресла для многочасовых перелетов - спина не затекает.

Ну для эксплуатации при УТП - прост в обслуживании, а главное - выгоден, т.к. эксплуатируется на автомобильном бензине.
 
Те кто проходил обучение на Текнаме, отзовитесь! Как вам самолёт?
Эргономика хорошая(как дизайнер говорю): всё на своих местах, по отношению к пилоту "дружественный".)
Отзывчивый. Сразу понимаешь последствия каждого своего движения, что оч.важно. для обучения.
Руление - всё оч.просто и легко.
Про кресла уже говорили - немаловажная деталь, тем более, это важно для инструктора, кот. проводит в кресле несколько часов.
 
Тормоз неудобный. Что ручной, что ножной  :-/

У ваших соседей, на Спилве и в хвост и в гриву эксплуатируется P92 вот уже 4 года. Спросите у них, как он для студентов.

Как студент скажу - СУПЕР для обучения!
 
Ефим,  🙂 ну ладно я понимаю ручной тормоз непривычен, новичков отвлекает от управления самолетом, ножной то как Вам не угодил? 🙂
 
Назад
Вверх