Самолеты Tecnam

По случаю такого торжества и установившейся удивительной летней погоды мог бы получиться красивый воздушный праздник с гостями полетами шашлыками и массовыми народными гуляниями! 🙂
В этом году отметили тихо и спокойно...))

Но на десятилетие обязательно устроим что-нибудь эдакое!!!! :~) :~) :~)
 
Время летит незаметно... Вот и осень пришла...
Для кого-то это повод для грусти и хандры..
А для кого-то - повод для новой фотосессии ...  :~)
 

Вложения

  • IMG_5992.JPG
    IMG_5992.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 151
  • IMG_5885.JPG
    IMG_5885.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_5517.JPG
    IMG_5517.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 150
Еще парочка...  :~) :~) :~)
 

Вложения

  • IMG_5972.JPG
    IMG_5972.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_5984.JPG
    IMG_5984.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_5960.JPG
    IMG_5960.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 147
До выпендриваетесь! Олегу дадут генерала мелких ВВС, вас преобразуют в воздушную армию, призовут на действительную, а потом сократят в лучших наших традициях. ;D
Молодцы ,  КЛАССНО!!!!!!
 
Доброго дня!
Быстро размножаетесь, хорошая наследственность! 😉 ;D
А где Р-92-е???
Есть возможность организовать чуть-чуть не новый?(не металлолом, конечно).
 
Доброго дня!
Быстро размножаетесь, хорошая наследственность! 😉 ;D
А где Р-92-е???
Есть возможность организовать чуть-чуть не новый?(не металлолом, конечно).
Организуем!  😉

Хвостики очень стильные, у меня такого нет... :🙂

Саша, так в чём же дело?? Тебе - любой каприз!!!  :~) :~) :~)
 
Скоро Италия будет работать только на Челавиа !!!
А самолет отличный , после первых полетов просто влюбился в Сьерру, надеюсь удастся и на новеньком когда нибудь полетать.
Поздравляю с пополнением !
 
Дорогие друзья! Очень интересно ваше мнение!!!

К празднованию двадцатилетия серии P92, компания TECNAM объявляет о выпуске новой модели P92 Microligh, которая будет представлена осенью 2012 года во время рекламной компании, посвященной юбилею модели P92 Echo Classic.

Эта специальная модель будет продаваться по уникальной цене – от 44 275 евро. Все лишнее, что раньше мешало летать для удовольствия, было снято или входит в список дополнительного оборудования, тем самым давая покупателям возможность приобрести сверхлегкий самолет весом 270 кг по привлекательной цене от компании TECNAM.

Основная информация по самолету P92 Microligh
- P92 Microlight устанавливается только с двигателем Rotax мощностью 80 л.с.
- Данный самолет идеально подходит для подготовки пилотов-любителей и эксплуатации в летных школах легкомоторной авиации
- Привлекательная цена
- Легкая управляемость благодаря отличным летным характеристикам
- Самолет доступен в сером (цвет военных ВС) и стандартном белом цветах
- Поставка самолетов P92 Microligh планируется на январь 2013 года
 
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕС
Стандартный вес пустого ВС 270 кг, включая парашют
Максимальный взлетный вес 475 кг
Предельные нагрузки +4/- 2g
ГАБАРИТЫ
Размах крыла 8.7 м
Длина 6.3 м
Высота 2.5 м
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 190 км/ч
Крейсерский полет 170 км/ч
Скорость сваливания (закрылки полностью выпущены) 63 км/ч
Разбег/взлетная дистанция 100 м / 260 м
Пробег/посадочная дистанция 90 м / 260 м
Продолжительность полета 3 часа
Емкость топливного бака 45 литров (+ 45 литров при установке доп. бака)
 
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Указатели и приборы управления полетом
- магнитный компас
- указатель скорости
- высотомер
- вариометр
- указатель скольжения
- указатель положения закрылков
- система полного давления
- система статического давления
- указатель положения триммера стабилизатора

Приборы контроля работы двигателя
- тахометр (указатель оборотов)
- счетчик моточасов
- указатель давления масла
- указатель температуры масла
- указатель температуры головок цилиндров
- топливомер

Органы управления полетом
- рычаг управления гидравлическим тормозом
- стояночный тормоз
- электрические закрылки
- спаренное управление
- управляемая носовая стойка
- триммер стабилизатора (между креслами)
- органы управления двигателем
  _ РУД, (два)
  _ обогатитель
- управление триммером стабилизатора и указатель положения триммера
- топливный кран

Электрическая система
- аккумулятор (1кг) 12 вольт 18 ампер.
- генераторы 12 вольт, 20 ампер.
- переключатели
- розетка 12 вольт
- панель АЗС

Топливная система
- один встроенный топливный бак емкостью 45 литров (правый)
- клапан быстрого слива отстоя топлива

Интерьер
- регулируемые кресла и пилотов
- ремни безопасности + плечевые ремни безопасности (все кресла)
- ковровый настил
- багажный отсек

Экстерьер
- заднее стекло
- швартовочные кольца
- колеса основных шасси, 4,00 х 4
- колесо носового шасси, 4,00 x 4

Система обеспечения комфорта в кабине
- регулируемый вентилятор (в 2х местах)

Силовая установка и воздушный винт
- двигатель Rotax 912UL мощностью 80 л.с., 4х цилиндровый с жидкостной и воздушной системой охлаждения со встроенным редуктором
- двойная система зажигания
- РУД (правый/левый)
- трубчатая стальная моторама
- воздушный винт – GT Propeller, 2-лопастной, неизменяемого шага
- кок воздушного винта
- воздушный фильтр
- масляный фильтр
- масляный и топливный радиаторы
 
А что говорят корифеи инструктора и преподаватели, PPL подойдет на ней летать, или надо будет дополнительно открывать СВС тип Р92? 😉
 
Назад
Вверх