...
Вложения
-
155,9 КБ Просмотры: 214
;D ;DНаиль, Палыч делает Самолёт с Возможностями, Ограниченно пилотажный назовём так. Ты Же видел как он крыло решил?? Поди ка поломай... а в Изготовлении Копейки!!!!!! Если Палычевские Деньгаруководятелы не заломят Цену, Они Грохнут Рынок, и причём не только Российский!Щас, Палыч придет и даст тебе Мыто дылтоплан ;D ;DА Ворон, он то здесь пр чём, ультролайт как ультролайт, ему конкурент Скай ренжер или Грифон или Мотодельтоплан.
Это у Вас с Хиртом в 90 сил? Если да то совсем не впечатляет :-? Или вроде Буран? Тогда более-менееВчера я Лёха и Максим немного полетали на Соло. Двигатель отвратный, а так вполне. Скорость максимальная в г.п. 150, скороподъемность на 110 три метра. Надо настраивать двигатель будет получше.
Это с Бураном в первом полёте. Сейчас уже пробовали и проходы на ставосьмидесяти и виражы с перегрузочкой две еденици.Это у Вас с Хиртом в 90 сил? Если да то совсем не впечатляет :-? Или вроде Буран? Тогда более-менееВчера я Лёха и Максим немного полетали на Соло. Двигатель отвратный, а так вполне. Скорость максимальная в г.п. 150, скороподъемность на 110 три метра. Надо настраивать двигатель будет получше.
Я присматриваюсь к одноместному полу-акробату, пока два кандидата, Hummelbird или Tatcher CX4... Последний предпочтительнее так как использует необрезанный жук.
За базар - надо отвечать.Ссылку на расхваливание мною и здесь же авторизованное подтверждение конкретных претензий к конструкции самолета - в студию,будьте любезны.Надо самолета дождатся, а потом предрекать ломку рынка. К примеру первый Китенок у нас в Молдавии, купили для химии его, облетывали его у нас на поле. Впечатлений от него у пилота отрицательные, при всем расхваливании его Лапшиным. А о РЛЭ говорить даже не приходится, ляпсус на ляпсусе...
Да успокойтесь, все по пацански ;D И за базар (все Ваш слэнг) отвечаю.За базар - надо отвечать.Ссылку на расхваливание мною и здесь же авторизованное подтверждение конкретных претензий к конструкции самолета - в студию,будьте любезны.Надо самолета дождатся, а потом предрекать ломку рынка. К примеру первый Китенок у нас в Молдавии, купили для химии его, облетывали его у нас на поле. Впечатлений от него у пилота отрицательные, при всем расхваливании его Лапшиным. А о РЛЭ говорить даже не приходится, ляпсус на ляпсусе...
На конкретные претензии ко мне как главному конструктору я отвечу и ошибки,если они действительно имели место быть - признаю.Но Ваш стиль высказываний кажется мне каким-то...непацанским что ли?
Довольно интересно, мне вот интересно когда или он уже есть в виде кита? Мне лично именно такой и нужен, после маршрутов уже тянет на легкий пилотаж Лично мне бы был интересен базовый кит...Это с Бураном в первом полёте. Сейчас уже пробовали и проходы на ставосьмидесяти и виражы с перегрузочкой две еденици.
Буран классный движок, а самое главнон дешевый и надежный, да да именно надежный и простой, конечно если лить нормальное масло и нормальный бензин и делать ТО во время, и не устанавливать на него резононсные трубы и турбонагнетатели, а также впрыск закиси азота и тп ;D , он чесно даёт свои 30 л.с. для Соло этого вполне хватает чтоб летать 160 км/ч
С хиртом F-30 это даже не модэрнизация, это практически другой самолёт повышение мощности в три раза это сильно сказывается на конструкции, конечно когда у тебя в руках все расчёты то это несколько недель и самолёт перещитан на новую мощность.
Это выполнимо.
Они в ветке T2 о нём рассказывали.Довольно интересно, мне вот интересно когда или он уже есть в виде кита? Мне лично именно такой и нужен, после маршрутов уже тянет на легкий пилотаж Лично мне бы был интересен базовый кит...Это с Бураном в первом полёте. Сейчас уже пробовали и проходы на ставосьмидесяти и виражы с перегрузочкой две еденици.
Буран классный движок, а самое главнон дешевый и надежный, да да именно надежный и простой, конечно если лить нормальное масло и нормальный бензин и делать ТО во время, и не устанавливать на него резононсные трубы и турбонагнетатели, а также впрыск закиси азота и тп ;D , он чесно даёт свои 30 л.с. для Соло этого вполне хватает чтоб летать 160 км/ч
С хиртом F-30 это даже не модэрнизация, это практически другой самолёт повышение мощности в три раза это сильно сказывается на конструкции, конечно когда у тебя в руках все расчёты то это несколько недель и самолёт перещитан на новую мощность.
Это выполнимо.
Я знаю про Т2 и наблюдаю за твоей постройкой. Но мне больше нравится Hummelbird но проблема подходящего движка, Tatcher класс по всем параметрам, но тоже для меня свои минусы имеет... Проблема у меня в другом, я же строю Бакенг, который сечас заморозил по причине отъезда в теплые края по контракту, а время бежит, года два-три может получится ничего строить не буду, вот и задумываюсь об альтернативном варианте. Строить нравится и буду, но и летать хочу, особенно после того как получил пилотское и налетал по маршруту да кругами 60 часов так чуствую что надо немного акробатики, легонечко так но надо, а то Бекас не сильно пошвыряеш...Они в ветке T2 о нём рассказывали.
Кстати, я тут распинаюсь про альтернативные маломощные движки от сельхозтехники (которые, мне кажется, более надёжны, чем РМЗ-640 революционных лет), а есть такой форум: Small4-strokeEngines · Flying with Small 4-stroke Engines , где собрались и обсуждают эту тему заинтересованные.
Из публичного инета многие пересели в закрытые тематические форумы. Их довольно много. Поэтому инет по данной теме пуст или заполнен флудом. ;D
/me
- Я говорил про завал рынка?Так что я за то чтобы Ворон сперва появился и попробовал бы утвердится, а потом уж обсудим завалит ли он рынок.