Самолёт А-21.

M

Magnum

Это я на фотке в самолете лечу :)
Круто, 150-200 м разбег набор на 120-130км/ч   3 м/с  в горизонте скорость 150 на 75 процентов газа , на максимале 160км/ч , скорость захода 130км/ч касание на 80 - 90 км/ч
фотки с сотового :(
 
M

Magnum

Установка двигателя...
Буран классный движок, а самое главнон дешевый и надежный, да да именно надежный и простой, конечно если лить нормальное масло и нормальный бензин и делать ТО во время, и не устанавливать на него резононсные трубы он чесно даёт свои 30 л.с.  для Соло этого вполне хватает чтоб летать 160 км/ч
 

Вложения

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
А Ворон, он то здесь пр чём, ультролайт как ультролайт, ему конкурент Скай ренжер или Грифон или Мотодельтоплан.
Щас, Палыч придет :eek: и даст  тебе Мыто дылтоплан ;D ;D
Наиль, Палыч делает Самолёт с Возможностями, Ограниченно пилотажный назовём так. Ты Же видел как он крыло решил?? Поди ка поломай...   а в Изготовлении Копейки!!!!!! Если Палычевские Деньгаруководятелы не заломят Цену, Они Грохнут Рынок, и причём не только Российский!
;D ;D
Надо самолета дождатся, а потом предрекать ломку рынка. К примеру первый Китенок у нас в Молдавии, купили для химии его, облетывали его у нас на поле. Впечатлений от него у пилота отрицательные, при всем расхваливании его Лапшиным. А о РЛЭ говорить даже не приходится, ляпсус на ляпсусе...
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Вчера я Лёха и Максим немного полетали на Соло. Двигатель отвратный, а так вполне. Скорость максимальная в г.п. 150, скороподъемность на 110 три метра. Надо настраивать двигатель будет получше.
Это у Вас с Хиртом в 90 сил? Если да то совсем не впечатляет :-? Или вроде Буран? Тогда более-менее ;)
Я присматриваюсь к одноместному полу-акробату, пока два кандидата, Hummelbird или Tatcher CX4... Последний предпочтительнее так как использует необрезанный жук.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Вчера я Лёха и Максим немного полетали на Соло. Двигатель отвратный, а так вполне. Скорость максимальная в г.п. 150, скороподъемность на 110 три метра. Надо настраивать двигатель будет получше.
Это у Вас с Хиртом в 90 сил? Если да то совсем не впечатляет :-? Или вроде Буран? Тогда более-менее ;)
Я присматриваюсь к одноместному полу-акробату, пока два кандидата, Hummelbird или Tatcher CX4... Последний предпочтительнее так как использует необрезанный жук.
Это с Бураном в первом полёте. Сейчас уже пробовали и проходы на ставосьмидесяти и виражы с перегрузочкой две еденици.
Буран классный движок, а самое главнон дешевый и надежный, да да именно надежный и простой, конечно если лить нормальное масло и нормальный бензин и делать ТО во время, и не устанавливать на него резононсные трубы и турбонагнетатели, а также впрыск закиси азота и тп ;D , он чесно даёт свои 30 л.с.  для Соло этого вполне хватает чтоб летать 160 км/ч
С хиртом F-30 это даже не модэрнизация, это практически другой самолёт повышение мощности в три раза это сильно сказывается на конструкции, конечно когда у тебя в руках все расчёты то это несколько недель и самолёт перещитан на новую мощность.
Это выполнимо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Надо самолета дождатся, а потом предрекать ломку рынка. К примеру первый Китенок у нас в Молдавии, купили для химии его, облетывали его у нас на поле. Впечатлений от него у пилота отрицательные, при всем расхваливании его Лапшиным. А о РЛЭ говорить даже не приходится, ляпсус на ляпсусе...
За базар - надо отвечать.Ссылку на расхваливание мною и здесь же авторизованное подтверждение конкретных претензий к конструкции самолета - в студию,будьте любезны.

На конкретные претензии ко мне как главному конструктору я отвечу и ошибки,если они действительно имели место быть - признаю.Но Ваш стиль высказываний кажется мне каким-то...непацанским что ли?
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Надо самолета дождатся, а потом предрекать ломку рынка. К примеру первый Китенок у нас в Молдавии, купили для химии его, облетывали его у нас на поле. Впечатлений от него у пилота отрицательные, при всем расхваливании его Лапшиным. А о РЛЭ говорить даже не приходится, ляпсус на ляпсусе...
За базар - надо отвечать.Ссылку на расхваливание мною и здесь же авторизованное подтверждение конкретных претензий к конструкции самолета - в студию,будьте любезны.

На конкретные претензии ко мне как главному конструктору я отвечу и ошибки,если они действительно имели место быть - признаю.Но Ваш стиль высказываний кажется мне каким-то...непацанским что ли?
Да успокойтесь, все по пацански  ;D И за базар (все Ваш слэнг) отвечаю.
Для меня все наши форумы одинаковы, во всех одни и те-же люди, так что все нормально, неважно где была информация, все помнят как начинался Китенеок и какие были рапорты об его летных характеристиках. Я высказал то что знаю и хотел, не более и не менее, В том виде в котором Китенок у нас (хим-вариант) не впечатлил пилотов, да Вы наверняка в курсе всего. В общем резюме такое, не летает так как хотелось бы, с Ротаксом 912 крейсер 120 если не ошибаюсь, сваливание 90. Я сейчас очень далеко от дома, полеты проводились по моему июне-июле когда пригнали самолет, уже не помню детали, если надо могу связатся со своими и выдадут все характеристики что он сдесь показал.  Пилот что будет его эксплуатировать на химии ругался сильно, сравнивал с Авиатикой на которой работал, все хуже. И если инфа и не появляется так только потому что никто не хочет фигней заниматся, это меня так дернуло запостить сюда инфу. Так что я за то чтобы Ворон сперва появился и попробовал бы утвердится, а потом уж обсудим завалит ли он рынок.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Это с Бураном в первом полёте. Сейчас уже пробовали и проходы на ставосьмидесяти и виражы с перегрузочкой две еденици.
Буран классный движок, а самое главнон дешевый и надежный, да да именно надежный и простой, конечно если лить нормальное масло и нормальный бензин и делать ТО во время, и не устанавливать на него резононсные трубы и турбонагнетатели, а также впрыск закиси азота и тп ;D , он чесно даёт свои 30 л.с.  для Соло этого вполне хватает чтоб летать 160 км/ч
С хиртом F-30 это даже не модэрнизация, это практически другой самолёт повышение мощности в три раза это сильно сказывается на конструкции, конечно когда у тебя в руках все расчёты то это несколько недель и самолёт перещитан на новую мощность.
Это выполнимо.
Довольно интересно, мне вот интересно когда или он уже есть в виде кита? Мне лично именно такой и нужен, после маршрутов уже тянет на легкий пилотаж  ;) Лично мне бы был интересен базовый кит...
 
Это с Бураном в первом полёте. Сейчас уже пробовали и проходы на ставосьмидесяти и виражы с перегрузочкой две еденици.
Буран классный движок, а самое главнон дешевый и надежный, да да именно надежный и простой, конечно если лить нормальное масло и нормальный бензин и делать ТО во время, и не устанавливать на него резононсные трубы и турбонагнетатели, а также впрыск закиси азота и тп ;D , он чесно даёт свои 30 л.с.  для Соло этого вполне хватает чтоб летать 160 км/ч
С хиртом F-30 это даже не модэрнизация, это практически другой самолёт повышение мощности в три раза это сильно сказывается на конструкции, конечно когда у тебя в руках все расчёты то это несколько недель и самолёт перещитан на новую мощность.
Это выполнимо.
Довольно интересно, мне вот интересно когда или он уже есть в виде кита? Мне лично именно такой и нужен, после маршрутов уже тянет на легкий пилотаж  ;) Лично мне бы был интересен базовый кит...
Они в ветке T2 о нём рассказывали.

Кстати, я тут распинаюсь про альтернативные маломощные движки от сельхозтехники (которые, мне кажется, более надёжны, чем РМЗ-640 революционных лет), а есть такой форум: Small4-strokeEngines · Flying with Small 4-stroke Engines , где собрались и обсуждают эту тему заинтересованные.


Из публичного инета многие пересели в закрытые тематические форумы. Их довольно много. Поэтому инет по данной теме пуст или заполнен флудом.  ;D

/me
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Они в ветке T2 о нём рассказывали.

Кстати, я тут распинаюсь про альтернативные маломощные движки от сельхозтехники (которые, мне кажется, более надёжны, чем РМЗ-640 революционных лет), а есть такой форум: Small4-strokeEngines · Flying with Small 4-stroke Engines , где собрались и обсуждают эту тему заинтересованные.


Из публичного инета многие пересели в закрытые тематические форумы. Их довольно много. Поэтому инет по данной теме пуст или заполнен флудом.  ;D

/me
Я знаю про Т2 и наблюдаю за твоей постройкой. Но мне больше нравится Hummelbird но проблема подходящего движка, Tatcher класс по всем параметрам, но тоже для меня свои минусы имеет... Проблема у меня в другом, я же строю Бакенг, который сечас заморозил по причине отъезда в теплые края по контракту, а время бежит, года два-три может получится ничего строить не буду, вот и задумываюсь об альтернативном варианте. Строить нравится и буду, но и летать хочу, особенно после того как получил пилотское и налетал по маршруту да кругами 60 часов так чуствую что надо немного акробатики, легонечко так :) но надо, а то Бекас не сильно пошвыряеш...  :mad:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Так что я за то чтобы Ворон сперва появился и попробовал бы утвердится, а потом уж обсудим завалит ли он рынок.
- Я говорил про завал рынка?
- Ответа за базар не последовало.
Желтая карточка.
 
Вверх