• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самолёт "Арго".

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Я уменьшаю с помощью фотошопа. Открываешь фото с помощью этой программы,  окрываешь вверху изображение, уменьшаешь до 800х600 и обязательно когда будешь закрывать укажи качество не больше 5 или среднее, а то размер уменьшится а емкость нет.
 

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
извиняюсь, но может подскажете чем уменьшать))))
Тыркаем в фотку правой кнопкой, находим "изменить". Стандартный Paint в меню имеет "Рисунок", где "Растянуть/наклонить". Уменьшаем пропорционально масштаб по вкусу и сохраняем ЛАТИНСКИМИ буковками.
 

Вложения

455

Старейший участник
Откуда
Москва
Начало строительства "Арго" есть. Если будет желание и возможность - продолжите фотосессию пожалуйста.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
столкнулся с проблемой рессоры основного шасси. Купил один лист от газели, но не получилось его согнуть. Слышал про альтернативу из дерева.Не очень понятно как ее точно рассчитать. видел на эдельвейсе шасси из трубы прямоугольного сечения.

подскажите ,пожалуйста, что мне лучше подойдет для моего аппарата. какой технологией воспользоваться.
спасибо
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
столкнулся с проблемой рессоры основного шасси. Купил один лист от газели, но не получилось его согнуть. Слышал про альтернативу из дерева.Не очень понятно как ее точно рассчитать. видел на эдельвейсе шасси из трубы прямоугольного сечения.

подскажите ,пожалуйста, что мне лучше подойдет для моего аппарата. какой технологией воспользоваться.
спасибо
А в чем проблема то? Греешь газом место которое надо согнуть , до ярко алого цвета , и гнешь так как надо, а потом остудив до темномалинового суешь в масло .
 

Sykes

Старейший участник
По вопросу не вкурсе, но вот фото меня приятно удивило организацией труда и чистотой рабочего местя - браво!!!!!! Вот бы каждый у себя содержал рабочее место в таком виде - может и в стране жилось бы легче.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ребята вопрос по существу. На фото я незаметил силовых нервюр в наборе крыла. Их просто не поставили, или будут какие то распорки ? По какой схеме вы делаете крыло?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Судя по этой выдержке , силовые нервюры должны присутствовать :
Поперечный набор крыла состоит из нормальных и усиленных нервюр. Усиленные (нервюры № 1, 2 и 3) имеют балочную конструкцию и состоят из полок сечением 5Х 10 мм, стоек и фанерной стенки толщиной 1 мм с отверстиями-облегчениями.
 

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
есть вопрос по Арго следующего содержания - из алюсиния никто не пытался его делать? мож кто слышал?.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
про силовые нервюры - это левая консоль, не утерпеои и начали собирать , не прикрутив к лонжеронам кронштейны крепления крыла, да их и небыло тогда, поэтому набор на фотографии без первых четырех нервюр. к(кажется на авиамастере есть фото уже готового крыла. могу и здесь выложить.) кстати, впоследствии прикрутить кронштейны - была целая проблема.
 
Вверх