Самолёт ULF-2

ikono

Летающий строитель
Критерий макс. качества это только один вариант, но есть ещё критерий минимальной потребной мощности для г. полёта. Да, сила сопротивления с "закрылком" чуть растёт, но благодаря меньшей скорости сваливания (а значит, и полёта) потребная мощность уменьшается. Для HPA это важно, для Ульфа тоже. Я строил Ульф из желания летать сколько угодно, а топлива тратить поменьше. В идеале вообще на фотовольтаике, но это так просто не получается. В итоге расход 6-7 л/ч меня вполне устраивает.
 

ikono

Летающий строитель
Вчера хорошо слетал в Чехию, через горы, всего 350 км за день. Дни уже коротковаты для подвигов, так что это наверное максимальный дневной маршрут, с учётом транспортировки-сборки-разборки.

IMG-20230926-WA0005a.jpg


IMG_20230926_141002a.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Тоже есть такая грелка. Хорошая идея.
Как то не пришла в голову такая мысль, когда облётывал Арго. Надо будет на новом самолёте прикуриватель поставить, или спец разъём для этого.;)
 

ikono

Летающий строитель
Надо будет на новом самолёте прикуриватель поставить, или спец разъём для этого.;)
У меня сразу 4 12V спецразъёма в кабине по левому борту, на фото за гарнитурой видны.
 

ikono

Летающий строитель
Сегодня вернулся на Ульфе из путешествия в Испанию. По дороге спасало электрическое подогревное сидение, 3->2 А, 12 В. Благодаря нему, например, вот этот маршрут 1200 км я пролетел за вчера и сегодня. Иначе в марте высидеть по 2,5-3,5 часа в открытой кабине без посадки невозможно.



2_tage_a.jpg
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Снимаю шляпу , это круто
Почаще выкладывайте ваши истории они помогают отвлечься от удивительных времён
 
Вверх