Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

... мне нравится мой, только залезть в него нужна сноровка Маугли или пятилетние курсы шаулинь. Еще мне нравится, что для переделки из лыжного в колесный или поплавковый вариант нужно иметь только автомобильный домкрат. 
Дмитрий, расскажите про силовую установку ВМW, параметры,  как она у Вас появилась?
Валерий, завтра в личку опишу.

Замечательно, спасибо Дмитрий.
 
... мне нравится мой, только залезть в него нужна сноровка Маугли или пятилетние курсы шаулинь. Еще мне нравится, что для переделки из лыжного в колесный или поплавковый вариант нужно иметь только автомобильный домкрат. 
Дмитрий, расскажите про силовую установку ВМW, параметры,  как она у Вас появилась?
Валерий, завтра в личку опишу.

Замечательно, спасибо Дмитрий.
;D Совсем забыл.
 
прошу помочь:
собираю крылья Икарус с22 и не уверен в правильности сборки,-
есть ли у кого фото как расположены троса в крыле, узел контрподкосов и крепление поперечной трубы ближайшей к фюзеляжу.
 

Вложения

  • IMGP3104.JPG
    IMGP3104.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 136
трубы крыла на переднем плане и две средние поперечные трубы почему то состоят из двух отрезков и еще подпружинены, а крайняя труба к фюзеляжу с одной стороны без отверстия для крепления
 

Вложения

  • Ikarus_S22_nekomplekt__026.jpg
    Ikarus_S22_nekomplekt__026.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 125
неужели ни у кого нет фото крепления поперечной трубы(ближайшей к фюзеляжу) к переднему лонжерону крыла?
Может на словах кто то объяснит, и почему две поперечные трубы, расположенные в середине крыла, состоят из двух частей?
 
неужели ни у кого нет фото крепления поперечной трубы(ближайшей к фюзеляжу) к переднему лонжерону крыла?
Может на словах кто то объяснит, и почему две поперечные трубы, расположенные в середине крыла, состоят из двух частей?
Привет Владимир!Вижу мучаешся с крылом.Эти две поперечные трубы из двух частей сделаны,чтоб легче было сложить каркас и снять(или надеть)обшивку.Я сделал такой фото материал  для тех.кто незнает ,как снималь или одеть обшивку. Коментарии поленился написать.но думаю и так понятно.На фото видно и как крепится самая ближайшая труба поперечная, Может тебе это поможет:
http://vytoblogas.weebly.com/bespannung.html
 
Спасибо огромное Витас!!! К переднему лонжерону крыла поперечная труба только приставляется к болту и держится за счет натяжения?
Витас посмотри как подошел твой обтекатель на икарус на верхнем снимке..
 
Да Владимир,поперечная труба только вставляется,никак не крепится.
А обтекатель по моему смотрится даже лучше,чем родной от Икаруса
 
спасибо, Витас , а вот такую еще панельку сварганил
 

Вложения

  • IMGP3069_001.JPG
    IMGP3069_001.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 123
Что бы не отвлекаться и получать удовольствие от управления самолетом я бы оставил: скорость, обороты и температуру двигателя,указатель топлива. ЭУП-53 свою функцию все равно выполнять не будет( правильно показывает при 500к.ч, а летать в СМУ с таким прибором - самоубийство.В ПМУ он не нужен.) Так как самолет фактически не имеет фюзеляжа - скольжение у него почти отсутствует(при желании можно сделать все) т.о и "шарик" тоже ни к чему. Всегда удивлялся тяге летчиков к установке как можно больше приборов на пр.доске.Молодым это простительно. На таких самолетах нужно чувствовать самолет задницей. Нужно летать и получать от этого удовольствие ощущая самолет всем телом,слиться с ним а не "работать" в кабине "читая" не нужные приборы.
 
Прошу обратить внимание на этот "документ". Если его возведут  в закон - всем нам будет не сладко.А ИМ будет хорошо.Развяжутся руки для штрафов - и доказывать в суде им ничего  будет не надо.
 

Вложения

  • Screenshot_2_002.png
    Screenshot_2_002.png
    28,8 КБ · Просмотры: 115
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    18,7 КБ · Просмотры: 122
Ого!!Это надо новую тему открыть ООГРОООМНЫМИ БУКВАМИ!!!!
 
Вчера опробовал установленные вихрегенераторы на крыло С-22 (фото в предыдущих постах) как здесь на видео https://www.youtube.com/watch?v=_y71Q4QtsT4
и здесь
https://www.youtube.com/watch?v=PZC-dYbzNHI
Здесь на видео показывает об увеличении крейсерской
https://www.youtube.com/watch?v=aoM2YQBHuV4


Пробовал только подлеты - взлет и посадка.
При посадке можно брать штурвал на себя - не валится.
Недостатки.
Я не могу взять больше штурвал на себя поскольку самолет ударяется в землю сначала хвостом. Думаю таким образом можна отломить подложку на хвосте.

Для уменьшения посадочной думаю о конструкции флаперонов. Может можно установить сервоприводы на тяги элеронов.
Кто что думает о сервоприводе?
 
old crow  этот  документ  уже  приняли  в Думе  с  поправками  кажется  по  суммам  штрафа, по  непроверенным  данным.
 
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6779
     
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2242 - Сегодня :: 08:21:56 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
old crowэтотдокументужепринялив Думеспоправкамикажетсяпосуммамштрафа, понепровереннымданным.
Ничего удивительного - что нибудь толковое сделать от них не дождешься ( наверное мозгов не хватает ) а вот принять закон запрещающий выбрасывать мусор в окно вагона на это хватает. В СССР тоже запрещали самострой л.а. - однако и строили и летали. Невозможно запретить то,что человеку присуще. Как только наладили производство лобовых стекол для машин - сразу исчезло их воровство. Вот и сейчас; как только будут созданы авиаклубы где не только будут обучать по доступным ценам но и разрешать  желающим летать на своих самолетах - сразу исчезнет партизанщина и никого не придется ловить и штрафовать т.к. все будет прозрачно и все будут на виду. Все так и будет когда у бюрократов от авиации исчезнут воровские привычки.А этого мы в ближайшее время не дождемся. Поэтому как партизанили так и будем партизанить. Эту привычку - воровать, от нас не отделить ( так они нас научили)- может им надоест, и они начнут думать. Еще Бисмарк в середине 19века писал " Чиновники - это трутни,которые пишут законы,по которым нормальному человеку не прожить....".
 
При посадке можно брать штурвал на себя - не валится.

Он и не будет валиться. если правильно отнивелирован. Икарус 22 - это неваляшка с нижним расположением ЦТ. Он будет просто парашютировать при потере скорости. Попробуйте создать скольжение и посмотрите что получится.
 
Да, реально  жаль, что  меры  ужесточаются  в  отношении  СЛА  и  партизанского  движения.Даже  не  знаю  чего  дальше  ждать, все  кругом  только  через  училище  и  АУЦ  и  PPL  как  минимум.115  килограммные  самолетки  единственная  ниша  осталась. 😉
 
сразу исчезнет партизанщина и никого не придется ловить и штрафовать т.к. все будет прозрачно и все будут на виду. 
А вот это, судя по всему не как не входит в планы хмырей из РА.
Они не бороться с партизанщиной планируют, а пополнять казну.
 
Назад
Вверх