Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Такие  вихрегенераторы    просто  лишние  на  таком  крыле  там  есть  за что  зацепиться  потоку  и  так.  Это  на  гладкой  обшивке, где  профиль  по  всему  крылу  одинаковый, там  ещё  что  то  покажет, а  на  тряпкоплане  почти  без толку.Он  вон у  Вас почти  на  срыве  ещё  летит  чего ж Вам  ещё?

Здесь на видео https://www.youtube.com/watch?v=XhDEQD9kYw0 исследование действия вихрегенераторов на тряпколете. Эфект есть. Можно снизить посадочную скорость  з 45 км/час до 40км/час.
 
Здесь на видео https://www.youtube.com/watch?v=XhDEQD9kYw0 исследование действия вихрегенераторов на тряпколете. Эфект есть. Можно снизить посадочную скоростьз 45 км/час до 40км/час
Не пойму вашего стремления во что бы то ни стало уменьшить пос. скорость на 5(!!!)к.ч. Неужели это так важно.Даже если это вам удастся, я не поверю что для вас составляет  сложность выполнить посадку на ск-ти 45к.ч. Не пойму ради чего все это - в чем здесь выигрыш. С увеличением нагрузки на крыло - ухудшаются посадочные характеристики. И когда Vпос превышает 100 приходится идти на всякие ухищрения ( хотя было самолеты сажали на 350 и 400к.ч - и ничего). Но у вас и так Vпос не вызывает никаких трудностей для посадки. Может быть это ради эксперимента?
 
Если я правильно понял у вас ПВД закреплено перед лобовым стеклом.Если это так - проверьте правильность показаний УС могут быть ошибки ( влияние струи винта ).
 
Передний лонжерон Jetfox состоит из трех труб одна в одной.
ф 58х4

Кто знает, это по всему размаху или нет?
Чем можно заменить?
 
Здесь на видео https://www.youtube.com/watch?v=XhDEQD9kYw0 исследование действия вихрегенераторов на тряпколете. Эфект есть. Можно снизить посадочную скоростьз 45 км/час до 40км/час
Не пойму вашего стремления во что бы то ни стало уменьшить пос. скорость на 5(!!!)к.ч. Неужели это так важно.Даже если это вам удастся, я не поверю что для вас составляет  сложность выполнить посадку на ск-ти 45к.ч. Не пойму ради чего все это - в чем здесь выигрыш. С увеличением нагрузки на крыло - ухудшаются посадочные характеристики. И когда Vпос превышает 100 приходится идти на всякие ухищрения ( хотя было самолеты сажали на 350 и 400к.ч - и ничего). Но у вас и так Vпос не вызывает никаких трудностей для посадки. Может быть это ради эксперимента?

Главная цель тормозить в воздухе, а не на земле.
Я с Вами соглашусь, что мжно спокойно посадить самолет на полосу и при 60 км/час, а если придется садится когда нет полосы (отказал двигатель или что-то другое). Я уже падал.

Меньше скорость - меньше сила удара о препятствие. Сила удара пропорциональна квадрату скорости. Так при скорости 45 км/час получаем 45 в квадрате = 2025. При скорости 40 км/час получаем 40 в кавдрате = 1600.

Уменьшение скорости с 45 км/час до 40 км/час приводит к уменьшению силы удара на 21 %.
 
Если я правильно понял у вас ПВД закреплено перед лобовым стеклом.Если это так - проверьте правильность показаний УС могут быть ошибки ( влияние струи винта ).

ПВД закреплено перед лобовым стеклом. Проверял по навигатору показания почти одинаковые в том и обратном направлениях.
У икаруса С-22 найвысшее аэродинамическое качество на скорости 75 км/час. От я и летаю на 82...87 км/час для экономии топлива. Максимум летел на этом самолете 110 км/час, только при этом приходится давить ручку от себя  или же переставлять в другое положение стабилизатор (здесь есть такие регулировки).  Можно использовать триммер только это будет создавать дополнительное сопротивление.
 
жесткое крыло давало прибавку в 10км, а обтекатель на ротакс 912 в районе 5-8км,- я хочу проверить с двигателем бмв1150  сколько получится..
 
Проверял по навигатору показания почти одинаковые в том и обратном направлениях.
У меня ПВД было закреплено так как на снимке - Vпр и V по навигатору не совпадали примерно на 10к.ч а если скорость была более 110 то разница возросла до 20к.ч. Показания УС=110 - по навигатору =130. Садился с взлетным весом 440кг( отказал двигатель после взлета на Н=30-35м ) - смотреть скорость было некогда ( ЛЭП ) но после посадки сломал только левую балку фюзеляжа и треснул левый бак ( 60л ) для химии. У самого не было даже ушибов.
 

Вложения

  • Screenshot_273.png
    Screenshot_273.png
    37,9 КБ · Просмотры: 135
Сегодня слетал к родителям. Самолетом 14 мин, а машиной 1 час. Полосы в деревне нет. Выбрал подходящее поле и сел. Вылет был 11.35. Тяжело было сесьть. Ветер около 9 м/с с порывами. Взлетал с другого поля вечером. Погода спокойная.

Поднялся в верх и ты уже видишь далеко вокруг - видиш то чего раньше не видел, а хотелось увидеть когда еще мальчишкой ходил по этим полям и поднимался в эти горы. Сейчас смотриш сверху, а в низу равнина, как бы нету гор и их как бы нестало. Там поля и лес, а вокруг то слева то справа деревушки. Знаю что они далеко, а вижу что они совсем рядом. Я знаю эти деревни только они сейчас выглядят совсем по другому. Как это? Ты как в другом мире.

Да. Полет просто завораживает.
 
Фото полета
 

Вложения

  • 20180420_182726__1_.jpg
    20180420_182726__1_.jpg
    180,8 КБ · Просмотры: 120
Летел со скоростью от 64 км/ час до 115 км/час по навигатору. Поднимало вверх 3м/с и опускало 4м/с.
Болтанки как бы не ощущалось. На дельталете в такую погоду взлетать бы не рискнул.
Что понравилось так это возвращение самолета почти в первоначальное полежение при болтанке.

Еще один момент чем хорош самолет, что вылет был сделан в сторону местности где нет полосы. Посадка совершена на площадку подобраную с воздуха (правда с 3 захода). С первого захода пролет, далее повторный заход только ветер порывистый и на повышеной скорости вижу перелетаю и уже на третьем заходе подкоректировав высоту и скорость приблизил самолет к земле и посадил. Пробежка составила 44 м.

К недостаткам самолета это мала скорость полета 83..85 км/час при экономичном режиме полета. Для меня оптимальной было б 100 км/час. Нужно еще уменьшать аэродинамическое сопротивление.
 
ктонибудь пытался ставить на самолеты такой  схемы автоконверсии типа g-10? мы купили себе икарус-22  без двигателя, на 582 денег не  хватает( не говоря уже о 912) .планируем летать вдвоем( думаю, 503 будет слабоват) .  поделитесь, что за моторы у вас стоят?
 
Был у меня такой опыт. Вот пожалуйста. Двигатель 1KR-FE от тайоты. Летал как с одним так и с двумя пассажирами на борту. Подробнее с 29-ой страници этой ветки.
 

Вложения

  • 5_414_001.jpg
    5_414_001.jpg
    216 КБ · Просмотры: 151
  • 3_749_001.jpg
    3_749_001.jpg
    200,7 КБ · Просмотры: 159
  • 1_1354_001.jpg
    1_1354_001.jpg
    222,5 КБ · Просмотры: 149
Хорошая конверсия стоит почти тех же денег, что и 582 так что не мудрите подкопите денег и летайте
спокойно .
 
на 582 денег не  хватает( не говоря уже о 912)
А сколько не хватает, если не секрет? Если полтинника это одно а сли 300 тыр это другое. В разделе торговля продаётся двигатель  2-т двигатель Сузуки-1000 169 л.с. за 95 тыр. Присмотритесь. G-10 всё таки тяжеловат будет для двоих.
 
Моё личное мнение - автоконверсии хороши для ультралайтов с толкающей схемой - там весь их вес приходится на основные стойки шасси. В конфигурации с тянущей схемой при установке тяжёлой автоконверсии вы столкнётесь сразу с несколькими сложностями, самыми основными из них будут уход центровки и нерасчётные нагрузки на переднюю стойку, на которую, по книжкам, если мне не изменяет память, должно приходиться не более 25% массы самолёта. G10 думаю слабоват для полётов вдвоём на данном аппарате.
 
G-10 всё таки тяжеловат будет для двоих.

Самолет " Пилигрим " первых выпусков. Обшивка крыла - кухонная клеенка. Весь опутан тросами. Двигатель - старенький " Хирт " 50л.с. ( не 58 как у 4-х тактника G10 )с ременным редуктором!! Качество самолета - 4.5 С двумя бочками по 50кг( не литров,у глифосата удельный вес 1,37 ) я спокойно летал на АХР в 2001гТак почему же для И22 с его гораздо лучшей аэродинамикой G10 будет тяжеловат? Может потому,что в кабине сидит большое лобовое сопротивление?
 

Вложения

  • 634_002.jpg
    634_002.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 140
Мотор от Тойоты 1КR-FE хороший мотор. На нем можно летать и летать. А в случае с " Yuriy 78" его просто не довели до состояния применительно к И22.Можно было поставить глушитель ( хотя бы примитивный - больно ревел на макс. ). убрать все выступающее навесное, частично закапотировать ( все равно охлаждение водяное ) и переделать мотораму с целью опустить мотор на 100-150мм ниже. Он не слишком закрывал обзор. Это не сложно при желании и " игра стоит свеч ". Но был куплен Р-912 при полете с которым я не ощутил особых различий в пилотировании, кроме разве более тихой работы ( тот был без глушителя )
 

Вложения

  • Screenshot_11.png
    Screenshot_11.png
    16,4 КБ · Просмотры: 137
Назад
Вверх