Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Ставить аккумулятор в непосредственной близости от топливных баков--ЭТО ТО ЧТО НАДО!!! Уже много сгорело и самолетов и машин по этой причине.
Самолеты горят из-за беспечности их владельцев или неграмотности их строителей, но ни как не из-за близости акб к т.баку. Место установки акб выбирается из компоновочных, технологических, а в большинстве случаев из центровочных соображений.
 
Ставить аккумулятор в непосредственной близости от топливных баков--ЭТО ТО ЧТО НАДО!!! Уже много сгорело и самолетов и машин по этой причине.
Самолеты горят из-за беспечности их владельцев или неграмотности их строителей, но ни как не из-за близости акб к т.баку. Место установки акб выбирается из компоновочных, технологических, а в большинстве случаев из центровочных соображений.

И в ДжетФоксе и в TL32 баки находятся за ширмой,расположенной сразу за спинками кресел и контролировать их состояние довольно затруднительно.  Это же касается и АКБ, расположенного за той же ширмой. А иметь за спиной подтекающий бак (упаси Господи) с аккумой в одном отсеке,  как-то неуютно. Думаю это и имел в виду уважаемый OLD CROW.
 

Вложения

  • Akamuljator_2.jpg
    Akamuljator_2.jpg
    160,6 КБ · Просмотры: 147
На ДжетФоксе стоит междуприборкой и педалями.
Может его вообще из кабины убрать наверх? Где-то я такой вариант видел. [/quote]
Я бы не советовал ставить аккумулятор сверху кабины. Верхнее расположение крыла тем и хорошо, что обеспечивает самолету дополнительную поперечную устойчивость благодаря,тому,что центр тяжести находится низко ( ниже плоскости крыла ). Такие самолеты плохо входят в штопор (при желании-все можно сделать), лучше ведут себя в случае срыва.Не стоит поднимать центр тяжести выше того,что есть. Случись падение ( не приведи ГОСПОДИ) или авария в случае если аккумулятор находится рядом с топливом......в общем,себе бы я не стал так делать. Лучше всего его расположить впереди, перед приборной доской или между педалей.Прекрасно сделано на Бекасе- впереди,в отдельном отсеке.
 
Подскажите , можно ли использовать один бак на 25 литров на Икарусе, сняв второй, полеты планируются пока только около аэродрома, обучение.....?
Бак и двигатель такие как на фото....
 

Вложения

  • IMG_20160616_102221_640_-_kopija.jpg
    IMG_20160616_102221_640_-_kopija.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 117
  • S6300648_-_kopija.JPG
    S6300648_-_kopija.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 119
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Подскажите , можно ли использовать один бак на 25 литров на Икарусе, сняв второй, полеты планируются пока только около аэродрома, обучение.....?
А зачем его снимать? Баки сообщающиеся, пережмите бензошланг между баками. 20 литров хватит Вам на 3-4 полета по кругу ( нормальных ) со взлетом и посадкой.
 
А вообще какой смысл объем уменьшать?
Не забывайте пожалуйста про навигационный запас топлива 10 % и не важно по кругу ходите или на маршруте. Если это правило войдет в привычку, Вы красавчик! 
 
Доброго дня! Присматриваюсь к аппаратам этого семейства в качестве своего первого учебно-тренировочного. Пожалуйста, если не сложно, Ваше мнение об основных преимуществах и недостатках каждого из них. Также любопытно сравнение тянущих с толкающими (Тукано, Птенец и др.), основные плюсы и минусы тех и тех. Заранее спасибо за ответы!
 
Помог бы, да сравнивать не с чем. Но мне нравится мой, только залезть в него нужна сноровка Маугли или пятилетние курсы шаулинь. Еще мне нравится, что для переделки из лыжного в колесный или поплавковый вариант нужно иметь только автомобильный домкрат и пару поленьев.
Полетайте на них и потом поделитесь впечатлениями.
 
Доброго дня! Присматриваюсь к аппаратам этого семейства в качестве своего первого учебно-тренировочного. Пожалуйста, если не сложно, Ваше мнение об основных преимуществах и недостатках каждого из них. Также любопытно сравнение тянущих с толкающими (Тукано, Птенец и др.), основные плюсы и минусы тех и тех. Заранее спасибо за ответы!

у тянущего лучше взлетно посадочные характеристики, т.к. обдувка есть. минусы, хуже обзор и масло с мотора на лобовуху течет.

в этом отношении хорош тоже трубко тряпочный SkyRanger.
он лишен всех этих проблем. если есть деньги лучше к нему склониться, я летал на нем очень приятный самолет.
 
в этом отношении хорош тоже трубко тряпочный SkyRanger.
он лишен всех этих проблем. если есть деньги лучше к нему склониться, я летал на нем очень приятный самолет. 

Я летал на нем,очень неприятный самолет. Впечатление такое, как будто его делали кустарным способом в каком то гараже и так спешили, что до конца даже конструкцию не продумали. Зато цену загнули хорошую.  Недостатков у него масса и он во многом проигрывает тому же И22. Уже то,что у него нет двойного управления ( а пытаться переделывать его на двойное - тот еще геморрой ) - уже большой минус. Рулить на нем, с его дурацкой прямой ( на всех, даже дельталетах колесо со смещенным центром ) передней стойкой одно мучение даже на БВПП. Благодаря большой боковой площади фюзеляжа в полете все время приходится следить за скольжением. По сравнению с И22 - плохой обзор вперед ( переднее расположение мотора ). Разборка- сборка-перевозка создает на нем больше проблем по сравнению с И22.Нужен специальный ( длинный ) прицеп. Кабина ограничена по высоте, закрытые двери вибрируют и создают дополнительный шум. Вентиляции принудительной в кабине нет- летом в июле полная кабина оводов. Цена на него завышена.Если для кого это не имеет значения - можно купить.- "классный " самолет. Не летал на Дж-Ф но для себя я выбрал бы самолет с тянущим винтом  и  с верхним расположением мотора. Фюзеляж - балка. Обдув крыла винтом создает дополнительную устойчивость при полете на малых скоростях без срыва.
 
в этом отношении хорош тоже трубко тряпочный SkyRanger.
Посмотрел на Скайрэйнджера, действительно хорош! Вот только цена... Но не об этом сейчас.

мне нравится, что для переделки из лыжного в колесный или поплавковый
вариант нужно иметь только автомобильный домкрат и пару поленьев.
Такая универсальность... Мечта! Взглянуть бы. Жаль, далековато.

Полетайте на них и потом поделитесь впечатлениями
Возле дома нет таких. Только отпуск брать и ехать по широкой и необъятной, смотреть, пробовать  🙂
 
Я летал на нем,очень неприятный самолет. ...
Не летал на Дж-Ф но для себя я выбрал бы самолет с тянущим винтом  и  с верхним расположением мотора. Фюзеляж - балка. Обдув крыла винтом создает дополнительную устойчивость при полете на малых скоростях без срыва.
Спасибо за отзыв про СкайР. Есть над чем задуматься...
Поизучаю разные тянущие с верхним расположением.
 
Ссылка на видео в подписи, да и на этой ветке есть много видео.
А так, всегда Welcome. Считаю, что было бы желание.
Видео Ваши смотрел, понравилось. Это С-22 ведь?
Глянул карту, 1000 км по прямой к вам..  Долетел бы, да не на чем пока  :'(   Но подумаю... подумаю. Спасибо за вэлкам!
 
Поизучаю разные тянущие с верхним расположением.

Я еще в 2011году давал сравнение ( только субъективное ) разных самолетов этого типа. Речь шла о работе на АХР но это относится и к другим видам полетов.
 

Вложения

  • Screenshot_198.png
    Screenshot_198.png
    27,9 КБ · Просмотры: 114
... мне нравится мой, только залезть в него нужна сноровка Маугли или пятилетние курсы шаулинь. Еще мне нравится, что для переделки из лыжного в колесный или поплавковый вариант нужно иметь только автомобильный домкрат. 
Дмитрий, расскажите про силовую установку ВМW, параметры,  как она у Вас появилась?
 
... мне нравится мой, только залезть в него нужна сноровка Маугли или пятилетние курсы шаулинь. Еще мне нравится, что для переделки из лыжного в колесный или поплавковый вариант нужно иметь только автомобильный домкрат. 
Дмитрий, расскажите про силовую установку ВМW, параметры,  как она у Вас появилась?
Валерий, завтра в личку опишу.
 
Назад
Вверх