Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Оригинальный пьедестал под приборы от JF.

Skype_Picture_2021_03_29T07_57_40_737Z.jpeg


Skype_Picture_2021_03_29T07_57_34_084Z.jpeg


Skype_Picture_2021_03_29T07_57_33_076Z.jpeg
 
Здравствуйте, интересует рессора до jetfox и капот под 912. Еще вопрос можно ли поставить ресору от бекаса?
 
Народ всем привет! У меня С-22. Скажите, у кого какой аккумулятор? Сколько А/ч надо в идеале? А то аккумулятор выбросил, а какой покупать не посмотрел))
 
Зависит от вашего двигателя. Скорей всего у вас ротакс 582.. Смотрите какой у него аккумулятор требуется
 
А где смотреть то, если в РТО, то там указана минимальная емкость 9А/ч без электростартера, 16 А/ч с электростартером? У меня 582, да, но я спрашивал какой у кого стоит на самолетах, чтобы сравнить.
 
Летающий из Павловского улетел. Есть ещё разобранный и без мотора. Много чего в нем уже переделано на свой лад.
Собранный вроде в ярославской области стоял. Объявление в торговле есть
Можно про разобранный С22 Икарус поподробнее, нужен на запчасти.
 
Куплю С-22 Икарус в нерабочем состоянии, можно после аварии и запчасти к нему.
 
JetFox

Обшивка крыла, по лобику, имеет внутреннюю полость, в которую, при желании, можно вставить кусок пластика, для придания большей жесткости.
У кого-то есть опыт такой доработки?
 
Жесткое крыло на JetFox91

Нервюры: фанера березовая, сорт 1/2, 6мм. Полки фанера 1.5мм
Приклеены на Loctite 9460, и дополнительно приклепаны к лонжерону уголком
Четыре продольных стрингера для крепления лобика, 10х15 и 10х10
Лобик: фанера 1.5мм

Все дерево клеено на Aerodux 185
Ткань: Ceconite 102
Материалы для обтяжки: Aerolon (не стал бы использовать второй раз, трудоемко и воняет сильно)

IMG_0505.jpg


IMG_0507.jpg


IMG_0511.jpg


IMG_0605.jpg


IMG_0715.jpg


IMG_0718.jpg


IMG_0719.jpg


IMG_0953.jpg


IMG_0961.jpg


IMG_0962.jpg
 
Назад
Вверх