Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

KSD, сделано аккуратно. НО! Вам то тепло? какая температура за бортом была? Я изначально подумал, что это теплый воздух для карбюраторов. Как то мало взяли Вы от радиатора тепла! И потом, тепло приходит сверху и будет там же - ноги окалеют ( не "умничаю" , а размышляю и может ошибочно - поправляйте). Если проект удачный, то сделаю так же. А как закрепили стекло потолочное? Как крепиться хвостовой обтекатель? Во общем ПОЖАЛУЙСТА, покажите все более подробно. Я хочу поставить под сидение пилота печку доп от ГАЗели и протянуть шланги от ДВС. Думаю или нет ставить доп насос-помпу. Дуть будет в ноги из под седенья и практически на стекло - то есть избежать запотевания.
Делитесь фото))))
 
Закрывать радиатор больше для печки не рискнул, т.к. подозреваю, что двиг. может перегреваться. Зимы у нас теплые, летаем до -10и. Я думаю нет смысла пытаться нагнать темпер в салоне до +20 как в атомобиле, темболее в рубашке зимой никто не летает. Сделано для циркуляции воздуха и обдува стекол, что - бы не потели. А воздух, прошедший через рад. всеравно будет теплее уличного. Насчет ног. Там напор такой, что и ноги будут в тепле. И вес этой печки 200 - 300гр., может меньше, что большой плюс. На счет стекла и обтекателя, сегодня сфотаю и вылажу фото.
 
Вид с зади.
 

Вложения

  • IMG_4327.JPG
    IMG_4327.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 153
А воздух, прошедший через рад. всеравно будет теплее уличного. Насчет ног. Там напор такой, что и ноги будут в тепле. И вес этой печки 200 - 300гр
Скажите, Вы уже летали зимой с этой печкой? Я почему то больше склоняюсь отбирать тепло у глушителя...
 
Нет, еще не летал, только сделал. Облетывать будем в конце ноября. Сейчас погоды нет.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1379513736/0
Эти ребята с глушителя брали тепло и по их оценкам эффективность отопителя низкая. С радиатора, думаю будет еще меньше.
 
Нет, еще не летал, только сделал. Облетывать будем в конце ноября. Сейчас погоды нет.

А обогрев карбюратора есть? У меня стоит вот это. Кто нибудь пользовался подобным?
 

Вложения

  • 20150918_102314_815x489.jpg
    20150918_102314_815x489.jpg
    62 КБ · Просмотры: 114
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1379513736/0
Эти ребята с глушителя брали тепло и по их оценкам эффективность отопителя низкая. С радиатора, думаю будет еще меньше.
- почему то уверен я , что они уже все тепло начиная с резонансной части в атмосферу отдали. Надо брать ещё с корня. А они взяли с конечной дудки, которую наверно можно рукой держать. У меня глушитель после полета можно трогать с середины - проверял рукой сразу после выхода из самолета.
Кстати, скажите мнение по допглушителю. Надо его ставить или нет? Я свой продаю и вроде как думаю уже его себе.
 
Доп глушитель у меня тоже в гараже лежит, разница есть но не сильно ощутимая. От него больше пользы в толкающем варианте, что бы горячий выхлоп на винт не попадал.
 
Да, там беда была с карбюраторами, если приглядеться там и иглы по разному стояли)))
 
вот нашел - примерно так у меня гуляет хвостовое оперение - это нормально????
Как посмотрю назад даже сейчас становится жарко и страшно

https://www.youtube.com/watch?v=7sRXjBc9pTI

При скорости 80-85 оно именно так начинает гулять и РУС дергаться.
 
Крепление хвостового обтекателя и стекол.
 

Вложения

  • IMG_4334.JPG
    IMG_4334.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх