Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Просто не понимаю переделок идеального самолетика ( в своем классе). ДВС другой, моторама другая, переднюю часть усиливать, стойку иную делать - я писал, что это иной самолет. Его уже в разделе самоделки надо писать. А то что ТОЙТОВСКИЙ ДВС ставили - ну хорошо что работает. А может тогда есть возмоджность купить 912й и ваще просто забыть про проблемы ДВС на долгое время. Тем более что самолеты можно продавать без ДВС как раньше авто без магнитол. 

Идеальный, но хочется еще идеальнее, в этом наше хобби.  🙂
Вон DX_pilot крыло новое точит для идеального самолета, удачи ему.
 
но это будет не ИКАРУС С-22.
И здесь тоже смотрю на происходящее со здоровым интересом. Главное чтоб было лучше, а не наоборот.
Папа говорил, что авиация - весы. Там выйграл - здесь проиграл и наоборот. Вот и ценятся талантлевые конструкторы, которые правильно ставят на весы все "за" и "против".
С-22 это воздушный мопед. Ну может даже МАКСИ СКУТЕР. А к чему тогда мопеду ДВС от авто для 4х человек и с АКПП , с ресурсом на городской стиль езды???
 
блин, я на форуме не получил ответ на вопрос - если изменить угол атаки стабилизатора,
А оно вам зачем? В смысле, для интересу или проблема какая то ещё кроме вибрации? Если хватает рулей на посадке, в ГП ведёт себя хорошо, то ничего трогать не нужно. В училище моём говорили так- техник, не трогай самолёт и он тебя не подведёт. А если ради спортивного интереса ну так переставьте, да посмотрите что будет.
 
Но очень уж заманчиво выглядит и не намного тяжелее того же 1kr. Что думаете?
Если вся ВМУ кило в 100 впишется то вполне будет летать с одним и даже с двумя но лёгкими. Моторамы типа моей вполне достаточно( я её нагружал весом 350 кг) . У конструкции Икаруса запас прочности приличный, а труба , та вообще слона выдержит. Если взлётный вес не перевалит за 500 кг то жить будет и с тайотой и с хондой. Центровку правда придётся корректировать, а это опять вес. У меня взлётный, вдвоём, выходил где то под 470-480 кг. Тут только и смотришь на скорость. А когда один - красота.
 
переставил стабилизатор из верхнего положения в среднее. результат такой же. вибрация после 85 кмч. + увеличиваешь скорость самолет тупо рвётся в верх. начинаешь его ручкой вниз давить - скорость подрастает немного - но ручка становится сильной и борется со мной. Херня какая то.Тример в положении - 0.
ваще не знаю что и делать.
 
про центровку не скажу - мерил. Должны ли элероны быть чуть ниже? То есть как будто закрылки подвыпущены. У меня они примерно 2 градуса вниз. Или они должны быть ровно с нижней частью крыла - одна линия?
 
Можно при помощи напольных весов подкладывая их под колёса, или путём вывешивания самолёта за центральную трубу. В РЛЭ первый способ описан.
 
Ну как то так...
 

Вложения

  • Centrovka.jpg
    Centrovka.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 156
Ещё можно так: Отметь от переднего лонжерона на продольной трубе расстояние 380 мм. что составляет 25% САХ. Подвесь самолёт за это место. Загрузи его 2-мя лётчиками-испытателями, залей полный бак бензина и поднимай. Если все колёса сразу отрываются всё ок. Если сначала переднее колесо то хвост тяжеловат, если основные то нос.Ну и в зависимости от того что тяжелее подбирай какой вес и куда повесить. Может акб передвинуть стоит(если есть) может ещё что . Ну как то так.
 
друзья, покажите пожалуйста у кого и как сделан РУД и трос привода заслонок карбюраторов и масляного насоса. Я делал из "змеи" для прочистки труб и тросика из магазина, который метражом продается. Работает - ну очень туго.
 
Оплетки тросов авто и мото очень короткие. А чтоб пройти тросу от ДВС за спиной пилота и выйти под левой рукой- большой путь. Вот и спрашиваю как у кого исполнено. У меня в этом плане не комплект.
 
я не капризничаю - но вело трос не внушает доверия на самолете. дергать 2 заслонки и масл дозатор с пружиной как то сильно грузится. готов выслушать контр аргументы.
 
Назад
Вверх