Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Оплетки тросов авто и мото очень короткие. А чтоб пройти тросу от ДВС за спиной пилота и выйти под левой рукой- большой путь. Вот и спрашиваю как у кого исполнено. У меня в этом плане не комплект.

Мы используем для этих целей автомобильный трос, который открывает замок багажника! Очень длиный, прочный и не толстый. Есть на любой разборке и стоит 100 руб (они вечные и  нафик никому не нужны  🙂 ). Может такой вариант рассмотреть?
 
Рубашки тросов можно соединять до любой длинны через втулки из трубок подходящего диаметра от топливных или гидросистем авто.Главное чтобы рубашка плотно входила в трубку, и места стыков, по возможности, располагать на прямолинейных участках. Ну а тросы любых диаметров сейчас в хозмагах полно. Да и велосипедные тоже подойдут. Попробуй подними таким тросом ведро с водой, я думая легко выдержит.
 
Кистевое усилие среденго мужика не менее 80 кГс! С учетом конфигурации тормозного рычага велосипеда, усилие на тросе при торможени м.б. около 250кГс.  А это всё-таки тормоз! Так что там ещё запас минимум в 1.5 раза🙂
И ещё, трос надо брать кручёный(гладкий), а не плетёный, у последнего трение в боудене сущ. больше.
 
с управлением ДВС  подсказали - ещё раз спасибо всем. Я буду стеклиться и закрывать кабину. Как уже сделано с отоплением? Вебасту не потяну.
И по вопросу остекления - как делать? первый вариант или второй ( см ссылки) Вести верхнее стекло от основной круглой рамы или сделать промежуточную опору, чтоб поровнее был "потолок"?

http://www.oy-reg.dk/billeder/l5662.jpg

http://www.bredow-web.de/ILA_2000/Kleinflugzeuge_2/C_22_Ikarus/14----49_B_neu.JPG
 
На квиксильвере у меня родной стоял тоньше велосипедного и с 90-х годов на замену даже и не просился. Усилие там всего то две смешные пружинки в карбюраторах и на насосе того меньше. Износ только на выходе из рубашки и при наличии смазки проходит явно дольше двигателя...
 
Для эффекта гладкости, износостойкости, лучшего обслуживания ( мытье от насекомых и т.д.) и долговечности. Ну и опрятности - внешний вид далеко не последний фактор в самолете.
 
а лучше новый самолет и ангар и авто и меня понесло))))
а сейчас есть старенький самолетик и может для него есть пропитка и средства ухода за материалами.
 
Я сделал отопление вот - так, если кому интересно. Что скажете?
 

Вложения

  • IMG_4325.JPG
    IMG_4325.JPG
    97 КБ · Просмотры: 159
Руд доработал.
 

Вложения

  • IMG_4328.JPG
    IMG_4328.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 150
Для эффекта гладкости, износостойкости, лучшего обслуживания ( мытье от насекомых и т.д.) и долговечности. Ну и опрятности - внешний вид далеко не последний фактор в самолете.

Когда был в гостях у Читинцев, увидел там Квиксильвер с крылом и оперением, обтянутом синтетикой (термоусадкой). Вот это уже другая история! И гладкость, и износостойкость, и лёгкость обслуживания, долговечность, и цвет менять можно хоть каждый сезон! Вот это я понимаю! Фотки есть, спрошу разрешения показать.
А с нашей обшивы думаю уже ничего не высосать... Что есть - то есть. Только заменить на новую.
 
Назад
Вверх