столько пустоты я давно не читал. Вот Вы сшили карман - вставили платину отформованную. Далее то что? Какой результат? Я то как раз на грабли не хочу вставать. С Вашими переделками ( тюнингом) что стало лучше? Что хуже?
Никак понять принцип не можете. Формовать я бы не за что не стал. Глупость невероятная
😱 Майлар, это плёнка, втягиваете её, она и формирует вам основную часть крыла. Как лист бумаги, перегнули и вставили. Простота и результат. Форма в плане не меняется. Провалов между латами при натяжке нет.
Зачем в дельты вставляют в лобик майлар?
Вам надо знать кто проверил, что это даёт кроме расходов на материалы и работу? Может оно и без плёнки бы всё работало? А сколько километров в час прибавилось?
А может дешевле сделать сразу нормальное крыло из фанеры и реек и не замахиваться?!?
А может, может, может...
Вы хотите победить очевидные вещи? Причём придуманные не мной. Вы настолько в этом деле далеки, что решили присвоить мне право на эту рацуху:
С Вашими переделками ( тюнингом) что стало лучше?
Чего Вы добиваетесь, Икар? У меня напрашивается один (лично мой) вывод. Вас бесит производство майлара в забугорье.
😱 Или Вам забашляли за то же самое
🙂 А иначе не понятно ваше непонимание в этом вопросе. Какая формовка. Вы даже не поинтересовались что такое Майлар. Результаты Вам не нужны, Вам шашечки, а не ехать. Пусть Вашу кашу в Ваш беззубый рот, жуёт кто-нибудь другой. А мною применённые знания, останутся со мной.