Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Вы наверное имели в виду меня
?????
Была общая фраза, а в этой ветке в основном владельцы, знают - что есть такое аэроплан и пылить перед ними хлопотно.
А то, что Вами перечислено - аккурат всю зиму и воплощаю в жизнь - и жесткий лобик, и  элероны с компенсацией, и закрылки... Попросту - клепанное цельнометаллическое крыло в формате для С-22. Одно готово, второе к началу июня постараюсь сделать, там и посмотрим.
 
Оно под потолком, там смотреть пока не на что - крыло и крыло, клепанное, прямое, их полный инет фоток.
 
и жесткий лобик, иэлероны с компенсацией, и закрылки... 

Интересует,как Вы намерены сделать управление элеронами и закрылками. Если пока нет возможности сделать фото-выложите хотя бы чертеж. Управление закрылками будет выведено на отдельную ручку? И где она будет находится?
 
А в небо!.. Только раз окунись....

Сообщений: 293
     
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1385 - Вчера :: 15:04:02 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать






А то, что Вами перечислено - аккурат всю зиму и воплощаю в жизнь - и жесткий лобик, иэлероны с компенсацией, и закрылки... Попросту - клепанное цельнометаллическое крыло в формате для С-22.
Уточните: у Вас крыло с жестким лобиком или клепаное цельнометаллическое крыло в формате для С-22 ? И если оно клепаное цельнометаллическое- Вы прикидывали его вес а с ним и нагрузки на узлы крепления. Тем более, Вы еще и меняете схему упраления элеронами и закрылками.На сколько ( по Вашим оценкам ) изменятся характеристики  С-22 после таких переделок? Может быть дадите хотя бы фото узлов управления закрылками и элеронами если одно крыло готово. Сам планирую это делать, только на его родном, С-22 крыле. 
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440004918
Извените что вмешался, просто пример, эта ультралёгкая машина тоже имеет цельнометалическое крыло, имел честь пробовать на вес и скажу Вам разницы в весе практически с тряпкой нет , ну а об аэродинамике даже и говорить не буду +100%.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440004918
На вскидку - хлипковато для С-22 такое крылышко, все-таки вес вчетверо....
Уточните: у Вас крыло с жестким лобиком или клепаное цельнометаллическое крыло в формате для С-22 ?
Клепанное, цельнометаллическое, обшивка - лист 0,5мм. Вес около 38кГ, из них 18 - это обшивка. Можно было сделать меньше кило на 5, но не стал изгаляться.  Все так и сделано - на родные лонжероны навешаны классические трубчатые клепанные нервюры - 9 нормальных и 8 профильных. Убраны троса и поставлены расскосы. В 25% вставлен классический лонжерон типа как на Ан-2  - на крыле теперь можно лезгинку вчетвером танцевать. Задачу поставил именно в форм-факторе С-22 сделать крыло, и, пожалуй , зря. При ожидаемом увеличении качества нужно было срезать площадь, что полезно в любом варианте. Рули и закрылки пока точно не решил окончательно как по креплениям, так и по управлению - есть несколько варианто, все чуть позже. Еще ничего не испытано, считаю что рановато пока делиться опытом. Самое простое - оставить элерон во весь размах - ничего и менять не придется, но сумашедшие нагрузки на ручку при ее очень ограниченном угле отклонения данный вариант исключают.
 
столько пустоты я давно не читал. Вот Вы сшили карман - вставили платину отформованную. Далее то что? Какой результат? Я то как раз на грабли не хочу вставать. С Вашими переделками ( тюнингом) что стало лучше? Что хуже?
Никак понять принцип  не можете. Формовать я бы не за что не стал. Глупость невероятная  😱 Майлар, это плёнка, втягиваете её, она и формирует вам основную часть крыла. Как лист бумаги, перегнули и вставили. Простота и результат. Форма в плане не меняется. Провалов между латами при натяжке нет.
Зачем в дельты вставляют в лобик майлар?
Вам надо знать кто проверил, что это даёт кроме расходов на материалы и работу? Может оно и без плёнки бы всё работало? А сколько километров в час прибавилось?
А может дешевле сделать сразу нормальное крыло из фанеры и реек и не замахиваться?!?
А может, может, может...
Вы хотите победить очевидные вещи? Причём придуманные не мной. Вы настолько в этом деле далеки, что решили присвоить мне право на эту рацуху:
С Вашими переделками ( тюнингом) что стало лучше? 

Чего Вы добиваетесь, Икар? У меня напрашивается один (лично мой) вывод. Вас бесит производство майлара в забугорье. 😱 Или Вам забашляли за то же самое  🙂 А иначе не понятно ваше непонимание в этом вопросе. Какая формовка. Вы даже не поинтересовались что такое Майлар. Результаты Вам не нужны, Вам шашечки, а не ехать. Пусть Вашу кашу в Ваш беззубый рот, жуёт кто-нибудь другой. А мною применённые знания, останутся со мной.
 
окунись....

Сообщений: 294
     
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1391 - Сегодня :: 14:43:41 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Штирлиц писал(а) Сегодня :: 13:46:04:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440004918

На вскидку - хлипковато для С-22 такое крылышко, все-таки вес вчетверо....old crow писал(а) Сегодня :: 13:04:41:
Уточните: у Вас крыло с жестким лобиком или клепаное цельнометаллическое крыло в формате для С-22 ?

Клепанное, цельнометаллическое, обшивка - лист 0,5мм. Вес около 38кГ,

Стандартное крыло С-22 весит порядка 20кг, против Ваших 38. Кроме того как я понимаю Вы планируете летать с таким крылом на скорости большей чем в РЛЭ С-22. Что нибудь будете менять в узлах крепления?
Рули и закрылки пока точно не решил окончательно как по креплениям, так и по управлению - есть несколько варианто, все чуть позже.

На Дж.Ф неудобно сделана ручка управления закрылками,интересно было бы посмотреть как это будет у Вас. Будем ждать.
 
Вы планируете летать с таким крылом на скорости большей чем в РЛЭ С-22. Что нибудь будете менять в узлах крепления?
Не , не планирую, -  диапазон скоростей эксплуатации станет шире, что упростит управление. Крепления у меня как и положено на С-22В - усиленные, переделка не требуется.
Реальное К около 6, если получится хотя бы 9 - прибавка останется незамеченной. Про теоретических 15 с этим профилем (Р-!!) я и не мечтаю...
На Дж.Ф неудобно сделана ручка управления закрылками,интересно было бы посмотреть как это будет у Вас. Будем ждать.
Зачем же ждать - сами что-нибудь разработайте! Отнимает уйму времени, но воплощать задуманное в реальность тоже весьма приятно... 🙂
 
Olearius, Вы ваще что ли охренели так разговаривать?
Вам задали простые вопросы и не на один кроме дибильных пантов не увидел. Сшили себе карман , сшейте себе кляп!
Я спросил что изменилось? Ответа нет кроме галимых ответов ничего.
Я когда делаю что то - я точно знаю, что будет. И все клиенты точно знаю за что платят. Скорость в горизонте подрастет или вертикальная,  расход топлива туда сюда сдвинется и т.п. Вы мне про какие дельты расписываете.
"У меня напрашивается один (лично мой) вывод. Вас бесит производство майлара в забугорье." - Ваше мнение исключительно дебильное, потому что я лучше всех других знаю что и как у меня. Меня бесят такие "люди" как вы.
"Пусть Вашу кашу в Ваш беззубый рот, жуёт кто-нибудь другой" - приезжайте в НН я Ваш рот сделаю без зубым . Если не получиться это сделать, но я Вам гарантирую попытку. А материалы для дельты можете себе засунуть поглубже.
Уважаемый модератор, если я как то немного грубоват, то на Ваше усмотрение по дисциплине. Не обижусь. Но в последующем все же разблокировать -  без форума не смогу)))
 
Я когда делаю что то - я точно знаю, что будет. И все клиенты точно знаю за что платят. Скорость в горизонте подрастет или вертикальная,  расход топлива туда сюда сдвинется и т.п. Вы мне про какие дельты расписываете.
Раз уж вы посоветовали мне что сшить  🙂 я посоветую вам куда сходить, к эндокринологу... 🙂
А расход топлива конечно сдвинулся, но только сюда, а туда не получилось.
Про какие дельты? А практически про все современные. Потому что именно у них в наличии вставка из майлара по всей передней кромке крыла.  От туда и ноги растут. Ноги, в смысле иносказательно, не конкретно чьи то.  🙂
Единственно, что не могу сказать, при чём тут дельты  ;D
 
Телефонами обменяйтесь и обменивайтесь любезностями, а здесь по делу пишите!
По делу, это в смысле чертежи раскроя выложить и толщину плёнки указать? Или что ещё, по делу. Типа химический состав этой плёнки. Фотографии разместил. Где ставить указал. От куда ноги растут объяснил. ;D Неужто настолько тупые, что не понятно?!?  😱
Vova-n, какую информацию ещё надо? Побожиться, что работает плёночка? Я же уже сказал, что это не моё изобретение, и эти вещи дело лично каждого. А то, что от точности выполнения поверхности крыла в соответствии с координатами заданного профиля зависят ЛТХ, и на малых скоростях так же, так это даже говорить стыдно. И если есть возможность подкрепить тряпку, которая между латами по дуге, так надо формулы расписывать?  😱
 
Не , не планирую, -диапазон скоростей эксплуатации станет шире,

Т.е у Вас появится возможность летать на большей макс. скорости,чем указано в РЛЭ. Тогда возрастут и Y и Cx и нагрузки на узлы.Придется пересчитывать на всякий случай.
Реальное К около 6, если получится хотя бы 9 - прибавка останется незамеченной. Про теоретических 15 с этим профилем (Р-!!) я и не мечтаю...

Качество увеличится-это несомненно. На сколько? Это вопрос. Я проверял К достаточно просто: на высоте 100м выходил на бетонку и выключал двигатель. Планировал на скорости 65 ( СЛА-Пилигрим ). Дистанция от начала ВПП до точки касания - 710м. Так,что если у Вас будет качество 9-это очень не плохо. Экономия бензина и все остальное...Но как я понял, изменения у Вас коснутся не только крыла.И все это потянет изменение всех характеристик.Интересно.
А изменение конструкции крыла (закрылки) придется оставить на сентябрь; лето-пора АХР.
 
crow сказал(а):
появится возможность летать на большей макс. скорости,чем указано в РЛЭ
Да вряд-ли сильно возрастет макс - нагрузка на крыло-то останется прежняя и площадь прежняя, если только очень немного. Можно просчитать, но большого смысла не вижу - все равно получится очень приблизительно. Гораздо важнее, что параметры как раз и приблизятся к тому, что в РЛЭ нарисовано  - в горизонте сможет держаться от 80 до 120, а это уже хороший диапазон для этих скоростей. Ну и увеличение вертикальной особо ценно.
crow сказал(а):
Я проверял К достаточно просто: на высоте 100м выходил на бетонку и выключал двигатель.
Фига-се просто!  Тут вон некоторые с двигателями на второй не могут уйти, не будем пальцем показывать...
Все куда проще - К - это отношение горизонтальной к вертикальной скорости, приведи их к одному знаменателю и в реальном времени сможешь наблюдать изменения. У парапланеристов сейчас прямо на дисплей выводится и считать не нужно.
 
в горизонте сможет держаться от 80 до 120, а это уже хороший диапазон для этих скоростей. Ну и увеличение вертикальной особо ценно.

Если есть желание, загляните на ( Пилигрим-07 клуба Авиатор г.Тверь) стр16 пост 477. В свое время я переделал крыло на самолете Пилигрим. Сделал жесткий лобик из пенопласта и оклеил его стеклотканью (там я давал чертеж). Ранее это крыло мне сделал Водолазков из Кр.Крыльев Таганрог. У него на лобике была двойная обшивка и стояла пластиковая вставка. Я заказал у них 2 крыла, только у одного из них профиль был просто дужка 14%, другое- с двойной обшивкой. У первого крыла были прекрасные взл-пос. характеристики, но больше 85км.ч он не летал. На другом крыле взл.ск. стала 65-67(вместо 45) но зато диапзон расширился до130. Мне же нужны были скорости 55-95. Большая скорость меня не интересовала, сколько будет-столько и хорошо. Когда переделал крыло- во первых сразу почувствовал, что стало легче набирать высоту-увеличилась скороподъемность. И т.к. увеличилось К уменьшились обороты двигателя на тех же режимах. Стал экономичней. Однажды так получилось, что почти с полной заправкой химии пришлось лететь ( правда на дрожи) на скорости 62-63к.ч (чуть больше за 60) и ничего, никакого сваливания. К сожалению, не успел сделать на крыле закрылки.Характеристики можно было бы улучшить.
 
Весь набор крыла остался тем же. Я только переднюю трубу крыла сдвинул  ( и крепление тоже) на 42 см назад. Т.е если первоначально расстояние между передней и задней трубой было 1300мм то потом оно стало 900мм. На переднюю трубу нанизал вырезанный лобик из пенопласта 10см с проставками для жесткости из пенополистирола 3см Все это склеивал монтажной пеной.Сами лобики к трубе тоже приклеивал монтажной пеной. Держится прекрасно. Переднюю кромку сделал из рейки 10х15мм. Весь лобик оклеил двумя слоями ТОНКОЙ стеклоткани. Затем одел на крыло тот же чехол который был ранее. Просто я пошил новый по размерам старого. Обшивка натягивалась на крыло и у корневой нервюры стягивалась шнурком через люверсы которые можно купить в любом магазине где продают пуговицы. Кроме того, я положил на бок в крылья 12-ти литровые пластиковые канистры связанные между собой шлангом .От средней точки сделал трубку- уровень топлива в баках Забор топлива к двигателю осуществлялся из левого бака сверху. Р-582. Чтобы насосу легче было закачивать топливо в карбюраторы и он не терял мощность( на входе стояли 2 топливных фильтра).Чтобы топливо не переливалось из одного бака в другой при кренах, пришлось из обычного тройника для метало-пластиковых труб сделать шариковый клапан. Заправка производилась в одну из горловин баков. Баки в крыле крепились ( с двух сторон упирались в нервюры, снизу ложились на рейки между нервюрами) 2-мя узкими ремнями. Этого было вполне достаточно. Т.к полет на химию занимал 15-17мин - этого объема баков, 20-22л мне вполне хватало.
 
Спасибо. Т.е. можно сказать, на лицо эволюция мембранного крыла, или крыла с гибкой обшивкой. Односторонняя обшивка - дужка.  Двухсторонняя, с профилем и плёнкой в лобике. И Двухсторонняя с жёстким лобиком.
Скажите, зачем во-втором варианте Вы использовали  вставку с плёнкой. Не понты ли это? И далее то что? Какой результат? Я то как раз на грабли не хочу вставать. С Вашими переделками ( тюнингом) что стало лучше? Что хуже? 🙂
Как Вы считаете, не были эти работы в ущерб самолёту, за счёт увеличения веса, удорожания работ? И почему?   🙂
И ещё, если пригодится, посмотрите привод моего закрылка http://avia.chudoforum.ru/t534p50-topic
 
Назад
Вверх