Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

вот на мой взгляд отличное решение -сигма
 

Вложения

  • sigma6_003.jpg
    sigma6_003.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 85
ИКАР. Задний обтекатель Вам лучше посмотреть в живую. Нужно снять основные  размеры. Посмотреть где вставлены металлические части для крепления к основной трубе.  За плечами Он крепится на 4 подушках. Такие подушки продаются на авторынке к глушетелю мерседеса.
 
подушки к обтекателю подходят от радиатора волги , но выклеить его самостоятельно очень сложно-лучше сделать короткий как в сигме из ткани или дюраля.
 
интересный момент по поводу двойной обшивки.
и что даст этот лобик? стоит ли заморачиваться?
Вот представьте себе, сделали самолёт, полетали без вставок и вдруг блажь, всплеск желания отличиться, быть как не все. Перешили крыло под карман, зарядили ПЭТФУ и... нихрена не изменилось   😱 Абсолютно. Потому шо оно таки
и что даст этот лобик? стоит ли заморачиваться?
Вот Вы и решайте сами стоит или нет. Раз уж вопрос такой у Вас возник.  Интерсно, зачем Аэросу майлар? Наверное на сумки и рюкзаки. Правда мы купили именно для передней кромки.
И ещё, мы подкосы крыла то же загнали в обтекатели. Но возникает вопрос, что дадут эти обтекатель? Стоило ли заморачиваться? 🙂
 
Незначительную  пользу  дадут  обтекатели, но  не  более  10-15  км/  час, что  тоже  для  такой  машины  хлеб. 
 
В начале 90-х, прибавка тяги в 10кГс, и скорости 10км/час, для нас, уже было достижение. Это если говорить о самолёте-тряпкотрубколёте.  Там десять км, там литр, там рубль, вот и день сложился.  🙂 Странная у нас психология сегодня, показываешь фирменный подкос за сотню, другую зелени - с жиру бесятся. Показываешь алюминиевые штаны на трубу, а нафига оно надо, и вес, и скорости копейки. В голову невольно влезает балансирный самолёт "Журавлик". Как говорится "болта не выкинешь, и шайбы не добавишь".
В обсуждаемом здесь классе ЛА, мелочей нет и в то же время, всё - мелочи. Но если никогда не пользовался таким самолётом сам, никогда не оценишь все эти изменения. От тросовых растяжек на крыльях, заменённых на подкосы, до проводки управления, или тросовой, или жёсткой. Понятно, вес увеличивается, зато "резина" при управлении пропадает. Как говорят, за ручкой ходит. Всё важно и всё надо самому пробовать. Мы же всегда поделимся полезным опытом из практики пользования ЛА. А уж принимать или нет другим этот опыт, это дело второе. Личное. Грабли - дело тонкое.
 
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1366 - Вчера :: 21:07:49 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
интересный момент по поводу двойной обшивки.
и что даст этот лобик? стоит ли заморачиваться?

Удивляюсь такому вопросу от человека летающего.Может стоит заглянуть в авиационный букварь -аэродинамику? Там есть картинка распределения подъемной силы по профилю крыла. Именно на лобике крыла возникает большая часть подъемной силы . И чем он круче(лобик, или толще профиль), тем большую подъемную силу имеет крыло ( закон Бернулли). И поэтому, при любой возможности желательно иметь как можно более точно воспроизведенный профиль носовой части крыла. Дабы избежать потерь в подъемной силе и в сопротивлении.
 
Не удивляйтесь! Всегда бесили такие высказывания. Тогда вопрос - почему немцы сделали примерно 2500 штук и не парились на эту тему? Не скайренджер и прочие однотряпошные собратья!
Я задал вопрос не для объяснения закона физики, а что это даст на самолете ИКАРУС. Летает он прекрасно - не видел не одного отрицательного отзыва.  Я как раз летаю и меня все устраивает и так.
Вот кстати ещё ниже фото не знающих.
http://img2.gorod.lv/images/news_item/pic/140475/big/0.jpg
http://forums.bmaa.org/attach.aspx/9089/skyranger.jpg
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=e212b1cbb9eeb1ac56d76383965f63b1&n=33&h=215&w=298
а здесь вроде немцы вроде доперли ( наверно выше форум почитали ) и http://gruzdoff.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ikarus_c42_g-fift_arp.jpg
 
Так вот и спрашиваю ещё раз - что будет такого? Взлетать с места будет, 50 кмч прибавит в горизонте? Денег и сил потребует? Что даст жесткий лобик именно на ИКАРУСЕ С-22?
Он и так выполняет поставленную задачу - ВОЗДУШНАЯ ПРОГУЛКА, обучение и просто красивый самолет.
Не когда не подкалывайте и не стыдите! Если я что то не знаю, так задам вопрос и переспрошу - у меня очень много грамотны специалистов в городе НН и на форуме. И не один мне не сказал - ДЕЛАЙ ЛОБИК - это очень важно. Зато все они постоянно подсказывают и делятся полезными мелочами.
 
Мы же всегда поделимся полезным опытом из практики 
За это можно немеряно дерьма в свою сторону отгрести от продвинутых теоретиков, что и на форум желание отпадает заходить, только время терять. Давно себе дал зарок - НИКОГДА не тянуть за уши в светлое завтра, помогу тем, кто сам пытается.
 
Вот представьте себе, сделали самолёт, полетали без вставок и вдруг блажь, всплеск желания отличиться, быть как не все. Перешили крыло под карман, зарядили ПЭТФУ и... нихрена не изменилось   Ужас Абсолютно. Потому шо оно таки - так где итог работы? ----------- ЧТО изменилось? И я решу стоит оно мне брать от Вас совет или нет!!!
 
И я решу стоит оно мне брать от Вас совет или нет!!!
Суть Вы поняли о личном деле.  Но вот о граблях, видимо не совсем   
А уж принимать или нет другим этот опыт, это дело второе. Личное. Грабли - дело тонкое.
Дело не во мне, а в толщине майлара  ;D
 
Так вот и спрашиваю ещё раз - что будет такого?
Попробуйте сами, определитесь. Чей то опыт, Вас не убеждает. Остаётся второй вариант - самому. Знаете, это как дополнительное знание иностранного языка. А зачем, у нас всё есть, друг друга понимаем. Что купить в магазине, пожалуйста. Зачем нам иностранный язык? Мы и так неплохо на своём родном живём... Здесь. Так что учите сами свой иностранный.
Вот так получается? И ещё раз повторю, только внимательно прочитайте.:
А уж принимать или нет другим этот опыт, это дело второе. Личное. Грабли - дело тонкое.
 
столько пустоты я давно не читал. Вот Вы сшили карман - вставили платину отформованную. Далее то что? Какой результат? Я то как раз на грабли не хочу вставать. С Вашими переделками ( тюнингом) что стало лучше? Что хуже?
 
я люблю самолеты!

Сообщений: 607
Нижний Новгород
Пол: male
     
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1377 - Вчера :: 14:50:24 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Не удивляйтесь! Всегда бесили такие высказывания. Тогда вопрос - почему немцы сделали примерно 2500 штук и не парились на эту тему? Не скайренджер и прочие однотряпошные собратья!
Я задал вопрос не для объяснения закона физики, а что это даст на самолете ИКАРУС. Летает он прекрасно - не видел не одного отрицательного отзыва.Я как раз летаю и меня все устраивает и так.

Не нужно беситься. Я не собираюсь обвинять Вас в безграмотности. Если Вы это поняли так-извините меня. На вопрос Ваш я ответил ранее. Он прекрасно летает и нет отрицательных отзывов потому, что он и проэктировался ранее на эти параметры полета согласно технического задания. И если начать что-то изменять в его конструкции-это приведет только к ухудшению летных данных. Или это будет уже не Икарус, Дж.Ф и пр. Здесь говорится о том ,как улучшить латные х-ки. В данном случае-скорость. Я и написал,что любое строгое выдерживание контура ( в первую очередь лобика крыла ) профиля крыла приведет к улучшению характеристик. Но двойная обшивка со вставкой не намного изменят параметры. Что бы чего-то добиться, нужно делать жесткий лобик. Пластик,дюраль... А это на крыле Икаруса сделать не просто. Фактически крыло нужно переделывать, что потянет за собой изменение других параметров (вес и все,что с ним связано ). И получится уже не Икарус (какой он создавался изначально) И совсем с другими характеристиками. Поэтому, в пост 1356 я и написал,что может быть оставить его таким, как он изначально создавался. Не изменяя конструкцию. Хотя я думаю не плохо было бы сделать на нем управляемые закрылки. Все равно часть элеронов которая находится ближе к фюзеляжу, мало что дает при выполнении виража ( малы моменты крена).Для этого необходимо поставить управление элеронами как это сделано на ДжФ. Это сделать не трудно, а посадочные и взлетные характеристики были бы гораздо лучше.
За это можно немеряно дерьма в свою сторону отгрести от продвинутых теоретиков, что и на форум желание отпадает заходить, только время терять. Давно

Что касается *продвинутых теоретиков*-Вы наверное имели в виду меня, то если эти теоретики дают толковые советы,можно и прислушаться. Почему бы и нет? Но я больше практик, хотя и имею академическое образование.Что касается Скайренджера скажу свое,субъективное мнение. Это один из худших самолетов которые находятся в линейке св.легких самолетов(Икарус,Пилигрим,Бекас,Скайренджер,Стол). Это из собственного опыта. Прошу не обижаться-это мое ,личное мнение.Можно много перечислять его недостатки,но это уже не здесь.
 
Назад
Вверх