yurij78
Я люблю самолеты !
- Откуда
- Тамбовская область
У родной обшивки С-22-го лобовая часть двойная, так что карман уже есть . Ну во всяком случае на моей 🙂Прошиваете карман снизу 5% и на верхнюю часть крыла 20%.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У родной обшивки С-22-го лобовая часть двойная, так что карман уже есть . Ну во всяком случае на моей 🙂Прошиваете карман снизу 5% и на верхнюю часть крыла 20%.
Вот представьте себе, сделали самолёт, полетали без вставок и вдруг блажь, всплеск желания отличиться, быть как не все. Перешили крыло под карман, зарядили ПЭТФУ и... нихрена не изменилось 😱 Абсолютно. Потому шо оно такиинтересный момент по поводу двойной обшивки.
и что даст этот лобик? стоит ли заморачиваться?
Вот Вы и решайте сами стоит или нет. Раз уж вопрос такой у Вас возник. Интерсно, зачем Аэросу майлар? Наверное на сумки и рюкзаки. Правда мы купили именно для передней кромки.и что даст этот лобик? стоит ли заморачиваться?
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1366 - Вчера :: 21:07:49 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
интересный момент по поводу двойной обшивки.
и что даст этот лобик? стоит ли заморачиваться?
За это можно немеряно дерьма в свою сторону отгрести от продвинутых теоретиков, что и на форум желание отпадает заходить, только время терять. Давно себе дал зарок - НИКОГДА не тянуть за уши в светлое завтра, помогу тем, кто сам пытается.Мы же всегда поделимся полезным опытом из практики
Суть Вы поняли о личном деле. Но вот о граблях, видимо не совсемИ я решу стоит оно мне брать от Вас совет или нет!!!
Дело не во мне, а в толщине майлара ;DА уж принимать или нет другим этот опыт, это дело второе. Личное. Грабли - дело тонкое.
Попробуйте сами, определитесь. Чей то опыт, Вас не убеждает. Остаётся второй вариант - самому. Знаете, это как дополнительное знание иностранного языка. А зачем, у нас всё есть, друг друга понимаем. Что купить в магазине, пожалуйста. Зачем нам иностранный язык? Мы и так неплохо на своём родном живём... Здесь. Так что учите сами свой иностранный.Так вот и спрашиваю ещё раз - что будет такого?
А уж принимать или нет другим этот опыт, это дело второе. Личное. Грабли - дело тонкое.
я люблю самолеты!
Сообщений: 607
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1377 - Вчера :: 14:50:24 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Не удивляйтесь! Всегда бесили такие высказывания. Тогда вопрос - почему немцы сделали примерно 2500 штук и не парились на эту тему? Не скайренджер и прочие однотряпошные собратья!
Я задал вопрос не для объяснения закона физики, а что это даст на самолете ИКАРУС. Летает он прекрасно - не видел не одного отрицательного отзыва.Я как раз летаю и меня все устраивает и так.
За это можно немеряно дерьма в свою сторону отгрести от продвинутых теоретиков, что и на форум желание отпадает заходить, только время терять. Давно