Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Да уж! Прочитал ваши приключения. Хорошо то, что хорошо кончается. Обидно конечно, были в наших краях, можно было пересечься. Помог чем смог, да и так культур-мультур организовал. В апреле я активно летал. Так и живу в Кировске центре хибин, на мапс аопа в данных по аэродрому Кировск есть мои координаты для связи. Так что будете в наших краях  звоните, будем рады!
 
Вах, буду рад 🙂!

Меня свозили в Заозерск, я еще и выступил (я песенник 🙂), потом поехал летать, немного попал на праздник Севера, побывал в Ловозерском краеведческом музее 🙂. Так что, хотя и немного, но успел кое-что глянуть.

Но при случае — с огромным удовольствием и развиртуализируюсь, и просто пообщаюсь, и полетаю вместе 🙂.

Ну и если в наши, подмосковные края занесет, тоже буду очень рад гостям!
 
Начал вырезать стекла в Икарус из поликарбоната и по фото
не пойму, передние стекла внахлест ложатся на задние стекла или впрытык друг к другу?
 
У меня впритык, металлическая рама к металлической раме. Ну, с щелью небольшой. Вот, надеюсь, эти фотки как-то помогут: https://picasaweb.google.com/112439716069383479836/67072013?authuser=0&feat=directlink
 
можно ли покрупнее сфотографировать примыкание передних стекол с задними к трубе ?
По поводу отопления кабины сам планирую один из двух вариантов:
т.к. у меня Ротакс 582 и есть термостат , то как вариант
проложить воздуховод от радиатора  или от глушителя до
потолка заднего стекла -используя для этого стандартные
воздуховоды от систем вентиляции с шиберами поворотами
и т.д.
 
Сфотографирую, без проблем. Но там никакого примыкания, как такового, нет. Есть щель 🙂. Там дверная ручка прижимает створку к петле - и все.

В принципе, если пройти по ссылке на альбом, что я выкладывал выше, можно найти фотку кабины поближе, там все видно.

Насчет обогрева - я закупил уже обычный сливной шланг, сделаю из канистры с обратной стороны радиатора подобие воздухозаборника и выведу его через уже существующее в крыше отверстие в кабину - там у меня все рядом.
 
  Посоветую немного по обогреву  ,может пригодится. Мы это делаем на двух самолетах.
Все воздуховоды  снаружи нужно  обмотать чем то  теплоизолирующим.
Ну и щели .... их по идее не должно быть...   совсем!
Даже через щель 1-3мм выдувает тепло напрочь, или  холодный воздух от винта дует в шею так что ,остеохондроз заработать   очень легко. Даже простой скотч  с материалом от туристического коврика помогает здорово,не красиво но .... тепло не уходит,а летом можно все убрать...
При возможности отделите на зиму места пилотов от остального пространства хвостовой балки,сделайте типа шторы из пенопропилена в крайнем случае проклейте его на скотче,весной все просто можно убрать до следующей зимы.
Извиняюсь, если напрасно отнял ваше время.
 
Для этих целей хорошо подходит фольгированный скотч поверх утеплителя -его как раз и применяют для отопления и
вентиляции
 
Привет всем!
А что из семейства ДЖЕТФОКСоф выпускается до сих пор, можно-ли подобрать что-нибудь достойное в пределах 500-700 тыс. рублей и насколько в этой технике будет удобно габаритному и высокому пилоту? Заранее спасибо!
 
По-моему, уже ничего не выпускается. Но вот Икарусов-22 летает 2500 по планете, фирма еще выпускает к ним запчасти.

Сама фирма Euro A.L.A. выпускает самолет Jetfox-97, более современную версию 91-й модели, но он недешев.

Да, насчет удобства: я не габаритен, но высок. Мне нормально, не хуже чем в дельтике 🙂.
 
Добрый день. Здесь есть обладатели Jet Fox 97?
Подскажите, заявленный производителем крейсер 155км/ч соответствует действительности?
 
Добрый день! Витас продавал тут 97-й самолет, поищите в теме продажи, там, думаю, можно будет связаться с покупателем.

Если не секрет: вы покупать собрались?
 
Назад
Вверх