Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Еще вопрос..., на сколько влияет или, если можно так сказать - удобно, когда при боуденовой тяге пуш-пул есть сопротивление трения в тросе боудена..., то-есть на сколько удобно тримирование с относительно "тугой" нейтралью ? (замЕряю сопротивление трения - напишу точнее). На сколько удобно тримируются в этом случае эти самолёты по тангажу ? (с боуденами)
 
на сколько влияет или, если можно так сказать - удобно, когда при боуденовой тяге пуш-пул есть сопротивление трения в тросе боудена
Я эти боудены выбросил, перешёл на тяги, и управление стало гораздо легче, и самолёт стал "ходить за ручкой". :IMHO
 
Сделал IKARUS-Transport-Deichsel для Ікарус С-22.

Есть возможность перевозить самолет по земле с сложенными крыльями, а также перевести за автомобилем подцепив за фаркоп.
 

Вложения

  • 20170116_140730.jpg
    20170116_140730.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 95
  • 20170116_140749.jpg
    20170116_140749.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 103
  • 20170116_142230.jpg
    20170116_142230.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 114
По поводу фуры спасибо за подсказку.

Это чтобы подтянуть самолет к гаражу и с гаража  Расстояние до 1 км. Поселок маленький.
Снизу поставил троса чтобы непосредственно тянуть за оси колес.
Для усиления конструкции к крыльям у основания поставил деревянные рейки, которые внизу имеют маленькие колеса (для удобства поставки крыла в гараже) и упираются рейки у деревянную подставку (подставка закреплена в месте крепления подкоса).
Уже пробовал вытягивать самолет вручную по снегу около 200м. Цеплялся тросом за ручку прицепного устройства фаркопа и так тянул самолет задом на перед.

Если делать прицеп так это опять место под прицеп в гараже и время и силы на вытягивание самолета на прицеп и с прицепа.
Буду рад услышать замечания и пожелания по конструкции.
 
собираю потихоньку Икарус с22 и нигде не могу найти трос в оболочке д.2мм длинной где то 2,5м идущий от РУС к качалке закрылков в к-ве 2штук-может у кого есть , я бы купил?
 

Вложения

  • IMGP2997.JPG
    IMGP2997.JPG
    36,4 КБ · Просмотры: 104
оболочка длиной 170-180см., с одной стороны трос выступает из оболочки на 24см., а с другой на 60см. на концах установлены коуши с внутренним д.9мм
 
может у кого есть фото как троса подсоединяются к качалке и как осуществляется регулировка
 
Всё  есть  в  магазине  Катера  и  Яхты, наберите  в  поисковике.
 
У икаруса в оригинале идет тяга
 

Вложения

  • 20151213_112415.jpg
    20151213_112415.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 98
  • 20151214_134828.jpg
    20151214_134828.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 107
Всех с 23 февраля. Я думаю среди нас нет тут мужиков у которых праздник 8 Марта 🙂 А кто что думает по поводу жёсткого крыла на свой Икарус или ДжетФокс. Мы (нас двое) сейчас делаем такое на икарус и не только на икарус. Фотки чуть позже. А пока хотелось бы мнение кто бы хотел такое крыло на свой аппарат?
 
там жесткого лобика достаточно , а дальше ткань
Так и есть. Лобик до 25% дюраль, далее два варианта либо ткань(термоусадка) либо СТЭФ. Первое легче но возни больше , второе проще и практичнее(навсегда) но чуть тяжелее. Нервюры штампованные из д16т, профиль у нас Р-2 14%, лонжероны трубы Д16Т. Фотки после 1 марта выложу.
 
Молодцы. Все зависит от стоимости этого крыла. Я тоже задумывался о замене тряпки на X-Air на что то более авиационное. А почему  СТЭФ а не сотовый поликарбанат как здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1458599058  ? Еще существенно снижает стоимость крыла изготовление не штампованых нервюр из Д16т, а из круглой или профильной трубы  http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,13565.msg143510.html#msg143510  , правда это более трудозатратнее.
Лонжероны в крыльях оставляете родные?
 
А почему  СТЭФ а не сотовый поликарбанат 
Ну СТЭф всё таки стеклотекстолит 0,5 мм толщиной а поликарбонат пластик. к стеклу больше доверия.
Лонжероны в крыльях оставляете родные?
Только задний. Передний труба Ф58х1,5. Стоимость будем обдумывать. Заламывать цену смысла нет, думаю будет очень демократичной. С штамповкой нервюр проблем не вижу...
 

Вложения

  • IMG_20170224_111830.jpg
    IMG_20170224_111830.jpg
    157,2 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20170224_112128.jpg
    IMG_20170224_112128.jpg
    158,1 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх