Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Подскажите на какой скорости лучше заходить на посадку на С-22?
 
заходил 65- 70 с корректировкой РУДом ( держал скорость), перед землей ( вход на полосу через входные маяки)  малый газ ( РУД в ноль ), выравнивание, задержка РУСа, касание основных стоек с раскруткой, полное касание ( когда крыло плавно передает вес земле и пробежка с РУСом на себя, отпуск РУСа и касание носовой стойки, торможение и работа педалями по направлению).
Вроде правильно. Критикуйте и советуйте, если что-то не правильно делал. НО НЕ ОДИН ПАССАЖИР НЕ ЖАЛОВАЛСЯ НА ПОСАДКУ ))))))
 
Его крейсерская 85- -100
При малом газе ( то есть "НОЛЬ") он скидывает нормально и сразу. Так что при подходе к полосе держите 65-70. Он и слушается и реагирует медленно, то есть дает возможность думать и делать.
Самолет чудо для обучения! 
 
Его крейсерская 85- -100
При малом газе ( то есть "НОЛЬ") он скидывает нормально и сразу. Так что при подходе к полосе держите 65-70. Он и слушается и реагирует медленно, то есть дает возможность думать и делать.
Самолет чудо для обучения!  
Спасибо.
 
А кто-нибудь может поделиться опытом, чем крепятся полукрылья Джетфокса в сложенном состоянии при перевозке?
С поворотными узлами все понятно, со складыванием горизонтального оперения тоже, с подкосами тоже ьразобраться не проблема, а вот как оба полукрыла фиксируются в районе "хвоста" для перевозки? Может кто делал приспособу или оригинал видел?
Ато на этой картинке непонятно...
Тот же вопрос. Как у getfoxa складываются крылья и как полукрылья фиксируются возле хвоста. Что то ничего не нахожу.
 
Нашел только такое фото.
 

Вложения

  • Skladen__krila.jpg
    Skladen__krila.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 95
Вот подрываемся на спаренное управление С-22, собираем статистику.
Если было - сносите.
 

Вложения

  • IMG_8856.jpg
    IMG_8856.jpg
    53 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_8887_jpg_original.jpg
    IMG_8887_jpg_original.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 98
  • C22_33_001_001.jpg
    C22_33_001_001.jpg
    150,4 КБ · Просмотры: 108
Вот подрываемся на спаренное управление С-22, собираем статистику.
Если было - сносите.
Мне кажется, что передняя вилка должна быть отогнута назад относительно оси поворота. У Вас она идет вперед.

Как решили вопрос по складыванию крыльев?
 
Вилка правильно отогнута , я бы посоветовал еще бы в перед отогнать . Удачи...
 
Какой профиль крыла на икарусе С-22. У меня тонкий профиль.
Думаю установить на крыло турбулизаторы или их еще называют вихрегенераторы.
 
Пилоты, скажите на сколько необходим на этих самолётах тример РВ или управление углом установки (перекладки) стабилизатора...
Или достаточно при облётах отрегулировать угол деградации для горизонтального полёта и этого будет достаточно для комфортного управления по тангажу на всех скоростях полёта???
 
Если экипаж и его экипировка будут стандартными то достаточно одной регулировки . Топливо в Ц.Т. так ,что вот так.
 
на сколько необходим на этих самолётах тример РВ
Согласно РЛЭ им полюзуются при отказе канала РВ. При имеющихся закрылках тоже можно применять для снятия усилий а ручке(у меня при выпущенных на 15 гр. закрылках возникает кабрирующий момент).
отрегулировать угол деградации для горизонтального полёта и этого будет достаточно для комфортного управления по тангажу на всех скоростях полёта???
Точно так.
 
Спасибо. Еще уточнить хочу - на сколько большие возникают при взлётных и посадочных скоростях и положениях тангажа нагрузки на РУСе и на сколько продолжительны эти нагрузки... для того что-бы была явная необходимость в триммировании этих тангажей в этих режимах полёта???
 
примените ли Вы триммер или нет- почувствуете как только снизите обороты со взлетных, до рабочих. Много топлива и тяжелый спутник - будете РУСом компенсировать. Тогда ( как у меня )))) левая рука будет держать РУС, а правая начнет щелкать триммер! На старте я держу РУС на полном максимуме. Даже есть команда для пассажира - убери руку ( мешает) мы взлетаем)))). После нескольких метров пробежки, после отрыва носовой стойки РУС переводим ближе к нейтрали. На сколько много? - сами почувствуете. 
Наверно надо просто летать  и понимать что и как.
Наверно и самолеты то похожие летают каждые со своим характером.
 
valeriy.pirogov  ручка  на  всех  режимах  пилотирования этого  самолета, как  впрочем  и  остальных должна  быть  легкой,  управляться   легким  нажимом, при  полете  с  брошенной  ручкой  самолет  на  крейсерском  режиме  работы  мотора  в спокойной  атмосфере  , должен лететь  без  вмешательства  пилота, что  является  доказательством  правильной  регулировки  самолета.  Триммирование  в  полете  осуществляется  при  изменении загрузки  самолета  и  при  полете  в  неустойчивой  среде.  На  Вашем  типе  это  происходит  редко,  регулировки  проводят  только  в  период  настройки  после  сборки  и  ремонта.
 
на сколько большие возникают при взлётных и посадочных скоростях и положениях тангажа нагрузки на РУСе 
На своём самолёте я разницы вообще на чувствовал хоть при взлёте , хоть при посадке. Усилия не более 1-1,5 кг.
 
На своем, после достижения безопасной высоты "бросаю" ручку по тангажу, триммируюсь в горизонтальном положении на крейсерском режиме, после чего для достижения целевой высоты использую триммер с вертикальной 1-1,5 м/с поправляясь ручкой по крену.
 
что касаемо спокойной среды обитания - действительно, если все оттримировать, то самолет легко управляется педалями. Испытывал такое несколько раз. Приятные новые ощущения от такого полета. 
 
Назад
Вверх