Все -просто... 😉хочу узаконится подскажите как проще самолёт зарегистрировать может кто посоветует
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1457209003
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все -просто... 😉хочу узаконится подскажите как проще самолёт зарегистрировать может кто посоветует
Спасибо.Его крейсерская 85- -100
При малом газе ( то есть "НОЛЬ") он скидывает нормально и сразу. Так что при подходе к полосе держите 65-70. Он и слушается и реагирует медленно, то есть дает возможность думать и делать.
Самолет чудо для обучения!
Тот же вопрос. Как у getfoxa складываются крылья и как полукрылья фиксируются возле хвоста. Что то ничего не нахожу.А кто-нибудь может поделиться опытом, чем крепятся полукрылья Джетфокса в сложенном состоянии при перевозке?
С поворотными узлами все понятно, со складыванием горизонтального оперения тоже, с подкосами тоже ьразобраться не проблема, а вот как оба полукрыла фиксируются в районе "хвоста" для перевозки? Может кто делал приспособу или оригинал видел?
Ато на этой картинке непонятно...
Мне кажется, что передняя вилка должна быть отогнута назад относительно оси поворота. У Вас она идет вперед.Вот подрываемся на спаренное управление С-22, собираем статистику.
Если было - сносите.
Согласно РЛЭ им полюзуются при отказе канала РВ. При имеющихся закрылках тоже можно применять для снятия усилий а ручке(у меня при выпущенных на 15 гр. закрылках возникает кабрирующий момент).на сколько необходим на этих самолётах тример РВ
Точно так.отрегулировать угол деградации для горизонтального полёта и этого будет достаточно для комфортного управления по тангажу на всех скоростях полёта???
На своём самолёте я разницы вообще на чувствовал хоть при взлёте , хоть при посадке. Усилия не более 1-1,5 кг.на сколько большие возникают при взлётных и посадочных скоростях и положениях тангажа нагрузки на РУСе