Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Вот нашёл в телефоне фото наших консолей на стадии строительства, качество не очень, позже выложу более чёткие.
 

Вложения

  • IMG_0700_1_.JPG
    IMG_0700_1_.JPG
    143,1 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_0702_1_.JPG
    IMG_0702_1_.JPG
    147,7 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_0705_1_.JPG
    IMG_0705_1_.JPG
    165,3 КБ · Просмотры: 125
Можно вопросы:
1. Вы передний лонжерон смещаете маленько назад или крыло делаете чуть шире?
2. Можно параметры крыла - ширина, длинна, площадь с элеронами? Профиль как я понял Р-3 14%
3. Почему выбрали именно Р3, а не Р2 ?
4. Задумываетесь ли о механизме складывания крыла, что то типа поворотного шарнира на переднем лонжероне?
 
Конечно можно. Отвечаю по пунктам.
1) Да смещаем передний лонжерон на 105 мм. назад т.к. труба не вписывается в кривизну профиля. Хорду не меняем.
2) Хорда 1530 , размах 10 м. Параметры крыла как и у оригинала. Связано с тем чтобы свести к минимуму переделки и совсем избежать переделок управления. Задний лонжерон остаётся на своём месте, Можно даже оставить штатные элероны.
3) Дико извиняюсь, профиль Р-2 14% ( очепятался 🙂 ) Конечно же Р-2 по профилям тут уже много копий сломано. Остановились пока на этом, хотя можно и другой сделать.
4) Честно говоря не задумывались. Задачи такой не было. Перевожу я свой самолёт в разобранном виде. Консоли и хвостовая балка на багажнике, телега на прицепе. На аэродроме всегда собран, живёт под чехлами. Но если надо можно обмозговать.
 
если корневую нервюру сделаете как в Икарусе с22 или джетфоксе, то механизм складывания крыльев выйдет простой и надежный
 

Вложения

  • 450jpg_001.jpg
    450jpg_001.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 100
Вот такие получились консоли. Сейчас начали размечать трубы на ещё одно крыло. Так же поступило предложение изготовить крыло для одномесного самолёта. Крыло будет с фиксированым  предкрылком. Пока делаем расчёты и вырисовываем профиль.
 

Вложения

  • 1_1564.jpg
    1_1564.jpg
    159,6 КБ · Просмотры: 121
  • 2_1145.jpg
    2_1145.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 110
  • 5_491.jpg
    5_491.jpg
    159,5 КБ · Просмотры: 113
а как Вы будете крепить стэф  если уже поставили все заклепки? его же наверное нужно заводить под лобик?
какой вес одной плоскости?
 
To yurij78.  Труба раскос от задней кромки к передней, в зонах пересечения нервюр, ничем не крепиться к ним? Сквозняк? Если так, в перспективе её лучше установить от передней к задней кромке, на растяжение. На сжатие она хуже работает, а при деформации, будет, видимо, касаться нервюр.
 

Вложения

  • Raskos_001.jpg
    Raskos_001.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 99
Привет всем! Давно не появлялся. Если интересно, могу рассказать про авиацию и полеты в Израиле. Тему я, выходит дело, не бросаю, потому как купил долю в Jetfox-97  🙂. История продолжается!
 

Вложения

  • 1_1569.jpg
    1_1569.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 116
  • 2_1149.jpg
    2_1149.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 109
  • 3_874.jpg
    3_874.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 112
Ну,  Виталик  ты  даешь. Хорошо,  что  продолжаешь  летать, молодец.
 
Спасибо 🙂! Так я не то, что продолжаю, я иду вперед, чтобы стать пилотом, чтобы авиация была профессией.

Тут система европейская, мне зачли весь мой налет, но обязали сдать теорию (это шесть экаменов на иврите!) и после обязательных 4 часов с инструктором сдать флайт-тест. 4 часа здесь - это обязательно, если пересаживаешься на другой тип самолета. Я на сей момент сдал метео, навигацию, радио/телефон и общие тех. знания. Осталось воздушное право и РЛЭ самолета.
 
Привет всем! Давно не появлялся. Если интересно, могу рассказать про авиацию и полеты в Израиле. Тему я, выходит дело, не бросаю,
Виталий,привет! Молодец,радует,что не забыл нас,особенно порадовало,что и там продолжаешь развивать наше дело и повышать уровень! 🙂 Думаю про авиацию и полеты в Израиле тебе стоит завести свою отдельную тему-это действительно интересно,уверен,многие ее УЖЕ ждут с большим интересом после этого анонса! 🙂
Интересно,насколько многочисленно авиационное сообщество и насколько вообще популярна в стране АОНовская тема? 
 
Дай  Бог  всё  у  тебя  получится, главное  целенаправленно  работать  и  помнить , что  работа  в  авиации  это  несколько  другое  чем  полеты  на  СЛА  .Удачи.
 
Привет всем! Давно не появлялся. Если интересно, могу рассказать про авиацию и полеты в Израиле. Тему я, выходит дело, не бросаю,
Виталий,привет! Молодец,радует,что не забыл нас,особенно порадовало,что и там продолжаешь развивать наше дело и повышать уровень! 🙂 Думаю про авиацию и полеты в Израиле тебе стоит завести свою отдельную тему-это действительно интересно,уверен,многие ее УЖЕ ждут с большим интересом после этого анонса! 🙂
Интересно,насколько многочисленно авиационное сообщество и насколько вообще популярна в стране АОНовская тема?  

Что ж, сейчас немного разгребусь и создам тему 🙂. Тут жизнь, конечно, вертится с огромной скоростью. Вкратце (легкий офф-топ): летают тут очень много. Мой самолетик базируется на самом крупном СЛА-шном аэродроме в стране, это больше сотни бортов. Очень много парамоторов, аэрошютов и парящих. Я даже не ожидал, что так много летающего народу может быть на такую небольшую страну.

Дай  Бог  всё  у  тебя  получится, главное  целенаправленно  работать  и  помнить , что  работа  в  авиации  это  несколько  другое  чем  полеты  на  СЛА  .Удачи.

Спасибо! Я, имнно что, целенаправленно иду к цели. В авиации нигде нет быстрых и простых путей, к сожалению. И, конечно, вопрос денег... Мы сюда вообще приехали с 300$ в кармане. Все, что уже есть, заработано тут. И пахать приходится очень много. Тут, вообще, работа в почете. Все, что есть в стране - это мозги, больше Израиль ничем заработать и не может, никаких иных ресурсов нет. Поэтому люди очень много и эффективно работают.

В общем, создам тему и расскажу обо всем 🙂.
 
Было  бы  интересно, особенно  поэтапно  по  движению  вперед.  Освети  всё  о  жизни  авиаторов  в  Израиле  и  конечно  с  фото.
 
Подумал-подумал, да и написал модератору просьбу восстановить мою старую тему. Там, кроме Лодочника, кто-нибудь еще модерит раздел?
 
Назад
Вверх