Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

И всё-таки ещё раз: проверьте УС, и попробуйте лететь медленнее. Самолёт очень устойчив по скорости.  Почти наверняка он сбалансирован где-то на 70-80 км/час. Ваш собственный вес какой?  Для контроля УС можно заметить скорость отрыва. Она где-то в пределах 55..60 км/час. Явно выраженной скорости подъёма переднего колеса,скорее всего у Вас нет(зависит от конкретной компоновки).  По поводу езды на основных колесах.(Из опыта "Тайфуна") Очень сильно зависит от "выноса назад" основных стоек относительно ЦТ. При смещении от штатного положения назад примерно на 50мм самолёт "отпрыгивал" от полосы вместо 50...55км/ч где-то на 70. А на 30 мм вперёд- пытался оторваться на 2-х режимах. К такому-же эффекту приведёт уваличение высоты основных амортизаторов. Так что на взлёте на основных колёсах проехать-надо долго режим подбирать, полоса нужна за километр. 🙂
П.С.: Триммер в положении его рукоятки "полностью от себя" располагается практически в плоскости ГО. "Полностью на себя"- градусов на 20 вниз. (это по TL-32).
 
а если газ убрать то тоже давить приходится? Обрати внимание на элероны - в нейтральном положении они должны быть оба отклонены чуть вниз. и фото оперения неплохо бы...
 
ДВС с каким редуктором и винтом?
важно.
центровка?! -важно
скорости полета - важно!
Смогу поделиться опытом полета. Звоните и не стесняйтесь.
 
Обрати внимание на элероны - в нейтральном положении они должны быть оба отклонены чуть вниз. и фото оперения неплохо бы..
Элероны так. Мне кажется, что за сильно отклонены вниз.
 

Вложения

  • 20161001_071127.jpg
    20161001_071127.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 103
  • 20161001_084959.jpg
    20161001_084959.jpg
    221,6 КБ · Просмотры: 102
Конечно же сильно, отсюда и кабрирующий момент. Чуть , на диаметр трубки законцовки, более не нужно.
 
Конечно же сильно, отсюда и кабрирующий момент
Вообще-то при опускании флапперонов при такой компоновке из-за влияния увеличивающегося скоса потока в р-не ГО с одной стороны, и возрастающего профильного момента с другой, (в разные стороны!) должен возникать слабый ПИКИРУЮЩИЙ момент. При установке элеронов в нейтраль он пропадёт и будет только хуже. IMHO.
 
SLVДля  начала  как  это  делают  на всех  вновь  собранных машинах, сделайте  простую  невилировку  планера, описание  где то  есть  на  Форуме. Судя  по  фото  самолет  Ваш  собран  на  глазок, вот  поэтому  и  испытываете  затруднения  в  пилотировании.  Что  касается  нагрузки  на  ручке, то  причин  может  быть масса  и  одна  из  них не  правильно  выставлены  углы  стабилизатора  относительно  загрузки  в  кабине.  Там  же  ясно  сказано  в  инструкции  -1.5-3.2гр.  т.е.  в  зависимости  от  веса экипажа.Больше  вес то  3,2  гр,  что  соответсвует  нижнему  отверстию.  Элероны  тут  не причем.
 
просмотрел много фото основная масса с таким положением элерона (как у тебя), да подругому оно и не может быть ,если в троса и тяги не вмешивались
 

Вложения

  • bild-05.jpg
    bild-05.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 108
ДВС с каким редуктором и винтом?
важно.
центровка?! -важно
скорости полета - важно!
Смогу поделиться опытом полета. Звоните и не стесняйтесь. 
Редуктор 3,47. Диаметр винта 1,74 м.
По инструкции написано диаметр 1,72 м.
Угол установки лопастей увеличил на 1,5 градуса от указанного в инструкции.
 
ну да! как то слишком вниз!
а как Вы с РУСом боролись? Куда он ( РУС ) упирался и куда Вы его давили?
РУС пришлось давить от себя. Регулировка тримера не снимала усилий на ручке.
Посоветовали переставить стабилизатор на верхнее положение вместо среднего как установлено у меня.
 
Еще хочу себе сделать полосу так как летал с поля  после уборки гречки.
Есть участок где пасутся коровы длиной 600 м. На этом участке есть трава и нарыли много бугорков  кроты. Пробовал грейдером ничего не вышло так как грейдер лопатой задевал дерн и в этих местах получились западины что для таких малых колес как на икарусе не есть гуд.
Идут мысли выорать участок длиной 300 м и шириной 7 м и опосля закультивировать.
Кто как делал взлетку? Какие размеры взлетки нужно для икаруса?
 
1) вспахать
2) засеять
3) заборонить
4) закатать котком
5) полить ( не кататаясь по взлетке)
6) ждать до весны
7) прикатать
8) стричь
9) радоваться полетам с своей сверх гладкой магистрали.
 
сейчас идеальный вариант под следующий сезон. земля не промерзла, дождей давно нет. зима под снегом проростит всякие семена или просто сорняки ( а они имеют отличные корни). весна сильно пропитает и подровняет вместе в Вашим катком.
Скоро и нашу полосу будем ремонтировать - подсыпать землю, сеять и ждать весны.
 
1) вспахать
2) засеять
3) заборонить
4) закатать котком
5) полить ( не кататаясь по взлетке)
6) ждать до весны
7) прикатать
8) стричь
9) радоваться полетам с своей сверх гладкой магистрали.

Спасибо.
Какая длина и ширина полосы у Вас?
 
лучше сделать 400 метров, при условии, что летать будет ИКАРУС только. Сделать эти 400 метров идеально с шириной метров 20.
Когда начинают делать полосу, да побольше получается либо плохо либо дорого.
В сильный ветер на ИКАРУСе не айс, а в штиль на нем сядешь хоть на веточку как птичка.
 
Здравствуйте лётная братия решил написать являюсь владельцем Икарус С22 настоящий партизан теперь хочу узаконится подскажите как проще самолёт зарегистрировать может кто посоветует естли у кого сертификат на данный тип
 
Назад
Вверх