Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Затем все разобрали, перегнали самолет на берег, собрали и торжественно спустили)))
Итого, на установку ушло два дня.
 

Вложения

  • IMG_20170412_102116.jpg
    IMG_20170412_102116.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20170412_102021.jpg
    IMG_20170412_102021.jpg
    65 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20170412_100543.jpg
    IMG_20170412_100543.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 83
А как центровку ловили? Поплавки параллельно или со схождением установили?
 
За центровку я не переживал, центр масс, все равно, будет находиться около основной стойки шасси со смещением на переднюю стойку, что у моего, что у птенца, в общем, попали как-то 🙂. Ставили параллельно.
 
Да, обшивочка  была  не  очень...............
 
Да, обшивочка  была  не  очень...............

Дмитрий, ты еще на крыльях обшивку не менял?
Нет. Отец старую прошил заново.
Буду пробовать сам шить, начну с хвоста, а дальше посмотрим.
Надеюсь, что все получится. 😉
 
Я что то последнее время думаю делать жесткое крыло с нервюрами, с носочком из Д16, а остальное тряпкой, Если делать самому, по деньгам выдет тоже самое, а летать будет лучше. Вон и птенцы переделывают и Скаи. Все равно в основном снимаешь крылья целиком.
 
Молодец  Дим, почаще  летай  и  зимой  для  ориентира    не  забывай , что  то  на  снег  приметное  набросать, прошлый  раз  ориентировался  по  накату, так  будет  лучше  видно  землю  и  далеко  не  летай  места  у вас  глухие.........
 
Молодец  Дим, почаще  летай  и  зимой  для  ориентира    не  забывай , что  то  на  снег  приметное  набросать, прошлый  раз  ориентировался  по  накату, так  будет  лучше  видно  землю  и  далеко  не  летай  места  у вас  глухие.........
Спасибо, Виктор.
Да, с таким расходом топлива, как у 582го, далеко и не улетишь)))
 
Дима, привет. На мой взгляд - слишком много мелких движений ручкой в полёте - это быстро выматывает. С увеличением налёта приходишь к пониманию, когда надо отрабатывать ручкой, а когда оно не стоит того. Каждый микропорыв отрабатывать не стоит - всё равно колбасить будет, попробуй полетать, контролируя избыточные движения ручкой и исключая их, а то на маршрутах будешь уставать. Я сейчас говорю тольлко про полёт на высоте, взлёт/посадка - разумеется внимание на пределе.  :IMHO

Кстати, как крыло, зашил? Какие нитки использовал?

Я что то последнее время думаю делать жесткое крыло с нервюрами...

Геморно это - делать нервюры для трапециевидного крыла... На скае и птенце понятно - там прямоугольник, все нервюрки одинаковы. Но если всё-же возьмётесь - терпения Вам и упорства!  :~)
 
Дима, привет. На мой взгляд - слишком много мелких движений ручкой в полёте - это быстро выматывает. С увеличением налёта приходишь к пониманию, когда надо отрабатывать ручкой, а когда оно не стоит того. Каждый микропорыв отрабатывать не стоит - всё равно колбасить будет, попробуй полетать, контролируя избыточные движения ручкой и исключаа их, а то на маршрутах будешь уставать. Я сейчас говорю тольлко про полёт на высоте, взлёт/посадка - разумеется внимание на пределе.  :IMHO

Кстати, как крыло, зашил? Какие нитки использовал?
Привет.
Просто капроновыми прошили все швы, на обеих консолях.
По поводу ручки, ты прав, но я это сам заметил только на видео. На моем канале можешь посмотреть полет без рук. Самолет, без рук, летит ровно, а когда берусь опять начинаю рыскать. Опыта мало, что ж тут еще сказать)))
 
Назад
Вверх