Дмитрий Карстен
Я люблю самолеты!
- Откуда
- город Усинск республика Коми
Махно, а ты поменял самолет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, ребята нашли покупателя на М5 в своём регионе. Да и доставка недешёвая выходит. Оно и к лучшему - всё же лучшего самолёта для душевных покатушек с обзором как на вертолёте не найти! :craZyМахно, а ты поменял самолет?
Я не планировал делать треугольное крыло. Обычное прямое и проще и технологичнее. Летает туча самолетов с прямоугольными крыльями и ничего. А на нашем загнутая вниз задняя кромка у корня - это фактически постоянно выпущенные закрылки. "Плюсы" на посадке, но по этому 582 еле тянет с полной нагрузкой.Я что то последнее время думаю делать жесткое крыло с нервюрами...
Геморно это - делать нервюры для трапециевидного крыла... На скае и птенце понятно - там прямоугольник, все нервюрки одинаковы. Но если всё-же возьмётесь - терпения Вам и упорства! :~)
Не знаю как на X-Air, у меня Cormorano, но крыло тоже трапециевидное. Я прикидывал, что если делать прямоугольное крыло, то придётся передний узел навески крыла переносить назад, подобрать правильный профиль, чтобы фокус остался на месте и не нарушилась центровка. Кстати, у X-Air латкарманы на верхней обшивке, или обшивка натягивается без них?загнутая вниз задняя кромка у корня
Для себя я представляю свой самолётик эдаким воздушным парусником, учитывая нашу гористую местность и близость моря, зная откуда ветер я уже точно могу знать где можно нахаляву набрать высоту в динамике, куда лучше не соваться на малой высоте под ротор. Ну а если поддует боковичёк - я с удовольствием подставляю ему крыло в подпор и имею небольшой дополнительный лифт. Пусть немного сносит, пусть подкидывает, просаживает, главное относиться к этому как к должному, это нормально. В последнее время получаю кайф именно от полётов в умеренно ветреную погоду. Попадал пару раз и в такое, когда чуть башкой о потолок не бъёт, там уже начинаешь переживать за конструкцию, но это на маршрутах, тут уж либо терпи, либо не лети. Кстати, у самолёта есть потенциал для затяжки дельтапланов. В прошлом году пробовали - надо ставить мачту и балку под оперение, чтобы получилось как на Драгонфлае.Опыта мало
А как обойти переднюю кромку крыла? Когда основные подкосы ещё прикреплены к аппарату. А контр подкос вверху уже снят. В сторону не отведёшь. Ну или фото покрупнее надо 🙂 Понимаю, можно отогнуть основной подкос на пару см вниз :-?Кто что скажет о такой конструкции?
такой резьбы нетс резьбой м8х1,5.
Если это те, которые кронштейны крепления подкосов к прод. трубе крепят, то у меня штатные стоят Ф8 мм. Марку стали не знаю.Подскажите, пож, размер болта крпления передних лонжеронов крыльев через фюзеляжную трубу