Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Махно, а ты поменял самолет?
Нет, ребята нашли покупателя на М5 в своём регионе. Да и доставка недешёвая выходит. Оно и к лучшему - всё же лучшего самолёта для душевных покатушек с обзором как на вертолёте не найти!  :craZy
 
Я что то последнее время думаю делать жесткое крыло с нервюрами...

Геморно это - делать нервюры для трапециевидного крыла... На скае и птенце понятно - там прямоугольник, все нервюрки одинаковы. Но если всё-же возьмётесь - терпения Вам и упорства!  :~)
Я не планировал делать треугольное крыло. Обычное прямое и проще и технологичнее. Летает туча самолетов с прямоугольными крыльями и ничего. А на нашем загнутая вниз задняя кромка у корня - это фактически постоянно выпущенные закрылки. "Плюсы" на посадке, но по этому 582 еле тянет с полной нагрузкой.
 
Да  расход  582  приличный, я  на  Птенце  максимум  2  часа  летел  с  полными  баками,  перегонял  как  то.Для  поддержания  тонуса  пойдет  , тоже  такой  поставил  на  мой  новый  проект.
 
загнутая вниз задняя кромка у корня
Не знаю как на X-Air, у меня Cormorano, но крыло тоже трапециевидное. Я прикидывал, что если делать прямоугольное крыло, то придётся передний узел навески крыла переносить назад, подобрать правильный профиль, чтобы фокус остался на месте и не нарушилась центровка. Кстати, у X-Air латкарманы на верхней обшивке, или обшивка натягивается без них?

Для себя я представляю свой самолётик эдаким воздушным парусником, учитывая нашу гористую местность и близость моря, зная откуда ветер я уже точно могу знать где можно нахаляву набрать высоту в динамике, куда лучше не соваться на малой высоте под ротор. Ну а если поддует боковичёк - я с удовольствием подставляю ему крыло в подпор и имею небольшой дополнительный лифт. Пусть немного сносит, пусть подкидывает, просаживает, главное относиться к этому как к должному, это нормально. В последнее время получаю кайф именно от полётов в умеренно ветреную погоду. Попадал пару раз и в такое, когда чуть башкой о потолок не бъёт, там уже начинаешь переживать за конструкцию, но это на маршрутах, тут уж либо терпи, либо не лети. Кстати, у самолёта есть потенциал для затяжки дельтапланов. В прошлом году пробовали - надо ставить мачту и балку под оперение, чтобы получилось как на Драгонфлае.
 
Талгат, я подозревал, что могут так подумать. Нет, я как и Дмитрий - только начал. Только немного раньше, чем он.
 
Ок. Просто у меня есть знакомый товарищ, с такой фамилией))) подумалось как раз что он.
Кстати, я с первого раза полетел на ХАit, не напрягаясь.
Удачи !!!
 
@ Дмитрий Карстен

Здравствуйте Дмитрий, вот таблица плазовых ординат на мои поплавки, но они на одноместный ультралайт...
Для увеличения водоизмещения, необходимо увеличить все данные в процентном отношении, конструкция их простая очень...
 

Вложения

  • Tablica_plazovyh_ordinat_poplavka_002.jpg
    Tablica_plazovyh_ordinat_poplavka_002.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 92
  • teamfloat23_002.jpg
    teamfloat23_002.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 99
Среднюю трубку на С-22 контрподкосов поставил снаружи подкосов. Это дает возможность складывать контр подкосы в середину (один к другому), а не как на стандартном они выступают за габариты крыла и при переносе крыла можна их сломать.

Кто что скажет о такой конструкции?
 

Вложения

  • bezymjannyj2_002.jpg
    bezymjannyj2_002.jpg
    54 КБ · Просмотры: 92
SLV а имел смысл такой ход? Может быть было достаточно отстыковать продольную трубочку от одного узла крепления(обозначенного кружочком) и повернуть конрподкосы  вдоль основных подкосов, направлении стрелок?
 

Вложения

  • bezymjannyj2_002_001.jpg
    bezymjannyj2_002_001.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 91
Кто что скажет о такой конструкции?
А как обойти  переднюю кромку крыла? Когда основные подкосы ещё прикреплены к аппарату. А контр подкос вверху уже снят. В сторону не отведёшь. Ну или фото покрупнее надо  🙂 Понимаю, можно отогнуть основной подкос на пару см вниз  :-? 
 
В сложенном виде.
 

Вложения

  • DSCN4618.JPG
    DSCN4618.JPG
    139,6 КБ · Просмотры: 87
  • bezymjannyj1_004.jpg
    bezymjannyj1_004.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 89
Так сделано на С-42.
Это намного быстрее и нет опасности обломать контрподкосы при переноске или перевозке крыла.
 
Подскажите, пож, размер болта крпления передних лонжеронов крыльев через фюзеляжную трубу. 9 мм 30ХГСА достаточно... ?или нужно большего диаметра (10-12мм). Есть сомнения, потому и спрашиваю.
 
Если  это  точно  авиаисполнения    болт  и  новый , то  наверняка  сечение  нормальное.  Обычно  они  шлифованные  и  цементированные  на  опр.  глубину  с  резьбой  м8х1,5.
 
Подскажите, пож, размер болта крпления передних лонжеронов крыльев через фюзеляжную трубу
Если это те, которые кронштейны крепления подкосов к прод. трубе крепят, то у меня штатные стоят Ф8 мм. Марку стали не знаю. 
 
Назад
Вверх