Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Дмитрий Карстен.

Не думали одеть двигатель в обтекатель. Думаю, что без обтекателя создается большое сопротивление и соответственно меньше скорость, больший расход топлива.
 
Да, конечно, но не думаю, что можно много наэкономить. Ну выиграю я 10 грамм за час полета, а сколько переделок, материала и времени, он так никогда не окупится. Эстетики для можно и сделать, но совсем нет на это времени. На разных ветках дядька просил ему сделать, но, вроде, никого не нашел.
Ладно если есть матрицы и изготовление на потоке и крепление стандартное, тогда да бери да стывь.
Меня сейчас больше напрягает, что поплавки воду набирали, в прошлом году. Приеду с вахты и буду эпоксидной промазывають.
 
Дмитрий привет. Судя по видео ты сам менял стекло лобовое. Какое ставил, какой материал, толщина? Я в этом году поставил 3мм ПЭТ, но мне кажется он очень быстро царапается и мутнеет, даже от протирки тряпкой. До этого похоже стоял поликарбанат 3мм. Но он зараза 5тр за лист, а ПЭТ 1,2тр.
 
Дмитрий привет. Судя по видео ты сам менял стекло лобовое. Какое ставил, какой материал, толщина? Я в этом году поставил 3мм ПЭТ, но мне кажется он очень быстро царапается и мутнеет, даже от протирки тряпкой. До этого похоже стоял поликарбанат 3мм. Но он зараза 5тр за лист, а ПЭТ 1,2тр. 
Приветствую.
Да, я своё сразу заменил, но ничего сказать не могу, у нас регион отдаленный и выбирать не приходилось. Отдал старое мастеру, который зеркала вырезает, сказал, что нужно такой же толщины и он вырезал, а из чего я не знаю. Так-то, не прогибается в полёте. И обошлось мне рубля в три, если память не подводит.
Помнится ты собирался новое крыло делать, как дела?
 
Да, я своё сразу заменил, но ничего сказать не могу, у нас регион отдаленный и выбирать не приходилось. Отдал старое мастеру, который зеркала вырезает, сказал, что нужно такой же толщины и он вырезал, а из чего я не знаю. Так-то, не прогибается в полёте. И обошлось мне рубля в три, если память не подводит.
Помнится ты собирался новое крыло делать, как дела?
Да финансовая нестабильность и необходимость ремонта авто напрочь подкосила все мои хотелки. Пока только ограничился установкой обтекателей на колеса да небольшой переделкой кабины. Планирую на следующий год.
 
Здраствуйте.Я не совсем по этой теме.Строю самолет типа пилигрим.Но хочу крыло двухлонжеронное двухконтурное слаткарманами  типа крыла НАСЬКИ,опять же подкосное.Просьба к Вам.Если есть у когочертежи крыла импортных тряпколетов,то будте добры уважте.Можно в личку.С ув. Алексей
 
.Если есть у когочертежи крыла импортных тряпколетов
Крылья есть. чертежей нет  🙂 Уменя есть консоли Икаруса толко без обшивки. Могу сфотать. Сколько Вы готовы потратить на изготовление крыла?
 
Вот набросок правой консоли Тукано
 

Вложения

  • wing1_002.jpg
    wing1_002.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 114
Подскажите, пож, размер болта крпления передних лонжеронов крыльев через фюзеляжную трубу
Если это те, которые кронштейны крепления подкосов к прод. трубе крепят, то у меня штатные стоят Ф8 мм. Марку стали не знаю.  

... диаметры тех двух болтов, которые проходят поперёк (диаметрально) основную трубу и крепят между собой через эту трубу соответственно две скобы к которым  крепятся передние лонжероны (передние трубы) крыла..., и соответственно болт крепления между собой скоб задних труб (лонжеронов) крыла.
Так же меня интересуют диаметры болтов крепления подкосов к фюзеляжу и подкосов к крылу (передних и задних), ну и диаметры болтов крепления лонжеронов (труб) полукрыла к скобе на фюзеляже... передние и задние. Если известна прочность болтов... то это замечательно.
 
На моём Икарусе болтов диаметром больше 8мм. нет. Все те соединения , что Вы перечислили осуществляются ими. Летаю на отечественных авто болтах с маркировкой не ниже 8.8 . Если не доверяете таким, закажите или купите готовые из 30ХГСА. Или на разборке самолётов скрутите.
 
На моём Икарусе болтов диаметром больше 8мм. нет. Все те соединения , что Вы перечислили осуществляются ими. Летаю на отечественных авто болтах с маркировкой не ниже 8.8 . Если не доверяете таким, закажите или купите готовые из 30ХГСА. Или на разборке самолётов скрутите.

Благодарю за нужную мне информацию... теперь я точно уверен!!! В самых ответственный местах поставил усиленный крепёж с маркировкой 12.9, замечательный крепёж... дороговат только, но прочный и в обычном магазине КРЕПЁЖ.
 
Назад
Вверх