Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

aerik

Я люблю строить самолеты!
JetFox

Обшивка крыла, по лобику, имеет внутреннюю полость, в которую, при желании, можно вставить кусок пластика, для придания большей жесткости.
У кого-то есть опыт такой доработки?
У меня есть такой опыт. Да и yurij78 кажется об этом писал. Вот схема. Внимание! СТЭФ 0,5 мм ставить именно так как на рисунке а не во всю ширину, иначе внизу кармана носка будет оттопыриваться ступенька! А так отлично прижимается плёнкой. Эффект от такой вставки отличный. А внутреннюю плёнку ПЭТ 0,25 мм попробую выбросить для облегчения, думаю хуже не будет, может я перестраховался. Весной поэкспериментирую, всё полегче будет.
nosok-2.png
 
Последнее редактирование:

Akeon

On my way to Airliner Career
Доброго времени суток! А вы не могли бы скинуть РЛЭ своего самолета? Заранее благодарен.
Здравствуйте! Самолёт уже давно сменил владельца. К сожалению, забрать его в Израиль возможности не было никакой. РЛЭ, соответственно, у владельца. Я как-то выкладывал здесь, кажется. Гляньте выше по этой теме, лет 7-8 назад я выкладывал.
 

EvgenyRRJ

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток ! Друзья, где купить новый(в хорошем состоянии) трос тормозов на TL 32? Свой уже вытянулся.
 

Vlad_705

Я люблю самолеты!
Трос тормозов от велосипеда или от мото техники хорошо подходит.

Кто нибудь знает где взять амортизатор на JetFox, ?
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Доброго времени суток ! Друзья, где купить новый(в хорошем состоянии) трос тормозов на TL 32? Свой уже вытянулся.
У себя заменил обычным, велосипедным. Раздвоитель выкинул, поставил ручку на два троса. Очень удобно в раздельной регулировке, а главное, меньше потерь на растяжении.
 

EvgenyRRJ

Я люблю строить самолеты!
У себя заменил обычным, велосипедным. Раздвоитель выкинул, поставил ручку на два троса. Очень удобно в раздельной регулировке, а главное, меньше потерь на растяжении.
неплохой вариант. Рассмотрю.
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Доброго всем дня! У кого с какой вертикальной снижается джетфокс с убранным газом?
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Вопрос: Было ли у кого тугое управление длинными элеронами (лонжерон элерона - труба), какую причину нашли и как исправили?
Туго быть по любому не должно. Отстегните тяги, убедитесь, где туго, в навеске элерона или в управлении. Промойте и смажьте все шарниры.
Удачи!
 

valeriy.pirogov

научите меня... летать
Туго быть по любому не должно. Отстегните тяги, убедитесь, где туго, в навеске элерона или в управлении. Промойте и смажьте все шарниры.
Удачи!
При проверке управления элеронами при подготовке к вылету всё работает легко и свободно. В полёте управление элеронами затяжеляется.
Может ли это быть по причине изгиба крыла в полетном положении и соответственно трубы заднего лонжерона крыла на который повешены элероны? Ни по этой ли причине на Птенец 2 концы крыла притянуты тросами в сторону основного шасси... вроде натяжка килограмм 30, изгиб консолей вниз заметен, что должно разгружать крыло и уменьшать изгибы крыла в полетном положении. Лонжерон крыла изгибается меньше, что не препятствует отклонениям элеронов (не затяжеляет управление).
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Осевая компенсация на элеронах есть? В полете отклонению элеронов препятствует скоростной напор. Влияние изгиба крыла проверьте приподняв пустой за его концы и поотклоняв элероны. У длинного элерона при изгибе его с крыломи и отклонении вниз задняя кромка растягивается, вверх - сжимается и на ручке сразу чувствуется "упругость".
 

valeriy.pirogov

научите меня... летать
Получается, если сделать тросы пускай от концов лонжеронов до мест крепления контрподкосов (середины основных подкосов), то их натяжкой можно скомпенсировать изгиб консолей вверх, чтоб задняя труба-лонжерон крыла оставалась прямой при полётной нагрузке. Наверное стоит попробовать отрегулировать преднатяжение?

трос.jpeg
 

valeriy.pirogov

научите меня... летать
Осевая компенсация на элеронах есть? В полете отклонению элеронов препятствует скоростной напор. Влияние изгиба крыла проверьте приподняв пустой за его концы и поотклоняв элероны. У длинного элерона при изгибе его с крылом и отклонении вниз задняя кромка растягивается, вверх - сжимается и на ручке сразу чувствуется "упругость".
Осевой компенсации как таковой нет. Предложенную проверку сейчас не сделать (самолёт разобран), но сделаю при первом удобном случае.
При отсутствии других версий, принимается версия причин увеличения нагрузки управления элеронами в полёте, - изгиб трубы-заднего лонжерона крыла на который навешан элерон.
Первым делом подготовить и смонтировать тросы как на рисунке и проверить поднимая консоль... уменьшается ли затяжеление управления элеронами. Второе, если недостаточная разгрузка управления, то разрезать длинный элерон на две части и соединить эти части карданным соединением. Каждая половинка элерона должна быть при этом навешана на ДВА узла навески. Проверить облегчилось ли управление. Далее, если недостаточна разгрузка, то закрепить на каждом элероне рычаг с весовым балансиром и пером аэродинамического разгружателя. Проверить в действии, если и при этом недостаточна разгрузка, то... переделывать элероны))!! Пожалуй проект такой программы и возьму за основу. Если у кого есть чем поправить или добавить... подскажите.
 
Вверх