шасси для Че-22

И Снова "До"
 

Вложения

  • P6200021.JPG
    P6200021.JPG
    94,1 КБ · Просмотры: 159
Кто нибудь согласится со мной , что самолётик "Повзрослел" на снимках с подписью "После"
 

Вложения

  • CIMG1521_001.JPG
    CIMG1521_001.JPG
    76,8 КБ · Просмотры: 158
до конца не понял,что произошло...но явно самолет поднялся и уже не выглядит на суше так бессильно как раньше)это увеличение колес дает такой эффект?
 
Сегодня открыли летний сезон. (С колёс).
Летали с грунта. Давление в наших новых колёсах "на 400" снизили до 1,5. Отлично себя ведёт на нашем очень неровном аэродроме! Так что с изготовлением аморт. стоек для Корвета подождём. Считаю, что его поведение на грунте на сегодняшний день нас вполне устраивает. И что-то городить с о стойками - можно только навредить. (Хотя идея заманчивая)
 
что-то городить с о стойками - можно только навредить. (Хотя идея заманчивая)
ввиду полного отсутствия стоек шасси как таковых мне городить их все-равно придется...но городить буду с носовой однозначно...большую сложность представляет создание механизма уборки...очень большую...
 
Так и не понял. На фотах "После" видно, что клиренс подрос. Я правильно понимаю, что только за счет заднего дутика и изгибания задней опоры?
 
Так и не понял. На фотах "После" видно, что клиренс подрос. Я правильно понимаю, что только за счет заднего дутика и изгибания задней опоры?

Нет не правильно, вернее не только! Ещё поставили больше передние колёса! Сейчас делаем стойки с амортизацией.... 😉
 
Уважаемый "Бох" выдаёт желаемое за действительное!  ;D
Никто их не делает 😡  во всяком случае пока...
... потому как надобность отпала 😉
колёса на 400, задний дутик "двухсотый", давление в основных 1,3 - полёт с грунта нормальный!
 
Хотелось бы подитожить всё сказанное мной:
Корвет, при небольшой модернизации, которую можно и нужно провести своими силами (причём эта модернизация никак не касается основных элементов конструкции!!!)
превращается в великолепную, выносливую, ремонтопригодную, приятную в управлении и обслуживании РАБОЧУЮ ЛОШАДКУ, ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ!

Что нужно!? - Большие колёса (вт.ч. хвостовое), хороший ПРАВИЛЬНЫЙ винт и отбойники на корпусе в носовой части, маслоотделители и... забудете про все детские болячки!!! Движки (Джабиру) больше не греются на рулении, на грунте самолёт больше не собирает все кочки и ямы, брюхо не царапает; при выезде из воды на берег - не проваливается и не вязнет на песке и даже на мелкой гальке - практическое применение самолёта расширилось - он стал по- настоящему АМФИБИЕЙ!!!;  винты не бьются водой и ходят долго - столько же как и сухопутные винты!; на взлёте с воды нет душа в стекло, направление не потеряется - потому как обзор не ухудшается!; взлёт с воды упрощается - уходят в прошлое все хитрые способы работы педалями, подьёма крыла с разворота... взлёт становится классическим; Движки чистые. больше нет постоянного забрызгивания маслом капотов, летать и обслуживать самолёт стало гораздо приятнее!

Большое спасибо Евгению "БОХ" за его трудолюбие и преданность делу! т.к. многие технические решения (хвостовая вилка, маслоотделители) воплотил в жизнь именно он! 🙂
Всем удачных полётов!
 
Видеопособие по обучению на Корвете!!!   После просмотра даже медведь из цирка станет пилотом! 😉
Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=KxQ2rTuOMsI
 
А вот ещё эксперимент.
Базирование на грунтовом аэродроме, причём не самом лучшем с т.зр. покрытия заставило нас задуматься о колёсах низкого давления. и мы реализовали эту идею.
Она оказалась удачной.
Самолёт стал отличным сухопутным самолётом с амортизацией!!
если можно так выразится.
Во первых давление в колёсах - около 0,9 атм
во вторых увеличившаяся колея и соответственно плечо на штатной корветовской рессоре(  которая никогда не гнётся и все неровности обычно передаются на конструкцию ВС) привело к тому, что рессора - ЗАРАБОТАЛА!

Самолёт стал очень комфортным на грунте. В таком варианте можно тренироваться курсантам на ГВПП и эксплуатировать ВС с не очень подготовленных полос.
Но не в амфибийном варианте.
Сегодня у нас эти колёса - как второй комплект.

Ступицы точили из штатных АН-2 и облегчили их с 4,3 до 2,93 кг. с подшипниками под ось д. 30/ дл.160 мм

Тормозной диск получился 1,7 кг и добавил весу - 4,7 в сумме.
Резина не из лёгких - покрышка+ камера 6,55 кг.
Но зато расчитана на большие нагрузки! до 1800 кг. взлётной массы. 8 слоёв. вечная и непротыкаемая!

А конструкция (см. фото) позволяет иметь любое низкое давление какое вам вздумается, не опасаясь. что покрышку провернёт.
 

Вложения

  • IMAG0079.jpg
    IMAG0079.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 165
Назад
Вверх