Сиcтемы впрыска топлива двухтактных поршневых моторов и системы управления.

  а нельзя - ли для повышения экономичности 2х т. впрыск производить через оборот; да и теплонапряженность бы снизили?
Такой впрыск существует - четырёхтактные двигатели...

А если коленвал смазывать масляной ванной в картере (как в четырёхтактнике), то остаётся проблема смазки поршневых колец.
И если впрыскивать в цилиндр опять-таки бензомасляную смесь, то не факт, что кольцам этого хватит...
 
если впрыскивать готовую бензомасляную смесь - какая разница (для коленвала и колец), форсункой или карбюратором?

форсунка не ляжет от такой смеси? не забьется? вот в чем был вопрос.
 
Чтото  у  нас  всё  в  одну  кучу  получилось...

Есть  моторы  где  впрыск  происходит  непосредственно  в  цилиндр  -  после  закрытия  продувочных  окон.  Они  сильно  выигрывают  в  экологичности  и  экономичности.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/345_001.jpg
345_001.jpg


Про  это  немного  писали  в  середине  странички  :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258132387

А  бывают  моторы  где  просто  вместо  карбюратора  стоит  форсунка  и  бензин  вместе  с  воздухом  проходит  через  картер....  Эти  моторы  выплёвывают  часть  бензина  при  продувке  -  в  резонатор  -  как  самый  тривиальный  Буран...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_________________006.JPG

Смазка  в  обоих  случаях  происходит  раздельно  от  специального  насоса....  Оба  варианта  выпускались  и  могут  работать.  Оба  варианта  заманчивы  для  аэробатики.

Как  Вам  например  такая  немецкая  довоенная  картиночка  нравится ?

2916266d96c45088b5a2b8be93b2a363.jpg

http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2916266d96c45088b5a2b8be93b2a363.jpg

А  вот  -  было  и  такое :

2ebafe46ce9a0c22b3b37e4895031007.jpg

http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2ebafe46ce9a0c22b3b37e4895031007.jpg
Мотор DKW ( двухтактный ) с поршневым компрессором

Правда  это  карбюраторный  двухтактный  V образный  мотор.  Но  он  имел  смазку  как  4 Т  -  а  продувка  осуществлялась  от  двух  компрессорных  цилиндров  двустороннего  действия.  На  разрезе  -  мы  видим  один  ряд  цилиндров  этого  мотора.  2  рабочих  цилиндра  и  один  компрессорный.  Была  выпущена  экспериментальная  серия  машин  с  такими  моторами  в  Германии  до  войны.  Всё  работало  -  но  было  слегка  дороговато  и  немного  прожорливо   😀
 
если впрыскивать готовую бензомасляную смесь - какая разница (для коленвала и колец), форсункой или карбюратором?

форсунка не ляжет от такой смеси? не забьется? вот в чем был вопрос.
Форсунке масло в бензине - бальзам на душу
Работать будет только лучше
(если заливать масло не из бочки отработанного масла под эстакадой, и то не факт, что от такого масла при нормальном фильтре форсунке не станет лучше)

Об смазке впрыскиваемым форсункой.
Для экономии топлива впрыск осуществляется насколько возможно позднее. Топливо (и масло) не успевает полностью смешаться с воздухом в цилиндре. Если оно не достигает зоны поршневых колец, то это весьма благоприятно сказывается на токсичности, но губительно для смазки колец.
Цитата:
"На разных оборотах топливоподача осуществляется по-своему. На высоких оборотах плотный конус топлива впрыскивается за доли секунды до поджига. Бензин успевает смешаться с воздухом и образовать полноценную гомогенную смесь, мощный заряд.
На низких оборотах тем же плотным конусом подается на треть меньше топлива и непосредственно перед искрой. Топливо сгорает до того, как сможет рассеяться в камере сгорания."
 
вот еще нашел товарищей:

http://www.focusappliedtechnologies.com/products/products_2TDIECU.php

обещают работу как на пропане, так и на бензине.
сейчас общаюсь, выясняю подробности.
 

Вложения

  • 2TDIECU_wiring.jpg
    2TDIECU_wiring.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 240
  • 2TDIECU_photo.jpg
    2TDIECU_photo.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 226
кое-что выяснил.

кроме честного непосредственного впрыска они сделали некий гибрид между непосредственным впрыском и впрыском во впуск.

у них впрыск происходит во впускное окно сразу после того, как выпускное окно закроется. сверлится отверстие в боковой стенке (см. рисунок), в него устанавливается инжектор таким образом, чтоб струя топлива била через впускное окно непосредственно в цилиндр.

говорят, что обычного давления в 2-3 атм. вполне достаточно.

расход топлива снижается процентов на 25-30, почти как у честных DI.
 

Вложения

  • InjectorInPort__1_.JPG
    InjectorInPort__1_.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 229
  • YamahaLeftSide__1_.JPG
    YamahaLeftSide__1_.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 254
кое-что выяснил.

кроме честного непосредственного впрыска они сделали некий гибрид между непосредственным впрыском и впрыском во впуск.

у них впрыск происходит во впускное окно сразу после того, как выпускное окно закроется. сверлится отверстие в боковой стенке (см. рисунок), в него устанавливается инжектор таким образом, чтоб струя топлива била через впускное окно непосредственно в цилиндр.
Выпускное окно обычно открывается раньше впускного.
поэтому затруднительно бить струёй топлива через впускное окно прямо в цилиндр после закрытия выпускного...
 
\\\
Выпускное окно обычно открывается раньше впускного.
поэтому затруднительно бить струёй топлива через впускное окно прямо в цилиндр после закрытия выпускного...

   Может перевод неправильный,но мне кажется в НМТ больше подходит. :🙂
 
Что-то читал, читал и нифига не понял. А кто , вообще, какую цель достичь пытается? Самый надёжный способ формирования топливо-воздушной смеси это карбюратор. Мытарства со всякими комонрейлами на авто обусловленны причинами очень далёкими от полёта. Тебя расход или экологи напрягли ?
 
расход 🙂

при весе, мощности и простоте 2Т расход как у 4Т - заманчиво.

насчет окон - да, ошибка перевода. т.е. моя. вот полный текст:

We have done DI sucessfully at 5 bar, and believe 2 bar is possable as the DI injections timinga are typically before exhaust port close (just before) so you actually are not 100% DI but still get like 70% drop in HC emissions and 35% savings in fuel.

т.е. они впрыскивают непосредственно перед закрытием выпускного окна.
 
В журнале "Катера и яхты" серия статей была по части перспектив 2Т, как их можно сделать такими экономичными как 4Т
 
А кто , вообще, какую цель достичь пытается?
Лично меня, может и не совсем близко к теме, всегда интересовал вопрос о простейшей системе впрыска в коллектор. Речь не идёт об оптимизации, экономии и т.д. речь о создании близкого к оптимальному соотношению горючей смеси без поправок на ускорения, глубину вакуума и пр. Есть ли возможность для создания такой системы (например как резервная - альтернативная карбюратору)? Что за компоненты входят в такую систему? Насос, давление, форсунка - это легче, а вот чем задать правильную скважность импульсов, есть ли простой преобразователь оборотов в это дело, или это утопия?
 
можно грубо привязать скважность импульсов на форсунку к положению дроссельной заслонки, и вывести в кабину "крутилку" для точной подстройки "на слух".

чисто аварийный вариант.
 
А кто , вообще, какую цель достичь пытается?
Лично меня, может и не совсем близко к теме, всегда интересовал вопрос о простейшей системе впрыска в коллектор. Речь не идёт об оптимизации, экономии и т.д. речь о создании близкого к оптимальному соотношению горючей смеси без поправок на ускорения, глубину вакуума и пр. Есть ли возможность для создания такой системы (например как резервная - альтернативная карбюратору)? Что за компоненты входят в такую систему? Насос, давление, форсунка - это легче, а вот чем задать правильную скважность импульсов, есть ли простой преобразователь оборотов в это дело, или это утопия?
В принципе есть разные "мозги", которые могут настраиваться под любые задачи. По большому счету нет ничего невозможного, что бы поставить банальный впрыск на банальный двухтактник. Пожалуй можно начать с установки привычного карба на входе и дополнительной форсунки в цилиндре. В ручную обедняем смесь в карбе, добавляя настройками топлива во впрыск по температуре. Масло и там и там подается. Такой промежуточный вариант может уменьшить расход и не потребуются дорогие и тяжелые четырехтектники для длительных перелетов. Особенно на мелких аппаратиках.
У кого нибудь есть собственный опыт установки инжектора с мозгами на автомобильный мотор? По сути ситуация и здесь схожая должна быть.
 
Хboct  чё так усложнять :-? параллельно впрысковокарбовый, спонтом будет надёжнее :-/ я на зазик установил Вазовский впрыск, проверил положение реперного диска, и он завел Зазика с полоборота 🙂 всё хочу на 2х тактнике подобное повторить, то не на что , то времени нет , так ведь ставят давно
 

Вложения

  • 995_SDI_002.jpg
    995_SDI_002.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 192
Впрыск в картинках из патентов .
http://www.google.com/search?q=injection+engine+2+stroke&hl=en&tbo=1&tbm=pts&ei=vR4lT5jKKcig-wbe8OnLCA&sa=N&gs_sm=s&gs_upl=90590l118620l0l120187l5l5l0l3l0l0l380l627l2-1.1l2l0&oq=injection+engine+2+stroke&aq=f&aqi=&aql=
 
Хboct  чё так усложнятьпараллельно впрысковокарбовый, спонтом будет надёжнее
Нам же надо и смазку обеспечить и топливо сэкономить 🙂
По простому можем только масло вместе с бензином подавать.
Причем надо и в картер и в цилиндр.
Если настраивать последовательно, то проще в картер обычным путем через карбюратор. Причем  вначале вообще без впрыска.
Затем уже включам форсунку, подбирая время и пачки импульсов в конце продувки. Опять же потребуется бензин с маслом.
Если есть уверенность в изначальном успехе этого мероприятия, то можно конечно поставить несколько форсунок без карба.
Одна поливает на основание шатуна, другая на поршень снизу. А еще пару поставить в основных продувочных.
Тогда на входе только воздух через сетку и лепесток. А на выходе мощщщщщща  ;D и еще экономичность, не присущая карбовым двухтактникам  :IMHO
Вот только как и какие мозги настраивать и с минимальным ценником - это вопрос. Можно звякнуть спецу, он может Абитовские мозги поставить и настроить их как хош. Только денег это будет стоить серьезных.
 
Назад
Вверх