Системы аварийного спасения самолётов.

А ещё лучше подушку безопасности от авто ;D ;D ;D, а чё?? Срабатывает надёжно, весит мало, надувается мгновенно. Короче- надо ставить. И как такую весчь в авиации до сих пор неприменяют :-/ :-/ ;D ;D ;D
Кто сказал что не применяют.
Вот http://www.cubcrafters.com/sportcubs2/default.aspx пожалуста, входят в стандартную комплектацию серийного Каба
 
Тут уж буржуины америконские явно переборщили. ;D Эти подушки рассчитаны на мазилу который вместо полосы прямо в ангар паркуется ? ;D
 
Тут уж буржуины америконские явно переборщили. ;D Эти подушки рассчитаны на мазилу который вместо полосы прямо в ангар паркуется ? ;D
...или на мокром грунте капотирует ) 😉
 
Имел лично пару "капотов" в луговину с полным отказом. Ремни трёх и пяти-точечные, морду лица не попортил ни разу, до приборной не долетел. 😉  зато видел пару раз фэйс после срабатывания подушек... ;D
 
Ну ты видимо точно не видел эффекта... минимум разбитый нос и губы ... на 60кмч. 😉
 
А кто-нибудь со МВЕНа тему отслеживает ?
 
Вообще например гипотетически если увеличить заряд пиропатрона раз в пять, а подушку  безопасности разместить под креслом , вполне получится приличная система катапультирования, при скромном весе оной. 😉 Остаётся только парашют не забывать дома, на траве аэродрома. 😉
 
557 ну ты юморист ))) Я себе представил это катапультирование ...))) Рывок рокоятью , БААаабах и вся кабина в кусках подушки и талька )))А пилот начинает процедуру сброса кабины и стандартного покидания кабины))))
 
Геныч, надо просто сначала фонарь сбросить. ;D
 
На Фордах например есть блокировка подушек при непристегнутых ремнях. 😉
 
Добрый день уважаемые форумчане!  Написал письмо на фирму "МВЕН" . Отправил, но получил отписку на английском от системы отправки писем. Подскажите пожалуйста ихнюю эл. почту может есть изменения в адресе. С уважением 🙂 😉
 
info@mven.ru

Быть может серевер висит, лучше по телеыфону контольный звонок сделать (843) 571 32 50
 
 
Назад
Вверх