Скай и другие народные

Фанера 4-5 мм. Пол идёт до педалей (до поперечной трубы). Перед педалями пола нет. Марат, напиши мне в ВатсАп на номер +7917868ноль77ноль. У меня как раз видео есть как РУД организован. Там как раз и пол хорошо виден.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста какие тормозные машинки стоят на основных стойках Аэросовсеого кита?
 
Потихоньку начал обновлять обшивку своего Ская. Начал с РВ, т.к. они были самыми "пострадавшими" от механическиких неосторожных воздействий, т.к. находятся "с краю" и низко. К примеру, консоль крыла находится сравнительно высоко и в основном на них приходились неосторожные тюканья головой и страдала (к счастью🙃) только черепушка "тюкнувшегося", но вот в случае с РВ и стабилизатором всё похуже, немало заплаток по краям. Именно поэтому храню Скай не просто в ангаре, а именно в ангаре и под чехлами.
Тёмный цвет находившийся сверху выцвел очень сильно. Первые и третья фото это новая белая ткань Дакрон, 2-я фото стабилизатор без РВ, остальные 2 фото старый, когда-то красивый "густо-синий" Дакрон.
9597adce-38bf-44cf-9ebe-770d51c6537c.jpg
1c271788-9147-4e75-8e04-8221444df164.jpg
eddbba85-3ead-4750-bcac-380e4a30248e.jpg
f860aacd-8970-4f10-8e98-107a5e43ba63.jpg
db819c84-b401-441e-8fd1-0dccdddd9bc8.jpg
 
Последнее редактирование:
Расцветку планирую такую, хотя можно, и красный, и зелёный, и салатовый.... (честно спёр примерный вариант с сайта Аэроса):
Скай1.jpg
Скай2.jpg

Нижняя часть фюзеляжа тоже будет синяя.
Раскраску выбирал из практичности, основные плоскости белые, т.к. белый дакрон менее подвержен УФ выгоранию, чем любой тёмный и дольше остаётся "в строю" по прочности.
Небольшие по площади управляющие поверхности неважно какого цвета, т.к. меняются легко по отдельности и расходы на них не такие большие, поэтому сделаны таковыми в угоду внешнему виду.
Фюзеляж снизу обязательно тёмный (синий), т.к. по низу всегда проходят выхлопные газы, + сапун маслобака выведен вниз и белый быстро превратится в жутко грязно-белый, тут синий будет весьма практичен.
В остальном фюзеляж не несёт большой нагрузки, только ветровую как обтекатель, и "переживёт" остальные управляющие плоскости, поэтому другие стороны фюзеляжа можно делать любым цветом.
Дакрон планирую брать в Самаре у "парусников". Если у кого есть вырианты по Дакрону или Х-ламу, буду рад информации!)
 
Приветствую Всех Скаеводов.Подскажите пож .как крепится обшивка хвостовой фермы к кабине и к самой ферме. Спасибо
 
Не превышаемая 165. Для упрямых делают еще запас. Это их иногда спасает.
 
Приветствую Всех Скаеводов.Подскажите пож .как крепится обшивка хвостовой фермы к кабине и к самой ферме. Спасибо
На сайте AEROS есть руководство по сборке посмотрите!
Обшивка стягивается верёвкой и приклёпывается заклёпками!
 
Не превышаемая 165. Для упрямых делают еще запас. Это их иногда спасает.
Запас делают не для упрямых. Со временем (накоплением циклов) запас тает и его надо восстанавливать, при техобслуживании.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Всем привет
Хочу обратиться к владельцам "Никитинского Ская"
Ребята, скоро выходные, кто будет на аэродроме, замерьте пожалуйста длину тяги шасси (см фото в приложении).
Особенно интересуюсь у кого тяжелый мотор BMW, субару, и т.д.
У меня BMW R1150, мотор потяжелее Ротакса 912

Очень хочется сделать с первого раза, чтоб потом не переделывать.
Или хотя бы скиньте фото, чтоб посмотреть как и под каким углом установлены основные колеса
Шасси-31.jpg
 
Добрый день! У меня Скай Никитинской сборки, двигатель Ротакс 912 100 л. с. Указанная длина 540 мм (между центрами болтов крепления)
 
Коллеги, а пирамида на фото при обжатии аморт-а, как поворачивается? Фото можно с других ракурсов?
 
Коллеги, а пирамида на фото при обжатии аморт-а, как поворачивается? Фото можно с других ракурсов?
Трубка со знаком вопроса на самом деле направлена вперед, она не в плоскости этого треугольника. Общая концепция типа как на мотодельтах.
 
Добрый день! У меня Скай Никитинской сборки, двигатель Ротакс 912 100 л. с. Указанная длина 540 мм (между центрами болтов крепления)
А можно Вас попросить сделать фото поближе узла крепления амортизатора шасси и как там всё сочетается с отверстием в трубе для подкосов?
 
Всё просто. Конструкция- неправильный тетраэдр. Одна сторона (грань) которого может изменять длину (сжиматься и разжиматься). Оставшиеся две выступают только в роли качалок. Т.о. при сжатии амортизатора колесо идёт в основном вверх к фюзеляжу ( надеюсь мы все понимаем, что колесо просто катит по земле, а фюзеляж идёт вниз, к колесу, сжимая амортизатор на кочке или во время посадки), а качалки смещают колесо немого наружу (длинная поперечная сторона тетраэдра), и назад по полёту (короткая грань тетраэдра, которая помечена знаком "?").
 
Привет
Парни, нужны чертежи этой пластины (на рисунке красным цветом)
Если у кого есть скиньте оставьте здесь или в личку.
Как я понял эта пластина имеет один и тот же размер для многих моторов, что для Ротакса 912, так и для БМВ моторов
Запрос на чертежи (уменьш).jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх